Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Вывод. 
Формирование познавательных учебных действий младшего школьника

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях оперативного контроля за усвоением алгоритма ученые предложили ввести особым образом составленные тетради для самостоятельных работ. Для этих тетрадей были разработаны специальные типы заданий-упражнений. Их специфика состоит в том, что, выполняя такие задания, ученик должен расчленить процесс решения на отдельные операции, а затем с необходимостью все их производить, ясно и четко… Читать ещё >

Вывод. Формирование познавательных учебных действий младшего школьника (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Алгоритм — такое предписание, которое определяет содержание и последовательность операций, превращающих исходные данные в искомый результат.

Важно, чтобы в составлении алгоритма участвовал весь класс, чтобы дети запомнили построенную модель применения правила.

Эффективность использования обобщающих алгоритмов в значительной степени определяется их простотой и доступностью, уровнем сходства всех способов описания моделей в общей цепочке: правило — алгоритм — схема устного рассуждения образцы устного рассуждения, графическая фиксация умственных действий.

В целях оперативного контроля за усвоением алгоритма ученые предложили ввести особым образом составленные тетради для самостоятельных работ. Для этих тетрадей были разработаны специальные типы заданий-упражнений. Их специфика состоит в том, что, выполняя такие задания, ученик должен расчленить процесс решения на отдельные операции, а затем с необходимостью все их производить, ясно и четко осознавая каждую из них. Ученик не может уклониться от выполнения необходимой работы, поскольку он должен фиксировать в тетради результаты каждой операции (все они строго пронумерованы и расположены в определенном порядке).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой