Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Структура и содержание работы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реферат (аннотация) краткое описание сущности курсовой работы или краткое изложение сути курсовой работы, а также общее число литературных источников, использованных студентом при выполнении, общее количество страниц, количество таблиц, графиков, рисунков и приложений. В приложения выносятся таблицы, графики, схемы и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы… Читать ещё >

Структура и содержание работы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Написание курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» должно способствовать закреплению и углублению знаний студентов по предмету, выработке умений их практического использования.

Выбор темы курсовой работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки.

Курсовая работа, выполненная не по своему варианту, возвращается студенту без проверки.

Объем курсовой работы должен составлять 25−30 страниц машинописного текста через полуторный интервал. Допускается (с разрешения руководителя от кафедры) представление работ в рукописном читаемом виде.

Рекомендуется следующая структура работы:

  • 1. Титульный лист;
  • 2. Реферат;
  • 3. Содержание, включающее введение, главы и параграфы, заключение;
  • 4.

    Список использованных источников

    ;

  • 5. Приложения.

Титульный лист оформляется по установленной форме (приложение).

Реферат (аннотация) краткое описание сущности курсовой работы или краткое изложение сути курсовой работы, а также общее число литературных источников, использованных студентом при выполнении, общее количество страниц, количество таблиц, графиков, рисунков и приложений.

Пример реферата.

Объем работы: 35 страниц, 11 таблиц, 5 рисунков, 5 приложений, 14 литературных источника.

Тема: Эффективность маркетинга в коммерческой деятельности предприятия автосервиса (на материалах УП «124 автомобильный ремонтный завод», г. Минск).

Объект курсовой работы: УП «124 автомобильный ремонтный завод», г. Минск.

Ключевые слова: маркетинг, эффективность, организационная структура, коммерческая деятельность, автосервис, предприятие.

Цель курсовой работы: разработка и обоснование методики оценки эффективности маркетинга в коммерческой деятельности предприятия.

В работе рассмотрены сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности предприятия, изучен и обобщен опыт мировой практики развития маркетинговой деятельности. Дана экономическая характеристика УП «124 автомобильный ремонтный завод», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, обосновано ее влияние на результаты деятельности предприятия.

В процессе работы разработана и обоснована методика определения эффективности маркетинговой деятельности.

Содержание включает перечень всех разделов и подразделов курсовой работы с указанием номеров соответствующих разделов и подразделов и страниц, относящихся к началу каждого раздела и подраздела.

Пример оформления содержания курсовой работы:

  • 1. Сущность и значение маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
  • 1.1 Принципы организации эффективного маркетинга предприятия
  • 1.2 Показатели эффективности маркетинга
  • 1.3 Мировая практика в развитии маркетинга
  • 2. Оценка эффективности маркетинга и ее влияние на коммерческую деятельность УП «124 автомобильный ремонтный завод»
  • 2.1 Экономическая характеристика предприятия
  • 2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга предприятия
  • 2.3 Анализ эффективности маркетинга в коммерческой деятельности предприятия
  • 3. Разработка и обоснование методики определения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников Приложения.

Основной текст состоит из введения, двух-трех глав, заключения.

Введение должно быть по объему примерно две-три страницы, по содержанию должно подчеркивать актуальность темы и содержать четко сформулированные цель и задачи курсовой работы.

В первой главе излагаются сущность рассматриваемого аспекта темы, исходная теоретическая база исследования.

Во второй главе рекомендуется изложить проведенный автором анализ практики осуществления исследуемого вопроса в Республике Беларусь, желательно в сравнении с практикой других государств или на конкретном предприятии. По ходу изложения даются аргументированные рекомендации по преодолению выявленных недостатков. Вторая глава работы является основой курсовой работы, ее текст отражает уровень самостоятельного творческого вклада и знаний автора.

При освещении вопросов необходимо проиллюстрировать приводимый материал практическими данными, примерами. Дословное переписывание текста из отдельных источников не допускается.

Третья и четвертая главы работы выделяются в случае, когда тема курсовой работы охватывает хотя и взаимосвязанные, но относительно самостоятельные вопросы. При их написании необходимо руководствоваться рекомендациями, изложенными в предыдущем пункте.

Заключение содержит как теоретические, так и практические выводы (предложения), к которым пришел автор в результате исследования. Они должны быть краткими, конкретными, вытекать из существа работы и отражать предмет защиты. Одно из важнейших требований к курсовой работе заключается в том, чтобы весь материал относился к теме работы, логически последовательно раскрывал ее.

В списке использованных источников указываются все информационные материалы, которые использовались в процессе работы:

  • — нормативные документы;
  • — законодательные акты;
  • — отчеты;
  • — учебные пособия и др. публикации.

В приложения выносятся таблицы, графики, схемы и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы. Здесь же могут быть помещены различные формы документов, которые должны быть пронумерованы, внесены в оглавление и подписаны студентом.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой