Другие работы
Актуальность темы проекта обусловлена тем, что в настоящее время в хозяйственной деятельности предприятий и организаций основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) продукции (работ, услуг). При этом реализация (сбыт) подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары. Информационной…
Реферат Под гармоничностью товарной номенклатуры подразумевают степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов распределения или каких-то иных показателей. Ассортиментный группы товаров корпорации «Проктер энд Гэмбл» гармоничный, поскольку все это — товары широкого потребления, проходящие через одни…
Реферат По результатам курсовой работы я сделала вывод, что маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются…
Реферат Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать банкротами. Инвестора, т. е. сторону, которая…
Реферат С каждым из выделенных потребительских сегментов компания устанавливает определенный тип взаимоотношений, который может варьировать от персонального до автоматизированного и определяется целями приобретения или удержания клиентов, увеличения продаж и другими. Персонифицированный тип отношений с клиентами включает персональную поддержку и основан на личных контактах. Клиент общается…
Реферат Стратегическое планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под…
Реферат Следующим важным аспектом понятия бренд являются его составляющие, чтобы управлять системой бренда, необходимо понимать взаимоотношения между этими составляющими (см. рисунок 2). Бренд обладает как количественными характеристиками, которые связаны с осведомленностью потребителей, так и качественные — вызывают определенные ассоциации. Другими словами, мы должны контролировать два аспект…
Реферат Достоинством внутреннего маркетинга в этом случае является обеспечение высоких стандартов качества на всех этапах создания стоимости, а не только на стадии выпуска конечного продукта. Повышается мотивация сотрудников к труду. Соответственно, внутренний маркетинг рассматривается как инструмент управления качеством. Все большее число фирм понимают потребность во внутренних программах маркетинга…
Реферат О результативности коммуникации мы можем судить по степени ее влияния на получателя, на его установки (т.е. относительно устойчивые представления), привычки, стереотипы и т. д. Это не означает (хотя и не исключает), что они обязательно должны изменить свой вектор или смениться на противоположные. Чаще всего, по мнению специалистов, результатом коммуникации, напротив, оказывается усиление тех…
Реферат Сглаживающее диссонанс покупательское поведение. Этот процесс покупки происходит при высокой степени вовлечения, но потребитель плохо разбирается в небольших отличиях товаров-аналогов равных производителей. Высокая степень вовлечения основана на том, что покупка сама, но себе рискованна, совершается весьма редко, а стоимость товара высока. В этом случае покупатель постарается обойти максимальное…
Реферат Степень участия государства в регулировании транспортной деятельности за рубежом весьма высока и сбалансированна. Участие и помощь государства осуществляются в виде инвестиций, ссуд, субсидий и дотаций местными администрациями, предоставления налоговых и амортизационных льгот транспортным отраслям, финансирования научных и других программ и работ. Характерная черта — гибкость в регулировании…
Реферат Одно из главных ограничений — это размер выборки. Так как основным методом являлось формализованное исследование (эксперимент), то размер выборки контрольной и экспериментальной групп составил 20 человек в каждой группе. Таким образом, в процессе анкетирования было собрано 40 наблюдений. Данное количество наблюдений достаточно для проведения эксперимента, но не достаточно для построения…
Реферат Мебель марки «Артезио» — это продукт российско-итальянских разработок, основанный в 1994 году в Нижнем Новгороде. Это уникальное, не имеющее аналогов предприятие осуществляет производство кухонной мебели на соответствующем уровне, предоставляя возможность покупать в российских магазинах продукцию европейского дизайна и качества. Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с итальянскими…
Курсовая Я с вами, ребята! Именно об этом в первую очередь говорит любой дресс-код. Внешний вид, соответствующий событию/месту, показывает окружающим, что Вы понимаете, куда и зачем пришли. Конечно, в мире есть профессии, обязывающие соблюдать форменный дресс-код без вариаций, например, военные или врачи. Но в этой статье речь пойдет об офисном дресс-коде. На работу как на праздник В мировой практике…
Доклад Корпоративные связи с общественностью играют все более значимую роль. Этот вид коммуникативной деятельности становится крайне важным в коммерческой активности компаний, органично связанным со всеми уровнями их управленческих структур. Связи с общественностью обычно применяются совместно с рекламой и, используя значимые информационные поводы, способствуют достижению положительной репутации…
Реферат