Введение.
Комплексно-методическое обеспечение дисциплины
В современных социально-экономических условиях изменение функций труда человека на производстве, естественное движение научно-технического прогресса — все это немедленно находит отклик в учебном процессе, и вызывает его модернизацию для приведения качества и уровня подготавливаемых кадров в соответствии с новыми требованиями общества и экономики. Методический дисциплина педагогический занятие… Читать ещё >
Введение. Комплексно-методическое обеспечение дисциплины (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
методический дисциплина педагогический занятие В России система профессионального обучения квалифицированных рабочих прошла большой исторический путь, изменяясь вместе с обществом, и всегда выполняя его социальный заказ.
В современных социально-экономических условиях изменение функций труда человека на производстве, естественное движение научно-технического прогресса — все это немедленно находит отклик в учебном процессе, и вызывает его модернизацию для приведения качества и уровня подготавливаемых кадров в соответствии с новыми требованиями общества и экономики.
Реформы, происходящие в системе образования, связанные с внедрением ФГОС третьего поколения, вносят коррективы, связанные с комплексно-методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса, создание учебно-методического пособия и дидактических средств обучения, разработки методических рекомендаций по выполнению внеаудиторной работы, а также подталкивает к тому, что необходимо в ближайшее время, расширить профессиональное учебное оборудование и методические пособия, и привести его в соответствии с требованиями стандарта.
Актуальностью курсовой работы является то, что современные тенденции в развитие реального сектора экономики России, расширение и совершенствование дистрибьюторских сетей, сетей предприятий общественного питания, дальнейшее развитие конкуренции во всех сферах коммерческой деятельности этих структур, определяют актуальность изучение технологического оборудования пищевых производств. В условиях жесткой конкуренции, перенасыщения рынка товарами как отечественного, так и импортного производства специалисты в области производства пищевых продуктов должны обладать необходимыми знаниями, связанные с проблемами научно-технического развития техники пищевой промышленности (1, с. 400).
А при подготовке будущих квалифицированных рабочих следует уделять огромное внимание комплексно-методическому обеспечению дисциплины: «Оборудование предприятий общественного питания», с учетом современных требований.
Таким образом, целью курсовой работы является выявление и обоснование компонентов учебно-методического обеспечения дисциплины «Оборудование предприятий общественного питания».
Согласно цели ставятся и решаются следующие задачи:
Проанализировать педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
Рассмотреть основные компоненты комплексно-методического обеспечения дисциплины.
Разработать компоненты комплексно-методического обеспечения дисциплины: «Оборудование предприятий общественного питания», на примере изучения темы: «Машины для обработки мяса и рыбы».
Обосновать педагогические условия применения рабочей тетради на занятии по теме: «Машины для обработки мяса и рыбы».