Оффшорное производство.
Стратегии международного развития организации
Вес продукции относительно мал в сравнении с ее стоимостью. Это необходимо для снижения транспортных расходов; Существует большое количество стран, которые могут использоваться для организации оффшорного производства; Стандартизация продукции и процесса производства существенно облегчает решение управленческих задач; Продукция требует значительных затрат из-за больших объемов неквалифицированного… Читать ещё >
Оффшорное производство. Стратегии международного развития организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Оффшорное производство означает, что одна стадия производственного процесса размещается за рубежом для того, чтобы уменьшить затраты. Оффшорная фирма обычно размещается в стране с невысокой стоимостью рабочей силы, а конечный продукт продается на внутреннем рынке страны, в которой зарегистрирована корпорация. Это довольно распространенная стратегия в области, например, электроники и текстиля.
Оффшорное производство целесообразно использовать в случаях, когда:
Продукция требует значительных затрат из-за больших объемов неквалифицированного труда;
Вес продукции относительно мал в сравнении с ее стоимостью. Это необходимо для снижения транспортных расходов;
В стране, выбранной для производства продукции, низкие тарифы на сырье и энергию;
Продукция стандартизирована и имеет стандартный производственный процесс, поэтому контроль за качеством продукции облегчен.
Оффшорное производство обычно имеет следующие преимущества:
Являться источником значительного конкурентного преимущества;
стандартизация продукции и процесса производства существенно облегчает решение управленческих задач;
Существует большое количество стран, которые могут использоваться для организации оффшорного производства;
Электронная связь намного облегчает процесс управления на значительных расстояниях.
Многие известные сегодня фирмы по производству одежды — Gap, Unlimited, Sisley и другие — проектируют и разрабатывают модели одежды у себя в стране, а производство размещают в странах Юго-Восточной Азии из-за дешевизны там рабочей силы. Похожая ситуация сложилась во французской косметической промышленности: в стране осталось всего около пяти крупных косметических фабрик, все остальное производство выведено за пределы Франции, в страны с более дешевой энергией, водой, рабочей силой.