Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Современные информационные технологии в медиасистеме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оценка мирового рынка планшетных устройств исследовательской компанией IDC. URL: http://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS24093213 (дата обращения 20.04.2013). Материалы исследования J’son&Partners Consulting «Мобильный интернет в России 2012». URL: http://www.json.ru/files/mobile_internet_in_russia.pdf (дата обращения 24.04.2013). Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой… Читать ещё >

Библиографический список. Современные информационные технологии в медиасистеме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Монографии

  • 1. Айрис М. Бюген Ж. Управление медиакомпаниями: реализация твроческого потенциала. -М., 2010. — 371 с.
  • 2. Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса. — М., 2008. — 299с.
  • 3. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. -М., 2010. — 192 с.
  • 4. Бакулев Г. П. Современные концепции и теории массовой коммуникации в контексте новых медиа: Дис. … д-ра филол. наук. -М., 2003. — 201 с.
  • 5. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. — М., 2004. — 940 с.
  • 6. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. — М., 2006. — 354 с.
  • 7. Бурдье П. Практический смысл. — СПб., 2001. — 562 с.
  • 8. Веблен Т. Теория праздного класса. — М., 1984. — 502с.
  • 9. Вершинская О. Н. Информационно-коммуникационные технологии и общество. — М., 2007. — 203 с.
  • 10. Волков В. В., Хархордин О. В. Теория практик. — СПб., 2008. — 298 с.
  • 11. Гидденс Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. — М., 2005. — 528 с.
  • 12. Гофман И. Анализ фреймов: эссе об организации повседневного опыта. — М., 2004. — 751 с.
  • 13. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. — М., 2000. — 458 с.
  • 14. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. — Екатеринбург, 2004. — 322 с.
  • 15. Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. — М., 2005. — 350 с.
  • 16. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М., Спб., Киев, 2006. — 396с.
  • 17. Маклюэн Г. М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего. — М., 2005. — 496 с.
  • 18. Маклюэн Г. M. Понимание Медиа: Внешние расширения человека.- М., 2003. — 464 с.
  • 19. Маршалл А. Принципы экономической науки. — М., 1993. — 594 с.
  • 20. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество.

    Введение

    в теорию и исследования. — М., 2010. — 428 с.

  • 21. Овруцкий А. В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. — Ростов н/Д, 2010. — 213с.
  • 22. Перфильев Ю. Ю. Российское интернет-пространство: развитие и структура. -М., 2003. — 272 с.
  • 23. Полуэхтова И. А. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения. — М., 2009. — 303 с.
  • 24. Сергеева О. В. Медиакультура в практиках повседневности: Автореферат на диссертацию… доктора социологических наук. — Спб., 2011. — 82с.
  • 25. Телевидение глазами телезрителей / под. ред. Полуэхтовой И. А. -М., 2012. 310 с.
  • 26. Тоффлер Э. Третья Волна. — М., 2010. — 800с.
  • 27. Фирсов Б. М. Пути развития средств массовой коммуникации (социологические наблюдения). — М., 1977. — 188с.
  • 28. Уэбстер Ф. Теории информационного' общества. — М., 2004. — 400 с.
  • 29. Эйдман И. В. Прорыв в будущее: социология интернет-революции. — М, 2007. — 384 с.
  • 30. Abercrombie N., Longhurst B. Audiences. L., 1998. — 381pp.
  • 31. Balle F. Medias et societies. Presse, edition, cinema, radio, television, Internet, CD-ROM, DVD. — P., 2001. — 295 рр.
  • 32. Certeau M. de. The Practice of Everyday Life. -Los Angeles; L., 1988. — 301pp.
  • 33. Cohen S., Rutsky R.L. Consumption in the Age of Information. — Oxford, N.Y., 2005. — 150 pp.
  • 34. Holmes D. Communication Theory: Media, Technology, Society. — L., 2005. — 281 pp.
  • 35. Goggin G. Global Mobile Media.- L., 2011. — 512pp.
  • 36. Innis H.A. Empire and Communication. — L., 1975. — 401pp.
  • 37. Innis H.A. The Bias of Communication. — L., 1988. — 391 pp.
  • 38. Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash., 1983. — 256pp.
  • 39. McLuhan M., Fiore Q. The medium is the Message: An Inventory of Effects. N.Y., 1967.
  • 40. McQuail D. Mass Communication Theory: An Introduction. — L., 1994 — 245pp.
  • 41. New Media. vol. 1−4 / Ed. by Lievrouw, L.A., Livingstone S. — L., 2010.
  • 42. New Media. Theories and Practices of Digitextuality / Ed. by Everett A., Caldwell J.T. — NY, L., 2003. — 541 pp.
  • 43. Noll, A. M. The Evolution of Media. — N.Y., 2007. — 430pp.
  • 44. Nora S., Minс A. The Computerisation of Society. A Report to the President of France. Cambridge; L., 1980. — 151pp.

Статьи в периодических изданиях и сборниках

  • 45. Абрамов Р. Н. Сетевые структуры и формирование информационного общества // Социологические исследования. -2002. — № 3. — С. 133−140.
  • 46. Воронцова А. В. Телезрители по-новому // Broadcasting. -2010. -№ 6. -С. 39−41.
  • 47. Гарфинкель Г. Исследование привычных оснований повседневных действий // Социологическое обозрение. -2002. — Т. 2, № 1.
  • 48. Бурдье П. Социальное пространство и генезис классов // Социология социального пространства. — Спб: Алатейя, 2007. — С. 14−48.
  • 49. Дмитриев А. Н. Опыт сотрудничества П. Лазерсфельда и Т. Адорно в исследовании массовой коммуникации // Социологический журнал. — 1997. — № 3. — С. 151−158.
  • 50. Ивашкина О. Г. Медиапотребление: может ли Интернет стать конкурентом телевидению // Реклама. Теория и практика. — 2009. — № 5 (35). — С. 55−65.
  • 51. Карякина К. А. Актуальные формы и типологические модели новых медиа // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 3. — С.128−138
  • 52. Коломиец В. П. Медиа и медиаисследования // Теория и практика медиарекламных исследований. Выпуск 2: сбор. ст./ под ред. Коломийца В. П., Веселова С. В. — М.: АЦВИ, 2012 — С. 5 — 24.
  • 53. Коломиец В. П. Медиасоциология — наука о социальном функционировании медиа // Теория и социология СМИ. Ежегодник (2011). — М.: Издательство Факультета Журналистики МГУ. — 2012. — С. 84−100.
  • 54. Коломиец В. П. Медиасреда и медиапотребление в современном российском обществе // Социологические исследования. — 2010. -№ 1. — С.58−66.
  • 55. Овчинская Е. В. Трансформация практик телепотребления в России // Социологические исследования. -2011. — № 5. — С. 129−137.
  • 56. Овчинская Е. В. Изменение практик телепотребления российской молодежи в условиях развития информационно-коммуникационных технологий // Знание. Понимание. Умение. — 2011. № 3. — С.295−299.
  • 57. Овчинская Е. В. Телевизионные предпочтения пользователей Интернета // Теория и практика медиарекламных исследований: сбор. ст./ под ред. Коломийца В. П. — М.: АЦВИ, 2011. — С. 171−180.
  • 58. Панюшева М. М. Блогосфера: традиционные СМИ против нетрадиционных // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 4 — С.106−118.
  • 59. Полуэхтова И. А. Медиасреда и медиабизнес в цифровую эпоху // Теория и практика медиарекламных исследований: сбор. ст./ под ред. Коломийца В. П. — М.: АЦВИ, 2011. — С. 83−109.
  • 60. Русяева П. Шок-мобиль // Секрет фирмы. — 2011. — № 1(35). — С. 15−21.
  • 61. Силаева В. Л. Интернет как социальный феномен // Социологические исследования. -2008. — № 11. — С.101−107.
  • 62. Шилина М. Г. Интернет-коммуникация и тенденция трансформации системы общественных связей // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 4. — С.81−90.
  • 63. McLuhan M. Myth and Mass Media // Daedalus. 1959. — Vol.88, № 2. -P. 71−95.
  • 64. McQuail D. Rethinking the Concept of Mass Communication for the Digital Age / Media and Change. Ed. by Elena Vartanova. — Moscow, 2007. — P. 13−28.
  • 65. Gershon. R.A. Digital Media Innovation and the Apple Ipad: Three perspectives on the Future of Computer tablets and News Delivery//Journal of Media Business Studies. -Vol.10, № 1 (Spring 2013) — P. 41−54.

