Другие работы
Илышева Н. Н., Крылов С. И. Анализ финансовой отчетности коммерческой организации. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 240 с. Парушина Н. В. Основные направления анализа и прогнозирования финансового состояния по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций. Международный бухгалтерский учет…
Реферат Основные услуги — это услуги, удовлетворяющие основные потребности. Целый ряд преимуществ связан с повышенным качеством предоставляемых услуг, которое определяется статусом предприятия. на зарубежного (а в последнее время и российского) потребителя большое психологическое воздействие оказывает информация о том, что организация сферы услуг входит в Ассоциацию добросовестных предпринимателей — Бюро…
Реферат Проведение опросов требует значительных затрат времени и привлечения к этой работе большого числа людей. Вместе с тем полученные результаты не могут быть достаточно полными. Ведь порой даже для самого покупателя неясно, купил ли он товар под влиянием рекламы или по совету знакомого, либо руководствовался какими-то другими соображениями. Кроме того, иногда устный опрос покупателей может вызвать…
Реферат Радикальное перепозиционирование имеет место быть, в том случае, если текущая позиция неблагоприятна (не очень отличается от позиции конкурентов и не достаточно привлекательна для потребителей). В этой ситуации компании захватывает новый рыночный сегмент. Пример: «» Lucozade", газированный глюкозный напиток, был первоначально позиционирован как дающий силу для детей во время болезни. Родители…
Реферат Формирование эффективной информационной стратегии: середина XX в. Для нее характерны убеждение, формирующая оценка мнений, становление PR как профессии и научной дисциплины; коммуникации двусторонние. Основной тезис: необходимо понять публику и ее потребности. Сегодня используется в конкурентном бизнесе. PR как информирование публики, или модель общественной информации: начало XX в…
Реферат Где — простой вагона под одной грузовой операцией, ч; средний простой вагонов на промежуточных станциях в составе сборных поездов во время поездных маневров, приходящихся на один вагон погрузки на всех станциях, ч; V — доля вагонов, нагруженных на промежуточных станциях; Е — отношение отправленных со всех станций, кроме промежуточных, порожних вагонов к погруженным; — время на подачу вагонов под…
Реферат Усушка — наиболее распространенный тип потерь, возникающий в результате испарения влаги из потребительских товаров, содержащих воду, даже в небольшом количестве. Этот процесс обусловливает 50−85% всей естественной убыли. Усушка происходит, даже если товар герметически укупорен (консервы, напитки и др.). Другое дело, что испарившаяся вода не теряется в окружающую среду, а остается в свободной…
Реферат Фирме не рекомендуется отказываться от любого из этих сегментов (крупных, средних и мелких организаций), поскольку уровень потребления каждого из них примерно одинаковый. В то же время необходим дифференцированный подход в работе с покупателями в каждом из этих сегментов. Это означает, что ООО «Олимп-2000» желательно перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного…
Реферат Физический износ появляется вследствие эксплуатации актива. При этом он может быть естественным, т. е. связанным с эксплуатацией оборудования в нормальных условиях, в ходе которой ресурс его работы ожидаемо сокращается. Он может быть также аварийным, появляющимся вследствие неправильного использования оборудования или каких-либо внешних причин (например, в случае чрезвычайной ситуации). Кроме…
Реферат Под прямыми коммуникациями с потребителями понимается общение не только по телефону, но и по таким каналам связи, как SMS, веб-чат (системы мгновенных сообщений в интернете) и e-mail. Так, 52% россиян больше, чем где бы то ни было, хотели бы поддерживать связь с корпоративными клиентскими службами посредством SMS. Поистине интернациональный характер приобрела электронная почта: в среднем 86…
Реферат Выходом из создавшегося положения стало применение «неценовых эквивалентов», т. е. обмена за счет благ или доступа к благам. Например, продавец имел деталь стоимостью 10 р., а она нужна была десяти покупателям, и, следовательно, между ними возникала конкуренция. Продавец выбирал из десяти покупателей того, кто предлагал больший «неценовой эквивалент». Среди этих покупателей мог оказаться такой…
Реферат Сущность рыночной экономики заключается в конкуренции. Для того, чтобы выжить и добиться успеха, предприятия должны знать своих конкурентов и их успехи, особенно, когда речь идет ключевых критериях. Поскольку конкуренты прямо и косвенно влияют на сбыт продукции и прибыль предприятия, необходимо тщательно изучить их в ходе анализа рынка. Чем больше 2 предприятия похожи, тем в большей степени они…
Реферат Важной характеристикой этой фазы является систематическое снижение производственных издержек в связи с ростом объема выпуска и эффектом опыта, который уже начинает проявляться. Цены имеют тенденцию к снижению, что позволяет постепенно охватить весь потенциальный рынок. Благодаря этому маркетинговые расходы распределяются на быстро возрастающие объемы продаж. Денежные потоки становятся…
Реферат Культурные мероприятия для работников кафе: проведение корпоративных вечеров по случаю общенациональных праздников, а так знаменательных дат жизни кафе, а так же награждать лучшего работника недели, организовывать отдых в санаториях лучшим работникам месяца, премии за активное участие в жизни кафе, выдавать заработную плату во время, а так же предоставить комнату отдыха для персонала, где каждый…
Контрольная Следующим важным аспектом понятия бренд являются его составляющие, чтобы управлять системой бренда, необходимо понимать взаимоотношения между этими составляющими (см. рисунок 2). Бренд обладает как количественными характеристиками, которые связаны с осведомленностью потребителей, так и качественные — вызывают определенные ассоциации. Другими словами, мы должны контролировать два аспект…
Реферат