Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Айнетдинова, И. Г. Особенности механизмов письменной речи у детей (теоретический аспект) / И. Г. Айнетдинова, Н. М. Трубникова // Специальное образование. — 2008. — № 12. — С. 9−17. Луцко, К. В. Слово и символ в системе формирования интеллектуальной деятельности глухого ребенка / К. В. Луцко // Дефектология. — 1999. — № 3. — М.: Педагогическая пресса. Львов, М. Р. Правописание в начальных… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Айнетдинова, И. Г. Особенности механизмов письменной речи у детей (теоретический аспект) [Текст] / И. Г. Айнетдинова, Н. М. Трубникова // Специальное образование. — 2008. — № 12. — С. 9−17.
  • 2. Андреева, В. Н. Такие разные дети! Что с ними делать [Текст] / В. Н. Андреева // Начальное обучение и воспитание. — 2009. — № 4. — С. 321−326.
  • 3. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие [Текст] / Р. Арнхейм. — М., 1974. — 392 с.
  • 4. Аушев, С. Развитие познавательной деятельности глухих на занятиях по развитию слухового восприятия [Текст] / С. Аушев // Пути развития способностей детей с особыми потребностями: Сб. наук. Трудов. Киев-Запорожье. — Ч. II в. 1999.
  • 5. Байкина, Н. Г. Коррекционные основы физического воспитания глухих школьников [Текст]: Автореф. дис. докт. пед. наук. — М., 1992. — 24 с.
  • 6. Бенеш, Г. Психология. Справочник [Текст] / Г. Бенеш. — М.: Знание-Пресс, 2007. — 510 с.
  • 7. Богуш, А. М. Подготовка руки ребенка к письму [Текст] / А. М. Богуш // Дошкольная лигводидактика: учеб. пособие. [Для студ. высш. учеб. зав.]. — Киев: Издательский Дом «Слово», 2005. — С. 694−704.
  • 8. Божович, Л. И. Сознательно управлять своим поведением: Воспитание воли в младшем школьном возрасте [Текст] / Л. И. Божович // Семья и школа. — 1981. — № 3. — С. 28−31.
  • 9. Борутто, Е. А. Профилактическая работа по дисграфии в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте [Текст] / Е. А. Борутто // Молодой ученый. — 2016. — № 10. — С. 1179−1181.
  • 10. Валова, Н. В. Подвижная игра как средство физического развития школьника [Электронный ресурс] / Н. В. Валова // Педагогическое мастерство: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 139−142. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/144/6552/.
  • 11. Васильева, Т. И. Опыт совместного обучения слабослышащих и слышащих школьников [Текст] /Т.И. Васильева // Дефектология. — 2005. — № 5. — С. 36−38.
  • 12. Выготский, Л. С. Коллектив как фактор развития дефективного ребенка [Текст] / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика, 1983. — Т. 5. — С. 196−218.
  • 13. Гозова, А. П. Психология трудового обучения глухих [Текст] / А. П. Гозова. — М.: Педагогика, 1979.
  • 14. Дети с нарушениями слуха: шаг за шагом от диагностики до инклюзии: пособ. для специалистов и родителей [Текст] / авт.: Б. С. Мороз, В. П. Овсяник, О. Н. Борисенко и др.; под ред. Б. С. Мороза. — К.: А. Т. Ростунов, 2013. — 24 с.
  • 15. Дзюрич, В. В. Роль слова в развитии движений у глухих школьников [Текст]: Дис. канд. пед. наук / В. В. Дзюрич. — Минск, 1970. — 223 с.
  • 16. Дьячков, А. И. Воспитание и обучение глухонемых детей [Текст] / А. И. Дьячков. — М.: АПН РСФСР, 1957.
  • 17. Дьячков, В. М. Совершенствование технического мастерства спортсменов [Текст] / В. М. Дьячков, В. М. Клевенко. — М.: ФИС, 1967.
  • 18. Зайцева, Г. Л. Словесно-жестовое двуязычие глухих [Текст] / Г. Л. Зайцева// Дефектология. — 1992. № 4. С. 5−11.
  • 19. Засенко, В. В. Концепции стандартов образования лиц с недостатками слуха [Текст] / В. В. Засенко // Дефектология. — 2000. — № 4. — С. 15−17.
  • 20. Зыков, С. А. Пути преодоления глухонемоты [Текст] / С. А. Зыков. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1959. — 24 с.
  • 21. Идаева, Р. А. Диагностика семейных отношений у детей с нарушением слуха и влияние на развитие личности [Текст] / Р. А. Идаева // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 159−161.
  • 22. Капустина, Ю. Н. Использование игровых технологий как средство повышения мотивации к урокам физической культуры [Электронный ресурс] / Ю. Н. Капустина // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 10−11. — Режим доступа: https://moluch.ru/conf/ped/archive/150/8035/.
