Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Использование эксперимента как средства активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся на уроках химии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зайцев, О. С. Методика обучения химии: теоретический и прикладной аспекты: Учеб для студ. высш. учеб. заведений. — М.:ВЛАДОС, 1999. — 384 с. Кузнецова, Н. Е. Методика преподавания химии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по хим. и биол. спец. — М.:Просвещение, 1984 — 415 с. Тихомирова Д. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с… Читать ещё >

Заключение. Использование эксперимента как средства активизации мыслительной и творческой деятельности учащихся на уроках химии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе выполнения работы была подтверждена правильность выдвинутое гипотезы: при систематическом использовании различных экспериментов на уроках химии развивается и активизируется мышление и познавательная деятельность школьников.

После теоретического исследования использования химического эксперимента на уроках и его роли в развитии мышления и исследовательской активности была выявлена возможности использования различных типов экспериментов при изучении химии на любом этапе урока — при изучении нового материала, при закреплении изученного материала, а так же для обобщения и систематизации знаний.

На основе исследования в данной работе предложены методические рекомендации по проведению химических экспериментов в школьном курсе химии для активизации и развития познавательной деятельности учащихся.

Литература

  • 1. Вивюрский, В. Я. Эксперимент по химии в средних профтехучилищах. — М.: Высшая школа, 1980.
  • 2. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк: Книга для учителя. 3 изд. — М.: Просвещение, 1991.-93 с.
  • 3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментально-психологического исследования. — М.: Педагогика, 1986.-240 с.
  • 4. Дорно И. В. Проблемное обучение в школе. — М.: Просвещение, 1984.
  • 5. Зайцев, О. С. Методика обучения химии: теоретический и прикладной аспекты: Учеб для студ. высш. учеб. заведений. — М.:ВЛАДОС, 1999. — 384 с.
  • 6. Ильницкая И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке. — М.:3нание, 1985.
  • 7. Кирюшкин Д. М. Методы обучения химии в средней школе
  • 8. Кузнецова, Н. Е. Методика преподавания химии: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов по хим. и биол. спец. — М.:Просвещение, 1984 — 415 с
  • 9. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Прометей, 1992. — 528 с.
  • 10. Лук А. Н. Мышление и творчество. — М.: Политиздат, 1976. — 144 с.
  • 11. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе: Книга для учителя. -М.: Просвещение, 1977.
  • 12. Общая методика обучения химии/ Под ред. Л. А. Цветкова. — М.: Просвещение, 1987.
  • 13. Оконь В. Основы проблемного обучения. — М.: Просвещение, 1968. — 208 с.
  • 14. Петровский А. В. Способности и труд. — М.: Знание, 1966. — 78 с.
  • 15. Полосин, B.C. Школьный эксперимент в неорганической химии. — М.: Просвещение, 1970.
  • 16. Сурин Ю. В. Методика проведения проблемных опытов по химии развивающий эксперимент. — М: Школа-Пресс, 1998.
  • 17. Тихомирова Д. Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьников. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 240 с.
  • 18. Цветков, Л. А. Преподавание органической химии в средней школе. М.: Просвещение, 1984.
  • 19. Чернобельская Г. М. методика обучения химии в средней школе. — М. Владос, 2000.
  • 20. Шадриков В. Ф. Деятельность и способности, 1994. — 320 с.
  • 21. Шаповаленко, С. Г. Методика обучения химии в восьмилетней средней школе. — М.: Учпедгиз, 1963
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой