Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ полученных результатов

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Высокий уровень (23 и более баллов). Средний уровень (18 — 22 баллов). Низкий уровень (17 и менее баллов). Игрушки в транспорте. Назови одним словом? Назови одним словом. Разложи по цветам. Все го бал лов. Чего не стало? Чего не стало? Один — много. Кто что умеет. Кто что умеет. Курочка Ряба. Курочка Ряба. Всего баллов. Всего баллов. Имя ребенка. Имя ребенка. Имя ребенка. Детский сад. Диаграмма 5. Читать ещё >

Анализ полученных результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате обработки данных, полученных в ходе повторного проведения диагностических методик после формирующего обучения, было выявлено следующее: уровень сформированности грамматического строя речи повысился. Высокий уровень развития показали 3 ребенка, двое детей со слабым владением грамматическими навыками, т. е. с низким уровнем, достигли среднего уровня выполнения заданий, низкий уровень развития не показал никто. После проведения обучающего эксперимента, нами было проведено контрольное исследование с целью определения эффективности проделанной работы.

Диагностика уровня развития лексики и грамматики у детей младшего дошкольного возраста проводилась по той же методике, что и на этапе констатирующего эксперимента.

Таблица 3. Результаты диагностики экспериментальной группы на обучающем этапе по грамматике.

Имя ребенка.

Детский сад.

Разложи по цветам.

Игрушки в транспорте.

Один — много.

Все го бал лов.

Настя А.

Илона Б.

3,5.

3,5.

Софья Д.

3,5.

13,5.

Илья З.

3,5.

15,5.

Роман И.

3,5.

2,5.

Высокий уровень (16 и более баллов): Средний уровень (10 — 15 баллов): Низкий уровень (9 и менее баллов):

Диаграмма 3.

В этой таблице видно, насколько поднялся уровень развития грамматической и лексической сторон, у детей экспериментальной группы.

Таблица 4. Сравнение данных у экспериментальной группы до и после обучающего этапа.

Имя ребенка.

Курочка Ряба.

Где щенок?

Кто что умеет.

Кто у кого?

Назови одним словом.

Чего не стало?

Всего баллов.

Настя А.

2,5/4.

¾.

¾.

¾.

¾.

3,5/4.

18/24.

Илона Б.

2,5/3,5.

0,5/2.

¾.

1,5/3.

¾.

1/3.

11,5/19,5.

Софья Д.

¾.

2,5/4.

2,5/4.

¾.

2,5/4.

¾.

16,5/24.

Илья З.

1,5/3.

2/4.

1,5/3.

¾.

4/4.

3,5/4.

15,5/22.

Роман И.

1,5/3.

0/3.

¾.

2/4.

2/3,5.

1,5/3.

10/20,5.

Высокий уровень (23 и более баллов). Средний уровень (18 — 22 баллов).

Низкий уровень (17 и менее баллов).

Высокий уровень развития выявлен у 2 детей, средний уровень развития выявлен у 3 детей, низкий уровень развития не показал никто.

Диаграмма 4.

По данным, которые мы получили на контрольном этапе, можно увидеть, что уровень развития лексико-грамматической стороны развития речи повысился. Состояние словаря и состояние грамматической стороны речи детей экспериментальной группы по сравнению с констатирующим этапом улучшилось. Результаты экспериментального исследования показали достаточно высокий уровень изменения состояния лексико-грамматической стороны развития речи детей после применения игровых средств. После контрольного исследования, стало очевидно, что в результате проделанной целенаправленной логопедической работы, в которую были включены специально разработанные и подобранные упражнения, задания, развитие лексико-грамматической сторон развития речи детей с ОНР, возможно.

После экспериментального обучения увеличилось число детей с высоким и средним уровнями развития лексической стороны речи, детей с низким уровнем не оказалось.

Произошли изменения и в количественных данных, которые показывают уровни развития грамматического строя речи. Также увеличилось число детей с высоким и средним уровнями развития грамматической стороны речи, детей с низким уровнем также не оказалось.

Таблица 5. Сравнение уровней сформированности лексики и грамматики у экспериментальной группы, после обучающего этапа, и контрольной.

Имя ребенка.

Курочка Ряба.

Где щенок?

Кто что умеет.

Кто у кого?

Назови одним словом?

Чего не стало?

Всего баллов.

Настя А.

2,5.

Илона Б.

3,5.

1,5.

19,5.

Софья Д.

Илья З.

Роман И.

3,5.

20,5.

Алина К.

1,5.

2,5.

17,5.

НикитаЛ.

2,5.

ЛинараМ.

1,5.

1,5.

1,5.

9,5.

Тимур М.

1,5.

3,5.

3,5.

БогданМ.

2,5.

2,5.

3,5.

18,5.

Анализ полученных результатов.

Диаграмма 5.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой