Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стадия потребления. 
Инновация предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Диффузия нововведения — распространение, тиражирование и многократное повторение на других объектах (распространение нововведения — это информационный процесс, форма и скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации и т. д. Согласно теории Шумпетера Й… Читать ещё >

Стадия потребления. Инновация предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • • поставка продукции на рынок и его потребление (на этом этапе уточняется стратегия продвижения нового продукта на рынок, происходит непосредственное потребление нового знания, овеществленного в новом продукте. При этом выявляется фактическая эффективность инновационной деятельности.);
  • • устаревание продукта и необходимая ликвидация устаревшего производства (данный этап наступает тогда, когда налицо не только физический, но в первую очередь моральный износ техники, вызванный быстрыми темпами разработок новых высокоэффективных образцов).

Применительно к нововведению, как к процессу переноса новшества в сферу применения, содержание жизненного цикла несколько отличается и включает в себя следующие стадии:

  • 1. зарождение нововведения — осознание потребности и возможность изменений, поиск и разработка новшеств;
  • 2. освоение нововведения — внедрение на объекте, эксперимент, осуществление производственных изменений;
  • 3. диффузия нововведения — распространение, тиражирование и многократное повторение на других объектах (распространение нововведения — это информационный процесс, форма и скорость которого зависят от мощности коммуникационных каналов, особенностей восприятия информации хозяйствующими субъектами, их способностей к практическому использованию этой информации и т. д. Согласно теории Шумпетера Й. диффузия нововведения — это процесс кумулятивного увеличения числа имитаторов/последователей, внедряющих новшество вслед за новатором в ожидании более высокой прибыли);
  • 4. реутилизация нововведения — нововведение реализуется в стабильных, постоянно функционирующих элементах соответствующих объектов.

Нововведение, как процесс, не может считаться полностью завершенным, если оно остановилось на одной из этих стадий. В свою очередь жизненный цикл новшества может прекратиться на стадии потребления, если не сомкнется с нововведением.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой