Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Проблема адаптации в подростковом возрасте к образовательному процессу

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Делая профессиональный выбор, выпускники ориентируются в большей степени на общественную значимость, чем на престижность профессии, что не идет в разрез с социальной действительностью сегодняшнего времени и не вызывает у подростков признаков дезадаптационного синдрома. Интеллектуальные особенности, состояния нравственности, моральной нормативности, отнесенные к критериям социальной адаптации… Читать ещё >

Заключение. Проблема адаптации в подростковом возрасте к образовательному процессу (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:

  • 1. Современным выпускникам школ свойственна высокая степень развития коммуникативных умений.
  • 2. Процесс воспроизводства системы социальных связей у подростков происходит за счет активной деятельности, активного включения в социальную среду.
  • 3. Делая профессиональный выбор, выпускники ориентируются в большей степени на общественную значимость, чем на престижность профессии, что не идет в разрез с социальной действительностью сегодняшнего времени и не вызывает у подростков признаков дезадаптационного синдрома.
  • 4. Мотивационная сфера как подструктура личности, находится на высоком уровне развития, ее составляют устойчивые латентные мотивационные образования: направленность, интересы, мотивационные установки, желания.
  • 5. Интеллектуальные особенности, состояния нравственности, моральной нормативности, отнесенные к критериям социальной адаптации подростков, находятся на высокой степени сформированности и имеют возможность дальнейшего развития.
  • 6. Выпускники 11-го класса обладают более высоким уровнем адаптации к образовательной сфере, чем 9-е классы.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что учащиеся выпускных классов общеобразовательной школы обладают достаточно высокими адаптационными способностями, подтвердилась. Можно отметить также, что знание индивидуальных особенностей подростков, на основе которых строится система адаптационных способностей, позволяет сделать процесс адаптации к образовательной сфере ровным и психологически комфортным.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой