Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Википедия — свободная энциклопедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Смартфон Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: АСТ, 2010. — 678 с. Асмолов А. Г., Семенов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. — М.: Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года. URL… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Асмолов А.Г., Семенов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие. — М.:

«НексПринт», 2010. — 96 с.

Балин А. В. Использование инновационных методов в образовании // Молодой учёный. — 2014. -№ 2. — С. 724 — 725.

Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. — М.: Русский язык, 1977. — 288 с.

Бургин М. С. Инновация и новизна в педагогике. — Конспектирование научного сообщения по дисциплине «Общая педагогика». — Новосибирск.

— 2009.

Википедия — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Смартфон Выготский Л. С. Педагогическая психология. — М.: АСТ, 2010. — 678 с.

Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. — М.: АРКТИ, 2003. — 192 с.

Зильберман М. А. Использование мобильных технологий (технологии BYOD) в образовательном процессе. — Доклад для международной научно-практической заочной конференции Дидактика XXI века. — Самара. — 2014.

Информационные и коммуникационные технологии в образовании: монография / Под ред.: Б.Дендева. — М.: ИИТО ЮНЕСКО. — 2013. — 320 с. 10. Кашина Е. Г. Традиции и инновации в методике преподавания иностранного языка: учебное пособие для студентов филологических факультетов университетов. — Самара: «Универс-групп». — 2006. — 75 с.

.Константинова М. Н. Инновационные методики и технологии в обучении.

2014. [Электронный ресурс]. URL: www.nsportal.ru.

.Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М.: УРАО, 1999. — 176 с.

.Максимова Н. Р. Перспективы использования мобильного обучения иностранным языкам в школьной практике. — Хабаровск: ДВГГУ. — 2014.

.Олейник Ю. П. Игрофикация в образовании: к вопросу об определении понятия // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 3. [Электронный ресурс]. URL: www. science-education.ru.

.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению.

М.: Просвещение, 1991. — 223 с.

.Полат Е. С., Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. и др. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Академия. — 2008. — 272 с.

.Проничева Ю. В. Интеграция мобильных приложений в процесс обучения иностранному (английскому) языку: преимущества, недостатки, перспективы развития. — 2014. [Электронный ресурс]. URL: www.nsportal.ru.

.Проценко Е. А., Смолина Л. В. Использование мобильных приложений для развития иноязычных грамматических навыков обучающихся // Современные проблемы гуманитарных и общественных наук. — 2016. ;

№ 5 (13). — С. 132 — 138.

.Российский рынок смартфонов, 1-е полугодие 2016 года. [Электронный ресурс]. URL: http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rossiyskiy-rynoksmartfonov-1-e-polugodie-2016;goda-20 160 909 044 000.

.Титова С. В. Дидактические проблемы интеграции мобильных приложений в учебный процесс // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2016. — № 7−8. — С. 159 — 160.

.Титова С. В. Мобильное обучение сегодня: стратегии и перспективы // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2012. — № 1. — С. 57 — 71.

.Титова С. В. Разработка и реализация проектных заданий на базе мобильных технологий // Иностранные языки в школе. — 2016. — № 11. — С. 2 — 7.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой