Другие работы
Несмотря на то, что продажи молока продолжали падать, 70% опрошенных во время предварительного исследования заявили, что пьют молоко довольно часто. Мэннинг и Гудби, памятуя о том, что удержать старого потребителя проще и дешевле, чем получить нового, решили, что займутся для начала этими 70% и попробуют уговорить их пить молоко еще чаще. Мэннинг предположил, что люди, которые пьют молоко, скорей…
Реферат Конкурентоспособность продукции предприятия определяется уровнем потребительской оценки привлекательности реализуемого на рынке товара, для характеристики которого следует использовать наиболее значимые критерии: цена потребления, качество товаров, ассортимент предлагаемой продукции предприятия, уровень сервисного обслуживания. Метод, использующий в качестве основного подхода оценку товара/услуги…
Реферат При оценке российских предприятий особое значение приобретает дата оценки. Привязка оценки ко времени особенно важна, когда, с одной стороны, рынок перенасыщен собственностью, находящейся в предбанкротном состоянии, а с другой — испытывает недостаток инвестиционных ресурсов. Для российской экономики характерно превышение предложения всех активов, в том числе недвижимости, над платежеспособным…
Реферат Таким образом, организация хозяйственных связей с поставщиками товаров является одним из важнейших этапов коммерческой деятельности в торговле. От правильной ее организации во многом зависит удовлетворение спроса населения; создание конкурентоспособного ассортимента, отвечающего запросам населения по представленным в магазинах товаров по их разнообразию, качеству и цене; финансовое состояние…
Реферат По всем прогнозам реклама в компьютерных играх будет появляться все активнее и активнее. Не так давно мы писали о том, что по одному из опросов оказалось, что геймеры являются одной из влияющих категорий людей, определяющих предпочтения своих родственников и знакомых во многих областях, включая кино и технику. Эта аудитория интересна рекламодателям. Кроме того, геймеры — это вовсе не подростки…
Реферат Тип личности. Переменные характеристики личности также используются продавцами в качестве основы для сегментирования рынка. Производители придают своим товарам личностные характеристики, соответствующие личным характеристикам потребителей. В конце 50-х годов автомобили «Форд» и «Шевроле» рекламировали как машины для разных по типу личности людей. Было принято считать, что покупатели «Фордов…
Реферат Является заместителем директора по экономическим вопросам; руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, повышению производительности труда, выявлению и использованию производственных резервов улучшению организации производства, труда и заработной платы, разрабатывает нормативы для образования фондов экономического стимулирования, проводит всесторонний анализ…
Реферат Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно было предложить людям удобство расположения, особый ассортимент товара, лучший чем у конкурента, сервис и кредитные карты, чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Магазины и другие предприятия розничной торговли становятся все более…
Курсовая Стратегия маркетинга. В этом разделе плана управляющий излагает широкий маркетинговый подход (так называемый план игры) к решению поставленных задач. Стратегия маркетинга — рациональное, логическое построение, руководствуясь которым организационная единица рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Она включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню…
Курсовая Бизнес и логистика — 2000: Собрание материалов Московского Международного логистического форума (ММЛФ — 2000), Москва, 1−4 февраля 2000 г. / Под общей редакцией Л. Б. Миротина, Ы. Э. Тышбаева, Н. С. Журавлевой. — М.: Брандес, 2000. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер; Пер. с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой; Науч. ред. и авт…
Реферат Ресторан как подразделение общественного питания обслуживает гостей согласно меню, которое является основой любой ресторанной концепции, независимо к какому типу данное предприятие питания относится. Большую роль при этом играет профессионализм метрдотелей и официантов, находящихся в непосредственном контакте с клиентами. Буфетное или барное обслуживание заключается в основном в обеспечении…
Реферат Матрица SWOT дает возможность свести результаты проведенных исследований в систему, установить линии связи между силой и слабостью, которые присуще предприятию, внешними угрозами и возможностями, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования его стратегии. Как показал анализ наибольшее количество баллов получило поле сильные стороны предприятия. Для наиболее полного представления…
Реферат Механизм организации логистической деятельности предприятия На предприятии, имеющем службу логистики все функции, необходимые для эффективного выполнения заказов, объединяются в мощный централизованно управляемый механизм, позволяющий решать задачи практически любой степени сложности ответственно, сложно и профессионально. При этом служба логистики не подменяет собой соответствующие структурные…
Дипломная Матрица эволюции СЗХ. Преимуществом такой матрицы является распределение СЗХ фирмы по различным стадиям жизненного цикла. Например, СЗХ типа «знак вопроса» с высоким потенциалом и «развивающиеся победители» должны поддерживаться, чтобы они превратились в «превосходных победителей» и «производителей прибыли» в будущем. Потенциальные «проигрывающие» СЗХ должны «раздеваться» по возможности быстрее…
Реферат Сложность управления взаимодействием между отдельными подразделениями — еще одна причина, тормозившая дезинтеграцию. В корпорации Генри Форда все отделы — от научно-исследовательского до производственного — находились в одном месте, это стимулировало спонтанный, незапланированный обмен информацией между ними. В период внедрения новой модели инженеры-производственники могли «прогуляться» в отдел…
Реферат