Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Препятствия в процессе развитии национальнх СМИ Китая

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Во вторых, это рыночная конкуренция. На рынке появились различные издания печатанные частными издательствами. Выбор потребителей становится всё больше и больше. В то же время, взрыв бизнеса и предпринимательских возможностей в последние годы усложнила ситуацию, что работа в организации национальных СМИ потеряла большую часть своей привлекательности, когда возможности открываются. Журналистика… Читать ещё >

Препятствия в процессе развитии национальнх СМИ Китая (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Во — первых, удар с новых медиа, например, социальных медиа. Взрывной рост цифровых технологий несёт новые вызовы. Сеть связи, (например, социальные медма) в качестве нового способа передачи информации, вызвала революцию в данной области. Всё больше и больше людей рассматривают её как самое перспективное СМИ после появления газеты, радио, телевидения. Своей инновационностью, современностью, экономичностью и другими преимуществами, она свободно конкурирует с традиционными средствами массовой информации в области новостей, рекламы, телевизионной передачи, делая таким образом вызов традиционным СМИ. Как правильно относиться к развитию сетей связи и какое значение приобретают традиционные СМИ сегодня? Колоссальные массивы информации, пронизывающие жизнедеятельность обществ, всё менее поддаются контролю. Интеракция через социальные медиа и производство развитии информационных технологий становятся более заметными и важными в структуре обществ. Сетевое распространение, как новый способ распространения, показывает его огромное превосходство. Однако в качестве нового средства массовой информации, которая только что родилась, его собственные средства массовой информации логика, распространения и объектов, подходящих стабильной аудитории сообщества все еще не созрели, также без стереотипов. Сеть в качестве нового средства массовой информации, находится на этапе взаимной вмешательства с традиционными средствами массовой информации. Это отражает в следующих областях: Уровень проникновения сети не высокий. В абсолютном выражении, хотя число глобальных использователей Интернета всё больше и больше, но во всем обществе, её воздействие не может сравнить с традиционными национальными СМИ Китая. В сетевом пространстве существуют огромное количество информации и если некоторые информации неправильно используются, будет вредно миру. «Легко спрятаться за экраном монитора, за текстовым сообщением, фотографией или электронным письмом. Гораздо тяжелее выйти на свет и начать жить собственной жизнью, быть честным с самим собой и остальными. Компьютерные технологии показали нам новый мир. Однако, чтобы сделать этот мир прекрасным и гостеприимным для нас и наших детей, придётся потрудиться». Рэнди Цукерберг. Точка сложности. Как я работала в Facebook. 2015. 36с. Люди могут быстрее получить новые информации через разнообразные каналы, не только надеются на традиционные национальные СМИ. Когда мы наслаждается удобством, которое новые технологии принесут нам, тоже должны быть осторожно обращаться с ними. Для большинства пользователей, не обладающих специальными техническими знаниями, Сеть является не только пространством возможностей, но и источником разнообразных угроз. Поэтому, в такой ситуации Китай формирует новые информационные стратегии, которые соответствуют современным мировым стандартам, однако нередко содержат специфические подходы и оценки, характерные для культурно-исторического наследия и традиций китайских народов. Формирование информационного общества сопряжено с большими надеждами КНР на благополучие и процветание в будущем. В Интернете формой реализации власти государства становится участие общества, а максимальная открытость реализуется в максимальном контроле. Конечно, регулирование Интернета принимается обществом в том случае, когда оно оказывается связанным с представлениями о необходимой безопасности.

Во вторых, это рыночная конкуренция. На рынке появились различные издания печатанные частными издательствами. Выбор потребителей становится всё больше и больше. В то же время, взрыв бизнеса и предпринимательских возможностей в последние годы усложнила ситуацию, что работа в организации национальных СМИ потеряла большую часть своей привлекательности, когда возможности открываются. Журналистика и правительство сталкиваются с жёсткой конкуренцией со стороны относительно высокой заработной платы и прибыли, доступных в бизнес-секторе.

В третьих, вызовы из зарубежных СМИ: в последние годы, с быстрым развитием науки и техники, китайцы могут приобрести информации путём иностранных медиа. Многие международные известные газеты имеют он-лайн версии на китайском языке и множество зарубежных журналов опубликовывается на китайском языке. (Например, журнал «National Geographic», «playboy», Амирика; «Nature», Великобритания; газеты «The Times», Великобритания; «The New York Times», Амирика.) Так много информаций распыляет внимание читателей. Жители Китая в настоящее время получают более 20 зарубежных спутниковых телевизионных каналов, в том числе передачи CNN на китайском языке и Звезда ТВ. Вдобавок в настоящее время много молодых китайцев, большинство из них даже учится за границей, считает, что содержание национальных СМИ слишком консервативное, рутинное и касается политики. Поэтому, национальные СМИ сейчас потеряют молодое поколение читателей.

В конце концов, в национальные СМИ Китая сами существуют некоторые неполадки. Например, присвоили себе чужое произведение, выставя своё имя на статье.

Китайскому обществу требуется системное видение глобальных проблем и чёткая настроенность на их решение. Для этого в СМИ необходима развитая инфраструктура для работы с материалами в Интернете, расширение сети агентств, пресс-центров, РR-служб и повышение эффективности их работы в связи с новыми задачами, но и создание качественно новых организаций, аналитических центров публикаций китайских и зарубежных СМИ, которые могли бы оперативно снабжать редакции материалами по всем запросам.

Сравнение между социальными медиа и национальными медиа.

Социальные медиа

Разносторонний разговор Открытая система Прозрачный Темы и содержание, создаваемые пользователями Самостоятельное содержание Бесплатная платформа Актёры: Пользователи/Известная личность Принятие решения от сообщества Неструктурированная коммуникация создание в режиме реального времени Восходящая стратегия неофициальный язык Активное участие.

Национальные медиа

Односторонний разговор закрытая система Непрозрачный Профессиональное содержание Отточенное содержание Платная платформа Актёры: Влиятельные Принятие решения от государства Контролируемая коммуникация Предварительно выработается/по расписанию Стратегия «сверху-вниз».

официальный язык Пассивное участие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой