Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Творческие способности старшеклассников на уроке технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Брушлинский, А. В. Субъект: мышление, учение, воображение Текст. / А. В. Брушлинский. М.: Изд-во «институт практической психологии», — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 392 с. Имаметдинов, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие Текст. / Р. Я. Имаметдинов // Одаренный ребенок. 2006. — № 6. — С. 99−101. Амонашвили, LLI.A. Паритеты, приоритеты и акценты в теории… Читать ещё >

Библиографический список. Творческие способности старшеклассников на уроке технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Абазов, Ф. Ф. Теория и практика трудовой подготовки сельских школьников в обновляющихся социально-экономических условиях Текст.: дис.докт. пед. наук / Ф. Ф. Абазов. Уфа, 2001. — 340 с.
  • 2. Алексеев, В. Е. Педагогические проблемы технического творчества молодежи Текст. / В. Е. Алексеев Ташкент: Фан, 1980. — 152 с.
  • 3. Амиров, А. Ф. Общая и социальная психология Текст: учеб. Пособие / А. Ф. Амиров. Уфа: Изд-во ГОУ ВПО БГМУ, 2007. — 238 е.
  • 4. Амирова, JT.A. Развитие профессиональной мобильности педагога в системе дополнительного образования Текст.: дис. д-ра пед. наук / Л. А. Амирова. Уфа, 2009. — 409 с.
  • 5. Амонашвили, LLI.A. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования" Текст. / Ш. А. Амонашвили, В. И. Загвязинский // Педагогика. 2000. — № 2. — С. 11−16.
  • 6. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания Текст. /Б.Г. Ананьев. 3е изд. СПб.:Питер, 2002. — 288 с.
  • 7. Андреев, В. И. Педагогика Текст.: учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. 3-е изд. — Казань: Центр инновационных технологий, 2006. — 608 с.
  • 8. Арефьев, И. П. Технологическое образование в школе и педвузе: проблемы и стратегия его развития Текст. / И. П. Арефьев // Сибирский педагогический журнал. 2008. — № 3. — С. 409−419.
  • 9. Асадуллин, P.M. Новые ориентиры развития профессионального образования Текст: монография / P.M. Асадуллин, Л. И. Васильев, В. Г. Иванов. Уфа: Вагант, 2008. — 132 с.
  • 10. Атутов, П. Р. Педагогика трудового становления учащихся: содержательно-процессуальные основы Текст.: избр. труды в 2-х т. / П. Р. Атутов. М., 2001. — / Т. 1 — 357 с. Т.2 — 366 е./
  • 11. Афанасьев, В. Г. Человек, компьютер, творчество Текст. / В. Г. Афанасьев // Сов. педагогика. 1991. — № 5. — С. 50−56.
  • 12. Ахияров, К. Ш. Профильное обучение в школе социальный заказ общества Текст.: монография / К. Ш. Ахияров. — Уфа: Изд-во БГПУ, 2009. — 156 с.
  • 13. Багишаев, З. А. Стратегия развития российского образования Текст. / З. А. Багишаев. — М.: Наука, 2003. — 310 с.
  • 14. Баташев, А. Р. Творчество социального взаимодействия как источник жизненных смыслов индивидуального развития Текст. / А. Р. Баташев // Мир психологии: Научно-методический журнал. 2008. — № 1. — С. 18−28.
  • 15. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей Текст.: учеб. пособие / Д. Б. Богоявленская. М.: Изд. Центр «Академия», 2002. — 318 с.
  • 16. Брушлинский, А. В. Субъект: мышление, учение, воображение Текст. / А. В. Брушлинский. М.: Изд-во «институт практической психологии», — Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 392 с.
  • 17. Возвращение к истокам: Народное искусство и детское творчество. Текст: учебно-методическое пособие / под ред. Т. Я. Шпикаловой, Г. А. Поровской. М.: ВЛАДОС, 2000. — 272 с.
  • 18. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте Текст: психологический очерк: кн. для учителя / Л. С. Выготский. 3-е изд. М.: Просвещение, 1991. 92 с.
  • 19. Галкина, Т. В. Психологический механизм решения задач на оценку и самооценку Текст. / Т. В. Галкина // Психология творчества: общая, дифференцированная, прикладная / под ред. Я. А. Пономарева. М.: Наука, 1990.-С. 149−159.
  • 20. Гальперин, П.Я. К психологии творческого мышления Текст. / П. Я. Гальперин // Вопросы психологии. 1982. — № 5. — С. 80−84.
  • 21. Гера, Р. Предпрофильная подготовка — составляющая успешной социализации Текст. / Р. Гера // Народное образование. 2008. — № 2. — С. 216−221.
  • 22. Гладилина, И. П. Развитие творческих способностей в учебно-воспитательной деятельности Текст. / И. П. Гладилина // Воспитание школьников. — 2008. — № 9.-С. 14−17.
  • 23. Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в условиях рынка образовательных услуг Текст. / Е. П. Гончарова // Сибирский педагогический журнал. 2008. — № 1. — С. 376−382.
  • 24. Дружинин, В. Н. Психология творчества Текст. / В. Н. Дружинин // Психологический журнал. 2005. — № 5. — С. 101−109.
  • 25. Жучков, В. М. Теоретические основы концепции модернизации предметной области «Технология» для педагогических вузов Текст.: монография / В. М. Жучков. СПб.: РГПУ им А. И. Герцена, 2001. — 246 с.
  • 26. Зуева, Ф. А. Предпрофильное и профильное образование Текст.: основные подходы / Ф. А. Зуева. Челябинск; ВЗГЛЯД, 2006. — 196 с.
  • 27. Имаметдинов, Р. Я. Креативные способности детей и влияние творческих занятий на их развитие Текст. / Р. Я. Имаметдинов // Одаренный ребенок. 2006. — № 6. — С. 99−101.
  • 28. Карачев, А. А. Современные подходы к проектному обучению в контексте педагогической философии Дж. Дьюи Текст. / А. А. Карачев, Р. Е. Каплин // Школа и производство. 2008. — № 2. — С. 3−7.
  • 29. Касаткина, Н.Э. К вопросу об использовании новых педагогических технологий в процессе профильного обучения старших школьников Текст. / Н. Э. Касаткина, С. В. Егорова // Сибирский педагогический журнал. 2007. — № 4. — С. 297−307.
  • 30. Компетентностный подход в педагогическом образовании Текст.: коллективная монография / под ред. проф. В. А. Козырева и проф. Н. Ф. Радиановой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. — 392 с.

творческий технология древесина внеклассный.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой