Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЭстСтичСскоС воспитаниС учащихся срСдствами ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ формирования личности опрСдСляСтся ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ эстСтичСского воспитания. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ мастСрству ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ искусства, Π΅Π³ΠΎ знанию психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… основ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, осознанию ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости своСго Π΄Π΅Π»Π°. Учитывая психологичСскиС особСнности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЭстСтичСскоС воспитаниС учащихся срСдствами ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ искусства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ эстСтичСского воспитания Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ основных понятий Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ эстСтичСского воспитания, возрастных психологичСских особСнностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠΈΡ… подростков ΠΈ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ юношСского возраста, Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ²Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ эстСтичСской воспитанности, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² эстСтичСского со Π·Π½Π°Π½ΠΈΡ, Ρ‚. Π΅. психологичСской готовности учащихся ΠΊ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠ³ΠΎ худоТСствСнного ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, готовности ΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€ΠΎΠ΄Ρƒ худоТСствСнной Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

ЭстСтичСскоС воспитаниС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ — слоТный ΠΈ Π΄Π»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс. Он ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Π΅ Π΄Π²Π° аспСкта. Π’ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Ρ‹ трСбования ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Π΅Ρ‚ общСство ΠΊ Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅ своих Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π°Π½ Π½Π° ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС. Π‘ΡƒΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ аспСкт связан нСпосрСдствСнно с Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΡΡ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄Π° ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΡΡΡ‚СтичСском Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ.

Учитывая психологичСскиС особСнности Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ эстСтичСского воспитания Π½Π΅ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΡƒ «ΡˆΡ‚Π°ΠΌΠΏΡ‹ ΠΎΡ‚ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π°», Π° ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Ρƒ, Π² Π΅Π³ΠΎ эстСтичСском саморазвитии, самоутвСрТдСнии Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ.

РСшСниС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ формирования личности опрСдСляСтся ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ эстСтичСского воспитания. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ трСбования ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΡƒ мастСрству ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°, Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠΈΡ€Π΅ искусства, Π΅Π³ΠΎ знанию психологии ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… основ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, осознанию ΠΈΠΌ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…одимости своСго Π΄Π΅Π»Π°.

ЭстСтичСскоС воспитаниС Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ систСму Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ формирования личности ΠΈ ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Π΅Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒΡŽ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ личности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ эстСтичСского воспитания ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ: Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ пСдагогичСских дСйствий Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся основных ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² эстСтичСского сознания; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся способности постиТСния Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π° ΠΊΠ°ΠΊ условия Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ общСния с ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠΌ чСловСчСских чувств, эмоций, ΠΆΠΈΠ·Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠΉ; Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠ°ΠΊ способа худоТСствСнного освоСния искусства ΠΈ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ искусствовСдчСских ΠΈ Ρ…ΡƒΠ΄ΠΎΠΆ ствСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ Π±Π°Π·Ρ‹ для ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия искусства ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ΅Π² для осмыслСния ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°, активизация способности худоТСствСнного обобщСния ΠΊΠ°ΠΊ основы для цСлостного восприятия многогранности искусства; осущСствлСниС худоТСствСнного осознания ΠΌΠΈΡ€Π° учащимися Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ΠΈΡ… ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; эстСтизация ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьного ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°.

РСшСниС Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ обСспСчСнии ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… условий:

  • 1) ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ психологичСских, возрастных ΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ обусловлСнных особСнностСй ΡΡ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ²;
  • 2) ориСнтация Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ искусства Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • 3) Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΠ΅ ΠΈ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ° Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ творчСскому Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ процСсса воспитания, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСры личности учащСгося, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Ρƒ Π½ΠΈΡ… искусствовСдчСских ΠΈ Ρ…удоТСствСнных Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • 4) Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΠΈΠ΅ худоТСствСнныС качСства ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠΉ искусства, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ арсСнал срСдств;
  • 5) ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠΎΠ² стимулирования школьников ΠΊ Ρ‚ворчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΡƒΡ‡Ρ‘Ρ‚ ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² вовлСчСния ΠΈΡ… Π² ΠΊΠ»ΡƒΠ±, ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΎΠΊ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ худоТСствСнно-ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ струк Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹;
  • 6) созданиС Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ процСссС атмосфСры созидания, заинтСрСсованности, нСпринуТдСнности, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… худоТСствСнныС открытия я ΡΠΎΡΡ‚ояния вдохновСния;
  • 7) эстСтизация ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса. ΠŸΡ€ΠΈ этом ваТнСйшСС — гуманистичСская ориСнтация Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ нашСго соврСмСнника.

Об ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Π² Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹. По ΡΠ»ΠΎΠ²Π°ΠΌ Π‘. М, НСмСнского «Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ — это ΠΎΡ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, Π° ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²ΠΎ — это ΠΈ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅, «Π½Π°ΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΉΠΊΠ° Π΄ΡƒΡˆΠΈ». Но Π·Π°ΠΌΡ‹ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ Π½Π° ΡΠΎΡ‚рудничСствС учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΠΎ Π΅Π³ΠΎ мнСнию, Π½Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Ρƒ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. НуТна ΠΎΠΏΠΎΡ€Π° Π½Π° ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ чСловСчСства, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ всСго ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π² ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