Суть внеклассной работы, ее цели и задачи
Формирование у учащихся потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности через конкретное знакомство с разными видами деятельности, формирование энтузиазма к ним в согласовании с индивидуальностью ученика, нужных умений и способностей. В 4-х, в разных формах внеклассной работы ученики не только лишь проявляют свои личные особенности, да и обучаются жить в коллективе, т. е… Читать ещё >
Суть внеклассной работы, ее цели и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Внеклассная работа обладает большими способностями воспитательного воздействия на ученикаи представляет собой связь разных видов деятельности. Внеклассная работа — это организация различных видов деятельности учащихся спреподавателем во вне учебное время, обеспечивающих нужные условия для социализации личности ученика.
Во 1-х, различная вне учебная деятельность содействует более многостороннему раскрытию личных возможностей ученика, которые не всегда удается разглядеть на уроке.
Во 2-х, включение в разные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ученика, его познания о многообразии людской деятельности, ученик приобретает нужные практические умения и способности.
В 3-х, различная внеклассная работа содействует у учеников энтузиазма к разным видам деятельности, желания интенсивно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.
В 4-х, в разных формах внеклассной работы ученики не только лишь проявляют свои личные особенности, да и обучаются жить в коллективе, т. е. сотрудничать вместе, хлопотать о собственных товарищах, ставить себя на место другого человека.
Таким образом, внеклассная работа является самостоятельной сферой воспитательной работы учителя, осуществляемой во связи с воспитательной работой на уроке.
Цели и задачи внеклассной работы:
- 1) Формированием у учеников способностей сотрудничества, коллективного взаимодействия. Для скорейшей социальной адаптации, ребенок должен, положительно относится не только лишь к для себя, да и к другим людям.
- 2) Формирование у ученика положительной «Яконцепции», которая
характеризуется последующими факторами:
- а) убежденностью в успешном овладении либо тем, либо другим видом деятельности;
- б) Формирование у учащихся потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности через конкретное знакомство с разными видами деятельности, формирование энтузиазма к ним в согласовании с индивидуальностью ученика, нужных умений и способностей.
- в) чувством своей значимости;
- 3) Во внеклассной работе ученики усваивают моральные нормы поведения через овладения нравственными понятиями. Формирование нравственного, чувственного, волевого компонент миропонимания учащихся
- 4) Развитие познавательного энтузиазма. В данной задаче внеклассной работы отражается преемственность в учебной и вне учебной деятельности, т. к. внеклассная работа связана с воспитательной работой на уроке и, в конечном счете, ориентирована на увеличение эффективности учебного процесс
- 5) уверенностью в хорошем отношении к нему других людей; [ 2 ].