Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Проектная деятельность на уроках технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Проектная деятельность основана на более гибкой организации процесса обучения учащихся. В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию личности обучающихся, учитываются их индивидуальные интересы и способности, выполняются и осваиваются ими не только конкретные трудовые действия, но и в системе решаются разнообразные конструкторско-технологические… Читать ещё >

Введение. Проектная деятельность на уроках технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Подготовка учащихся к жизни, труду и творчеству закладывается в общеобразовательной школе. Для этого процесс обучения и организационная методика урока должна быть построена так, чтобы широко вовлекать учащихся в самостоятельную творческую деятельность по усвоению новых знаний и успешному применению их в самостоятельной трудовой жизни.

Всё это предполагает:

I. Формирование у учащихся качеств, творчески думающей, активно действующей и легко адаптирующейся личности, которые необходимы для деятельности в новых социально-экономических условиях.

Для этого учащиеся должны быть способны:

  • а) определять потребности в той или иной продукции и возможности своего участия в ее производстве;
  • б) находить и использовать необходимую информацию;
  • в) выдвигать идеи решения возникающих задач (разработка конструкции и выбор технологии);
  • г) планировать, организовывать и выполнять работу (наладка оборудования, операторская деятельность);
  • д) оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность и выявлять условия реализации продукции.

II. Формирование знаний и умений использовать средства и пути преобразования материалов, энергии и информации в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.

III. Подготовку учащихся к осознанному профессиональному самоопределению в рамках дифференцированного обучения и гуманному достижению жизненных целей.

IV. Формирование творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.

V. Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям.

Реализация главной цели Трудового обучения в школе, предусматривает обязательное использование, наряду с традиционными методами, методов развивающего обучения и в первую очередь метода проектов. Метод проектов составляет основу проектного обучения, смысл которого заключается в создании условий для самостоятельного освоения школьниками учебного материала в процессе выполнения проектов.

Проектная деятельность основана на более гибкой организации процесса обучения учащихся. В результате проектной деятельности полнее обеспечиваются современные требования к развитию личности обучающихся, учитываются их индивидуальные интересы и способности, выполняются и осваиваются ими не только конкретные трудовые действия, но и в системе решаются разнообразные конструкторско-технологические и технологические задачи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой