Введение.
Внутренняя и внешняя среда организации
Любое предпринимательское предприятие является открытой системой. В процессе получения ресурсов со стороны, оказания услуг, реализацией этих услуг во внешнюю среду предприятие активно взаимодействует с этой средой, а также со средой внутренней. Все это содержится в предпринимательском процессе, направленном на достижение целей предприятия. Составляющие входящие в состав внешней и внутренней среды… Читать ещё >
Введение. Внутренняя и внешняя среда организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Любое предпринимательское предприятие является открытой системой. В процессе получения ресурсов со стороны, оказания услуг, реализацией этих услуг во внешнюю среду предприятие активно взаимодействует с этой средой, а также со средой внутренней. Все это содержится в предпринимательском процессе, направленном на достижение целей предприятия.
Составляющие входящие в состав внешней и внутренней среды многообразны. Все эти составляющие внешней и внутренней среды предпринимательского предприятия в большей или меньшей степени оказывают влияние на результативность его деятельности.
Следует отметить, что внутренняя среда предприятия тесно связана с его внешней средой. Она в значительной степени зависит от внешней среды данной организации, а также от ее целей и задач.
Целью данной курсовой работы является исследование внутренней и внешней среды организации, а также их влияние на ее деятельность.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК»
История создания
Кредитная организация — филиал коммерческого банка «Юниаструм Банк» в г. Ижевске была создана в июле 2005 года.
Банк — учреждение, созданное для привлечения денежных средств и размещения их от своего имени на условиях возвратности, платности и срочности.
Сегодня банки способны предложить клиентам до 200 видов разнообразных банковских продуктов и услуг. Широкая диверсификация операций позволяет банкам сохранять клиентов и оставаться рентабельными.
В отрасли на территории Удмуртии присутствует один крупный производитель услуг (Сбербанк России) и множество организаций (около 30), с небольшими долями рынка, причем самый крупный из производителей в состоянии влиять на ситуацию в отрасли; товар отрасли дифференцирован (различаются условия кредитования, разнообразие розничных банковских продуктов); присутствуют значительные «входные барьеры», следовательно тип рынка — жесткая олигополия.
Среди наиболее известных, крупных и популярных банков на территории Удмуртской республики такие банки, как Сбербанк России, Альфа-банк, Национальный банк Республики Удмуртия, Уральский Трастовый Банк.
Доля рынка ФКБ «Юниаструм Банк» в г. Ижевске составляет 3.1%.
Банк, выходящий на рынок, неизбежно сталкивается с множеством проблем. Но главная проблема, которую предстоит решить дебютантам рынка, — это преодоление входных рыночных барьеров. Под барьерами входа на рынок понимаются экономические, административные, технологические и другие ограничения, препятствующие вступлению новых предпринимателей на рынок для конкуренции с уже действующими на нем субъектами бизнеса.