Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Определение значения участия в «Кузбасской ярмарке» для рекламы товаров и услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

По окончании каждой выставки составляется записка, коротко отражающая все проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь в будущем. Обобщая результаты «Кузбасской ярмарки» можно по горячим следам зафиксировать все «+» и «-», понять слабые места, быстро адаптироваться к новым условиям. Указанные выше факторы не в полной мере учитываются фирмами… Читать ещё >

Определение значения участия в «Кузбасской ярмарке» для рекламы товаров и услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной работе была взята выставка «Кузбасская ярмарка» для изучения значения участия в ней.

Не секрет, что сегодня участие в выставке — это широкомасштабная, целенаправленная и очень эффективная рекламная кампания.

Ежегодно «Кузбасская ярмарка» проводит специализированные выставки по различным темам, среди которых выставки-ярмарки «Металлургия», «Росмаш», «Сварка», «Архитектура. Строительство», «Лес. Деревообработка», «Вертикальный транспорт», «Транспорт. Дорожная техника», «Связь», «Продмаркет. Сибпиво», а так же социальнозначимые выставки «Образование. Карьера. Занятость», «Сибдача» [Приложение А].

Учитывая социально-экономическую ситуацию и потребности региона, выставочная компания совершенствует формы и методы работы. Так, в последние годы большой популярностью пользуются такие масштабные мероприятия «Кузбасской ярмарки», как форумы. Организуя Сибирский промышленный форум, Сибирский строительный форум выставочная компания имеет возможность более широкого привлечения специалистов-практиков, ученых, руководителей министерств, ведомств и способствует решению насущных проблем Кузбасса, Сибири, России [12].

Известно, что основу экономики Кузбасса составляет угольная отрасль. Именно поэтому главным мероприятием для «Кузбасской ярмарки» стала Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг», которая оказывает большое влияние на процесс развития угольных предприятий не только нашего региона, но и России в целом.

Что касается социальнозначимых выставок («Образование. Карьера. Занятость» и «Сибдача»), то их основное значение — в первом случае, привлечь как можно больше населения на вакантные места (что в период кризиса, несомненно, важно), показать возможности региона в сфере образования и в конце концов помочь подобрать людям досуг, который бы соответствовал их требованиям. Во втором случае, проведение выставки «Сибдача» позволяет: во-первых, продемонстрировать наглядным образом новые технологии как в области растениеводства, так и в области рабочей техники; а, во-вторых, возможность большого выбора, среди изобилия предоставленной продукции.

После завершения работы выставки следует подвести итоги участия фирмы в данном мероприятии. Коммерческие успехи можно проанализировать, подсчитав количество заключенных на продажу или поставку договоров, а если такие цели на данной выставке не ставились, то по количеству посетителей, и их категориям.

Если все же конечная цель — продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов, информационных материалов. Однако следует помнить, что срок действия этой рекламы может растянуться на несколько месяцев.

По окончании каждой выставки составляется записка, коротко отражающая все проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь в будущем. Обобщая результаты «Кузбасской ярмарки» можно по горячим следам зафиксировать все «+» и «-», понять слабые места, быстро адаптироваться к новым условиям.

Необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в выставке. В частности, целесообразно проинформировать о: количестве лиц, посетивших ярмарку или выставку, и изменениях, произошедших по сравнению с предыдущими годами; приемлемости месторасположения стенда; обоснованности архитектурных решений по стенду; правильности выбора экспонатов; обоснованности затрат средств на подготовку и участие в выставке; проведенных маркетинговых исследованиях; контактах с посетителями выставки; работе со средствами массовой информации; сообщениях в средствах массовой информации об участии фирмы в работе выставки; полученных заказах.

Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в выставке и достигнутых результатов.

При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях.

Успешность участия различных фирм в выставках обеспечивается благодаря:

  • 1. правильному выбору необходимой ярмарки или выставки;
  • 2. удачному подбору экспонатов;
  • 3. организации на должном уровне подготовки к участию в выбранном мероприятии;
  • 4. обоснованному подбору персонала;
  • 5. организации на должном уровне презентации фирмы и ее экспонатов;
  • 6. обеспечению действенной коммуникационной политики в целях привлечения внимания к участию фирмы в выставке;
  • 7. проведению на должном уровне анализа результатов участия фирмы в работе данной выставки и разработке на этой основе рекомендаций по обеспечению более эффективной выставочной деятельности.

Указанные выше факторы не в полной мере учитываются фирмами в их выставочной деятельности, поэтому их участие в данных мероприятиях не всегда является успешным. Следует обратить внимание на то, что степень влияния каждого из перечисленных факторов на эффективность участия фирмы в работе выставок различна.

В целом, участие в выставке «Кузбасская ярмарка» даёт ряд положительных моментов, как для участников (экспонентов), так и для конечных потребителей товаров/услуг.

Ведь это уникальная возможность напрямую контактировать со своим потенциальным клиентом, либо другая стратегия — выводить на рынок совершенно новый товар/услугу, и в ходе выставки выявлять отношение к новинке среди покупателей. Так же немаловажным является аспект коммерческой эффективности. Ведь именно на выставке участники добиваются не единичных продаж, а заключения долгосрочных контрактов. Именно выставка является идеальным местом, где устанавливаются доверительные личностные отношения, столь высоко ценимые в современном бизнесе.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой