Другие работы
![Реферат: Достоинства и недостатки рекламы в прессе](https://gugn.ru/work/6758279/cover.png)
В популярных газетах, которые читаются людьми разного возраста и разных профессий, обычно рекламируются товары и услуги массового спроса: продукты, одежда, бытовая техника. В специализированных газетах для читателей определенного круга (отраслевые издания, пресса по интересам) помещают рекламу товаров и услуг для соответствующих потребителей. Финансовая, компьютерная, транспортная реклама…
Реферат ![Реферат: Формирование ассортимента и экспертиза качества кофе](https://gugn.ru/work/7298574/cover.png)
Общее руководство деятельностью ООО «Микош» осуществляет директор. Бухгалтерский учет и отчетность ведутся в порядке, установленном законодательством РФ, а также в соответствии с решениями органов управления Обществом. Состав работников предприятия, структура их штата строится и комплектуется на основании разделения и кооперации труда. Разделение труда представляет собой процесс обособления…
Реферат ![Реферат: Билет №11. Интернет социологические исследования аудитории, общественного мнения, контент-анализ](https://gugn.ru/work/7318040/cover.png)
Основная идея контент-анализа проста и интуитивно наглядна. При восприятии текста и особенно больших текстовых потоков мы достаточно хорошо ощущаем, что разные формальные и содержательные компоненты представлены в них в разной степени, причем эта степень по крайней мере отчасти поддается измерению: ее мерой служит то место, которое они занимают в общем объеме, и/или частота их встречаемости…
Реферат ![Реферат: Ценовая политика предприятия](https://gugn.ru/work/7307326/cover.png)
Рыночная среда формируется под влиянием большого количества факторов экономического, политического и культурного порядка. Обычно выделяют четыре основные модели рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. С точки зрения ценообразования основной отличительной чертой этих рынков является степень влияния предприятия на установление рыночной цены…
Реферат ![Реферат: Контроль за процессом внедрения положительного опыта](https://gugn.ru/work/6551462/cover.png)
Контроль за процессом при внедрении результатов анализа происходит в двух плоскостях: во-первых, можно следить за развитием установленных оценочных показателей результатов работы предприятий, во-вторых, необходимо проверить достижение промежуточных целей и соблюдение планов по ресурсам и срокам. Методы и процессы подвергаются постоянным изменениям. То, что еще недавно было наилучшим достижением…
Реферат ![Реферат: Аналитический обзор. Формирование спроса на предприятиях общественного питания](https://gugn.ru/work/7303205/cover.png)
Под системой понимается совокупность взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование. Любой реальный экономический объект может быть отнесён к разным системам. Предприятие общественного питания является элементом сложной рыночной системы в качестве самостоятельного хозяйствующего субъекта, ориентированного на получение прибыли, т. е. относится к коммерческим системам, одновременно…
Реферат ![Курсовая: Управление поведением потребителя в интернет-торговле](https://gugn.ru/work/1349423/cover.png)
Проблемы рынка Интернет-торговли заключаются в доставке, ее цене в регионы, слабом освоении систем электронных платежей, непривычности рынка для региональных покупателей и экономическом спаде последних лет. В результате экономического спада потребители сократили расходы, но есть отрасли, где расходы остались на прежнем уровне и потребители настроены на их повышение. В числе таких…
Курсовая ![Реферат: Анализ финансового состояния предприятия](https://gugn.ru/work/7312908/cover.png)
Итак, в динамике за три анализируемых года наблюдается тенденция роста показателей выручки, издержек, а также чистой прибыли в 2008 — 2009 гг. и резкий рост издержек с одновременным снижением темпов роста по показателям чистой прибыли, и, как следствие, рентабельности в 2010 г. Главной целью ООО «Жилая сфера» является увеличение прибыли, поэтому анализ финансовых результатов деятельности…
Реферат ![Реферат: Современные виды рекламы](https://gugn.ru/work/8736471/cover.png)
Вирусная реклама. Этот тип рекламы основан на ее массовом распространении. Примером вирусной рекламы может послужить онлайн-фильм, выпущенный в 2001 году компанией BMW и агентством Fallon, — «The Hire». Главный герой, «The Driver», то есть «Водитель», помогал людям в разных непростых ситуациях, используя эффектные водительские трюки на красивых моделях BMW. В короткометражных роликах участвовали…
Реферат ![Реферат: Теоретические основы товароснабжения](https://gugn.ru/work/7320380/cover.png)
Поступление товаров оказывает непосредственное влияние на состояние почти всех показателей деятельности предприятия и тесно связано со многими сторонами хозяйственной деятельности предприятия торговли. В случае несоответствия объемов поставки товаров по количеству, ассортименту, качеству, спросу покупателей происходит сокращение объемов реализации, дохода и, в конечном счете, предприятие…
Реферат ![Реферат: Тестирование продуктов](https://gugn.ru/work/1358109/cover.png)
Во-вторых, в России очень развита некоммерческая, или фестивальная, реклама. Это деление на коммерческую и некоммерческую рекламу у нас видно очень четко. Это деление на коммерческую и некоммерческую рекламу у нас видно очень четко. Унылая демонстрация достоинств нового порошка, который не только удаляет пятна, но и повышает интеллектуальный уровень хозяйки квартиры, вызывает у большинства…
Реферат ![Реферат: Анализ рынка, фасованного какао порошка в г. Новосибирске в период с 2004 по 2008 г.г](https://gugn.ru/work/7302885/cover.png)
Какао содержит большое количество антиоксидантов, защищающих организм от многих болезней и замедляющих процессы старения, тем самым продлевая жизнь. Антиоксиданты — это, как известно, вещества, устраняющие свободные радикалы, которые, в свою очередь, разрушают клетки и могут стать причиной раковых и других не менее опасных заболеваний. Этих веществ в чашке какао вдвое больше, чем в стакане вина…
Реферат ![Реферат: «Механизм» работы спонсорства](https://gugn.ru/work/8736050/cover.png)
Наиболее очевидный эффект спонсорства — осведомленность. Показ марки спонсора в контексте конкретного события повышает информированность аудитории. Более того, как следует из отдельных исследований, чем чаще целевая аудитория будет видеть название марки спонсора, тем более позитивным (по мере увеличения частоты контактов) будет отношение к ней в целом. Воздействие спонсорства также может быть…
Реферат ![Дипломная: Характеристика маркетинговой деятельности немецкого автомобилестроительного концерна BMW Group на мировом и российском рынках](https://gugn.ru/work/1433054/cover.png)
На сегодняшний день компания BMW производит четыре семейства моделей только классической компоновки с задними ведущими колесами (первая серия, третья серия, Z серия и M серия за исключением X5M, X6M). Это модели среднего и высшего классов с кузовами различного типа, оснащенные 4-, 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами. Компания BMW активно разрабатывает новые технологии, используя их в последних…
Дипломная ![Реферат: Планирование товарооборота оптовой организации с учётом внешних и внутренних факторов](https://gugn.ru/work/7314663/cover.png)
Товарооборот формируется в результате совокупного влияния множества длительно и кратковременно действующих факторов. Изменение условий развития товарооборота приводит к вариации оборота во времени. Однако в результате длительно действующих факторов развитие товарооборота в определенной степени имеет инерционный характер, что проявляется, во-первых, как инерционность взаимосвязи, т. е. сохранение…
Реферат