Выполнение поэтапных шагов, реализация творческого проекта
Реферат
Работа над песнями — очень ответственный этап работы. Были подготовлены слайды, а так же видеоклипы для тех вокальных номеров («Не отнимайте солнце у детей», «Мир, который нужен мне»), для которых нет танцевальной поддержки. Заранее был подготовлен зал, сцена оформлена воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. Перед творческим проектом настроили звуковую аппаратуру, подготовили видеокамеру… Читать ещё >
Выполнение поэтапных шагов, реализация творческого проекта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Работа над проектом проходила в несколько этапов.
На 1 этапе — подготовительном:
- 1. Состоялось обсуждение темы проекта.
- 2. Состоялось знакомство с детьми из Заднепровского общества инвалидов, руководителем общества, студентами группы 1.601 ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» специальности 72 601 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», другими участниками.
- 3. В соответствии с темой, индивидуальными возможностями и особенностями участников, их пожеланиями был выбран репертуар: Юле Пынькиной предложена песня «Наш сосед», Диме Брызгалову — «Дорога к солнцу».
- 4. С руководителями хореографических коллективов было решено поставить танцы для сопровождения некоторых песен, чтобы участники проекта чувствовали себя увереннее и свободнее во время исполнения, а также вовлечь девочку, передвигающуюся на коляске, в танцевальный номер.
- 5. Особое внимание было уделено тому факту, что некоторым участникам проекта необходимо помочь подняться на 4 этаж в актовый зал, а так же подниматься на сцену во время проведения концерта. Решили привлечь волонтеров для оказания поддержки.
На 2 этапе — основном:
- 1. Перед тем как написать сценарий концерта, был обсужден порядок выступления, с целью логической последовательности номеров и предоставления возможности исполнителям подготовиться к следующему выходу.
- 2. Работа над песнями — очень ответственный этап работы. Были подготовлены слайды, а так же видеоклипы для тех вокальных номеров («Не отнимайте солнце у детей», «Мир, который нужен мне»), для которых нет танцевальной поддержки.
- 3. После просмотра макетов афиши и пригласительных билетов, были отобраны и напечатаны лучшие варианты.
- 4. Ведущие распределили и отрепетировали реплики, обговорили порядок выхода на сцену.
- 5. Репетиции проходили в колледже, у участников концерта дома, в ДК ВОС, в режиме online в Skype, исходя из физиологических и психологических особенностей детей, а также географического фактора, один из участников — Влад Дунаев из поселка Хиславичи.
- 3 этап — практической реализации проекта
- 1. Генеральная репетиция прошла в ДК ВОС в виде концерта.
- 2. Директором ОГБОУ СПО «Смоленский педагогический колледж» Ниной Леоновной Полторацкой был организован транспорт для доставки детей.
- 3. Заранее был подготовлен зал, сцена оформлена воздушными шарами и цветами из воздушных шаров. Перед творческим проектом настроили звуковую аппаратуру, подготовили видеокамеру и фотокамеру для записи концерта.
- 4. Участников проекта встретили у входа в колледж, помогли им подняться на 4 этаж и разместиться в кабинетах для того, чтобы приготовиться к выступлению.
- 5. Реализация творческого проекта «По дороге к солнцу».
- 6. Зал очень тепло принял юных участников. Зрители встречали их бурными аплодисментами, добрыми улыбками. Для того чтобы поощрить ребят, были приготовлены сладкие призы.
- 7. После завершения творческого проекта волонтеры помогли участникам спуститься на 1 этаж, разместиться в автотранспорте.
- 4 этап — рефлексии
- 1. По окончании концерта проведены интервью со зрителями.
- 2. Проанализированы отзывы приглашенных специалистов.
- 3. Оценено эмоциональное состояние участников, выслушаны отзывы их родителей.
- 4. Просмотрена и проанализирована видеозапись проекта.
- 5. Подведены итоги проделанной работы.