  • 23. Ковшова, И. В. Коррекционное значение дыхательной гимнастики для детей-инвалидов с нарушением слуха и патологией органов дыхания [Текст]: Дис. канд. пед. наук / И. В. Ковшова. — Одесса, 1997.
  • 24. Козленко, М. П. Физическую культуру — в быт школьников [Текст] / М. П. Козленко. — М.: Просвещение, 1979.
  • 25. Кокарев, Б. В. Особенности психодиагностики и коррекции трудных психических состояний спортсменов в период подготовки к ответственным стартам [Текст] / Б. В. Кокарев, З. И. Белоусова. — Запорожье, 1998.
  • 26. Колесник, И. П. Сущность комплексного подхода к социальной воспитания и специального обучения глухих школьников [Текст] / И. П. Колесник // Вопросы оптимизации обучения и воспитания детей с недостатками слуха: Сб. наук. трудов. — К.: ООО «Международная финансовая агенция», 1998.
  • 27. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка [Текст] / М. М. Кольцова. — М.: Педагогика, 1973.
  • 28. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А. Н. Леонтьев. — М., 1975.
  • 29. Луцко, К. В. Слово и символ в системе формирования интеллектуальной деятельности глухого ребенка [Текст] / К. В. Луцко // Дефектология. — 1999. — № 3. — М.: Педагогическая пресса.
  • 30. Львов, М. Р. Правописание в начальных классах: Метод. указ. ко всем темам программ по рус. яз. (I-IV кл.) [Текст]: Пособие для учителей / М. Р. Львов. — М.: Флинта: Наука, 2000. — 2008 с.
  • 31. Ляхова, И. Н. Коррекционное значение гимнастики в учебно-педагогическом процессе по физическому воспитанию глухих школьников младших классов [Текст]: Дис. канд. пед. наук / И. Н. Ляхова. — М., 1992.
  • 32. Макаренко, А. С. Произведения [Текст] / А. С. Макаренко. — М.: Просвещение, 1954. — Т. 4. — С. 366.
  • 33. Мартынчук, А. В. Состояние речевых умений и навыков глухих учащихся при изучении глагола [Текст] / А. В. Мартынчук // Вопросы оптимизации обучения и воспитания лиц с недостатками слуха: Сб. науч. Трудов. — М.: ООО, Международная финансовая агентство", 1998.
  • 34. Пономарева, К. И. Реализация компетентностного подхода в обучении младших школьников русскому языку [Текст] / К. И. Пономарева // Начальная школа. — 2010. — № 12. — С. 49−52.
  • 35. Словарь-справочник по лингводидактике: учеб. пособие. [Текст] / Кол. авторов под ред. М. И. Пентилюк. — К.: Ленвит, 2015 — 320 с.
  • 36. Смовский, А. И. Алгоритм условие формирования навыка грамотного письма [Текст] / А. И. Смовский // Начальная школа. — 2006. — № 9. — С. 18−22.
  • 37. Хименкова, Е. С. Организация обучения неслышащих школьников после кохлеарной имплантации совместно со слышащими сверстниками в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната [Текст] / Е. С. Хименкова // Теория и практика образования в современном мире: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 146−149.
  • 38. Хома, А. М. Формирование орфографических умений на уроках украинского языка в начальной школе [Текст] / А. М. Хома // Начальная школа. — 2015. — № 3 (11). — С. 270−277.
  • 39. Шевчук, Л. Е Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении [Текст] /Л.Е. Шевчук // Дефектология. — 2004. — № 6. — С. 28−31.
  • 40. Mason, D.G. Why bilingualism / biculturalism is appropriate in deaf education [Text] / D.G. Mason. — DCS newsletter of Deaf Children’s Society of British Columbia, 1965.
  • 41. Stokoe, W.C. Sign language structure; an outline of the visual communication systems of the American deaf [Text] / W.C. Stokoe. — Buffalo: University of Buffalo Press, 1960.
Приложение Результаты диагностики речевого развития.

Рисунок 1. Результаты диагностики речевого развития

Рисунок 2. Уровни развития звукобуквенного анализа и синтеза

Рисунок 3. Результаты диагностики речевого развития (контрольный этап эксперимента)

Рисунок 4. Динамика уровней речевого развития (контрольный этап эксперимента)

Рисунок 5. Уровни развития звукобуквенного анализа и синтеза (контрольный этап эксперимента)

Рисунок 6. Уровни развития звукобуквенного анализа и синтеза (контрольный этап эксперимента)

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой