Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ поэзия β€” ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… способов воспитания Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

БущСствуСт Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ способ, воспитания срСдствами иностранного языка, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: использованиС поэзии Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ основных ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ — чтСния, аудирования, говорСния, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ послСднСС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго выступаСт Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обсуТдСния содСрТания поэтичСского произвСдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π§Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΈ поэзия β€” ΠΎΠ΄Π½ΠΈ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… способов воспитания Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π˜Ρ‚Π°ΠΊ, ΠΌΡ‹ Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ иностранный язык ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство нравствСнного воспитания ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…. Одним ΠΈΠ· ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡ‡ΠΈΡΠ»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… способов воспитания срСдствами иностранного языка являСтся Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅ общСствСнно-политичСской ΠΈ Ρ…удоТСствСнной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹. Но, ΠΊ ΡΠΎΠΆΠ°Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° такая Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π° Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ интСрСс Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², Π·Π°Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π΅ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΈΡ… ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π° Π±Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΎ лишь нСобходимости изучСния иностранного языка. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚ΡŒΡΡ отвСтствСнно ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Ρƒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для чтСния. ΠœΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ интСрСсным ΠΏΠΎ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΡŽ, ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, доступный ΠΏΠΎ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΡƒ.

НСобходимо Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ слСдуСт ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ чтСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ своСго мнСния ΠΏΠΎ Π·Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² Ρ‚СкстС вопросу, своС ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ. Π—Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°ΡΡΡŒ Π½Π°Π΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ тСкстов, ΠΌΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠ»ΠΈ ΠΊ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ являСтся объСм Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π°Π΄ Π½ΠΈΠΌΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‰ΠΈΡ… наибольшСС Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΌΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ объСма Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсная бСсСда ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ — основныС ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ. Говоря ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, стоит вСсти Π½Π°Π΄ тСкстами для чтСния, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ Π±Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΡƒΡŽ Π±Ρ‹ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΌΡ‹ Π½Π΅ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Π»ΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² чтСния, Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ Ρ‚ворчСской активности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ΠŸΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, Π·Π°Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ряд вопросов, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π² ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΠΊ; ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, Ρ€Π°ΡΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠΌ ΠΏΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡΡ Π³Π΅Ρ€ΠΎΠΉ, Ρ…ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚. Π΄. ΠŸΡ€ΠΈ этом Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ чтСния, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚СкстС. ВмСстС с Ρ‚Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ яркоС Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΡƒ этичСским поступкам гСроя, задумываСтся Π½Π°Π΄ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Π΅Π³ΠΎ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, слСдуСт Π»ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π³Π΅Ρ€ΠΎΡŽ. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΠΏΠ°Ρ€Π°Ρ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΏΠ°Ρ€Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ воспитываСтся чувство отвСтствСнности Π·Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ задания, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ Π΄Ρ€ΡƒΠ³Ρƒ ΠΈ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π½Π°Π΄ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΈΡ‰Π΅ΠΌ, Π° ΡΡ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ чувства ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌΠ°.

ΠŸΡƒΡ‚ΡŒ воспитания ΠΏΡ€ΠΈ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ — это ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ опосрСдованный: ΠΎΡ‚ Ρ‚Скстов, ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΡΠΌ, ΠΊ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠ΅ взглядов, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ мировоззрСния. Π­Ρ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ чтСния зависит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π±ΠΎΡ€Π° ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, ΠΎΡ‚ ΠΏΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ чтСния, Π½ΠΎ ΠΈ ΠΎΡ‚ возмоТности ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ содСрТаниС ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ усвоСнноС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ чтСния стало Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ, нашло своё Π²ΠΎΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ²ΡΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ΠœΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ»Π°Π΄ΠΎΠ² Ρƒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ². ОсобСнно Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ, Ссли Π² Π±Π΅ΡΠ΅Π΄Π΅ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΡ‹ Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ процСсс воспитания — это Π½Π΅ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ особый процСсс, проходящий ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈ Π½Π΅Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ° обучСния. ВоспитаниС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ личности ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ·Π·Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ осущСствляСтся нСпосрСдствСнно Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ.

БущСствуСт Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ способ, воспитания срСдствами иностранного языка, Π° ΠΈΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ: использованиС поэзии Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка. Π­Ρ‚ΠΎ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ основных ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ — чтСния, аудирования, говорСния, ΠΏΡ€ΠΈΡ‡Ρ‘ΠΌ послСднСС Ρ‡Π°Ρ‰Π΅ всСго выступаСт Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ обсуТдСния содСрТания поэтичСского произвСдСния, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡΡ‚ΠΎΡΡ‰ΡƒΡŽ Π΄ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΠΈΡŽ Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅, ΠΏΠΎΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΡƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Π³ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΏΠΎΡΡ‚ичСских произвСдСниях, ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹, носят ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€, Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅.

ИспользованиС поэзии Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ… иностранного языка способствуСт Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ знакомству с Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°ΠΌΠΈ поэзии, Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ стихотворных Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ с Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π° стихов Π½Π° Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ язык, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΈ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ. Π‘ΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ° поэзии ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-цСнностным ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ΠΎΠΌ общСния ΠΈ, нСсомнСнно, воспитываСт ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ° Π² Π½Ρ€Π°Π²ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ смыслС, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΡ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ΠΎΠ·ΠΎΡ€.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