Электронные ресурсы

  • 66. Данные Internet World Stats. URL: http://www.internetworldstats.com/list2.htm (дата обращения 15.04.2013)
  • 67. Доклад OECD «The Evolution of News and the Internet», июль 2010. URL: http://www.oecd.org/sti/ieconomy/45 559 596.pdf (дата обращения 20.04.2013).
  • 68. Материалы исследования американской компании InMobi «5 Ways Mobile Devices Have Changed The Way People Consume Media». URL: http://www.optimediaintelligence.es/noticias_archivos/523_20 120 327 114 724.pdf (дата обращения 18.04.2013).
  • 69. Материалы исследования J’son&Partners Consulting «Мобильный интернет в России 2012». URL: http://www.json.ru/files/mobile_internet_in_russia.pdf (дата обращения 24.04.2013).
  • 70. Материалы исследования ZenithOptimedia «New Media Forecasts». URL: http://www.zenithoptimedia.com/zenith/zenithoptimedia-publishes-new-media-forecasts/ (дата обращения 15.04.2013).
  • 71. Оценка мирового рынка планшетных устройств исследовательской компанией IDC. URL: http://www.idc.com/getdoc.jsp?containerId=prUS24093213 (дата обращения 20.04.2013).
  • 72. Прогноз развития мирового рекламного рынка в 2012;2015гг. от ZenithOptimedia. URL: http://www.marketingcharts.com/wp/television/traditional-media-share-of-global-ad-spend-expected-to-gradually-decline-29 068/ (дата обращения 18.04.2013).
  • 73. Прогноз развития мирового рынка Smart-TV от компании IHS. URL: http://www.twice.com/articletype/news/ihs-smart-tvs-rise-27-tv-shipments/105 108 (дата обращения 20.04.2013).
  • 74. 26% of Americans Own a Laptop, Smartphone, and Tablet // Marketingcharts.com. URL: http://www.marketingcharts.com/wp/interactive/26-of-americans-own-a-laptop-smartphone-and-tablet-28 015/
  • (дата обращения 24.04.2013).
  • 75. Crosbie V. What Is New Media? URL: http://www.sociology.org.uk/as4mm3a.pdf. (дата обращения 02.03. 2013).
  • 76. Daily Media Usage: Mobile Internet Consumption Increases Y-O-Y; TV Stable//Marketingcharts.com. URL: http://www.marketingcharts.com/wp/television/daily-media-usage-mobile-internet-consumption-grows-y-o-y-tv-stable-28 342/ (дата обращения 18.04.2013).
  • 77. Digital TV, Movie Streaming Reaches a Tipping Point //Emarketer.com. URL:

http://www.emarketer.com/Article/Digital-TV-Movie-Streaming-Reaches-Tipping-Point/1 009 775 (дата обращения 20.04.2013).

  • 78. Manovich L. The Language of New Media. URL: http://manovich.net/LNM/Manovich.pdf. (дата обращения 03.03.2013).
  • 79. Mobile Is Driving Growth in Social Media Consumption // Marketingcharts.com. URL: http://www.marketingcharts.com/wp/interactive/mobile-is-driving-growth-in-social-media-consumption-25 185/ (дата обращения 24.04.2013).
  • 80. Neuman R. The Future of Mass Audience. URL: http://books.google.ru/books?id=bEmHsdJaZg8C&printsec=frontcover&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false. (дата обращения 02.03. 2013).
  • 81. Social Marketers Dive into Mobile // Emarketer.com. URL: http://www.emarketer.com/Article/Social-Marketers-Dive-Mobile/1 009 591 (дата обращения 24.04.2013).
  • 82. Study: Tablet Users Like To Shop, Buy // Mediapost.com .URL: http://www.mediapost.com/publications/article/191 092/study-tablet-users-like-to-shop-buy.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+online-media-daily+%28MediaPost+%7C+Online+Media+Daily%29#axzz2LYp5lunQ (дата обращения 24.04.2013).
  • 83. TV Cord Cutters Growing Faster Than Expected, Numbered >1 Million Last Year // Marketingcharts.com. URL:

http://www.marketingcharts.com/wp/television/tv-cord-cutters-growing-faster-than-expected-numbered-1-million-last-year-28 437/ (дата обращения 20.04.2013).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой