Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Суть внеклассной работы, ее цели и задачи

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование у учащихся потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности через конкретное знакомство с разными видами деятельности, формирование энтузиазма к ним в согласовании с индивидуальностью ученика, нужных умений и способностей. В 4-х, в разных формах внеклассной работы ученики не только лишь проявляют свои личные особенности, да и обучаются жить в коллективе, т. е… Читать ещё >

Суть внеклассной работы, ее цели и задачи (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Внеклассная работа обладает большими способностями воспитательного воздействия на ученикаи представляет собой связь разных видов деятельности. Внеклассная работа — это организация различных видов деятельности учащихся спреподавателем во вне учебное время, обеспечивающих нужные условия для социализации личности ученика.

Во 1-х, различная вне учебная деятельность содействует более многостороннему раскрытию личных возможностей ученика, которые не всегда удается разглядеть на уроке.

Во 2-х, включение в разные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ученика, его познания о многообразии людской деятельности, ученик приобретает нужные практические умения и способности.

В 3-х, различная внеклассная работа содействует у учеников энтузиазма к разным видам деятельности, желания интенсивно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности.

В 4-х, в разных формах внеклассной работы ученики не только лишь проявляют свои личные особенности, да и обучаются жить в коллективе, т. е. сотрудничать вместе, хлопотать о собственных товарищах, ставить себя на место другого человека.

Таким образом, внеклассная работа является самостоятельной сферой воспитательной работы учителя, осуществляемой во связи с воспитательной работой на уроке.

Цели и задачи внеклассной работы:

  • 1) Формированием у учеников способностей сотрудничества, коллективного взаимодействия. Для скорейшей социальной адаптации, ребенок должен, положительно относится не только лишь к для себя, да и к другим людям.
  • 2) Формирование у ученика положительной «Яконцепции», которая

характеризуется последующими факторами:

  • а) убежденностью в успешном овладении либо тем, либо другим видом деятельности;
  • б) Формирование у учащихся потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности через конкретное знакомство с разными видами деятельности, формирование энтузиазма к ним в согласовании с индивидуальностью ученика, нужных умений и способностей.
  • в) чувством своей значимости;
  • 3) Во внеклассной работе ученики усваивают моральные нормы поведения через овладения нравственными понятиями. Формирование нравственного, чувственного, волевого компонент миропонимания учащихся
  • 4) Развитие познавательного энтузиазма. В данной задаче внеклассной работы отражается преемственность в учебной и вне учебной деятельности, т. к. внеклассная работа связана с воспитательной работой на уроке и, в конечном счете, ориентирована на увеличение эффективности учебного процесс
  • 5) уверенностью в хорошем отношении к нему других людей; [ 2 ].
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой