Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Носонович, Π•.Π’., ΠœΠΈΠ»ΡŒΡ€ΡƒΠ΄, Π . П. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ аутСнтичности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° // Π•. Π’. Носович, Π . П. ΠœΠΈΠ»ΡŒΡ€ΡƒΠ΄ //Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1997. № 1. Π‘. 14βˆ’17. ΠšΡ€ΠΈΡ‡Π΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ, К. Π‘. ΠŸΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, знакомящиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ обитания ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.1996. № 1. Π‘.11βˆ’18. ΠšΠΎΡΡ‚, Π”. ΠžΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСксты… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Бписок использованной Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

1. Азимов, Π­.Π“., Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½, А. Н. Новый ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ мСтодичСских Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠΉ (тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° обучСния языкам). М.: ИКАР, 2009. 34с.

2. Ариян, М. А. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния иностранному языку // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2005. № 6. Π‘. 28−31.

3. АртСмов, Π’. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния иностранным языкам. М. 1969. 279с.

4. УМК Π‘ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Ρ‚ΠΎΠ²ΠΎΠΉ М. Π—., Π’Ρ€ΡƒΠ±Π°Π½Π΅Π²ΠΎΠΉ Н. Н. Английский с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ/ EnjoyEnglish: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для 6 класса ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ. C.92- 99.

5. Π‘ΠΈΠΌ, И. Π›. Π¦Π΅Π»ΠΈ обучСния иностранному языку Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π±Π°Π·ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ курса // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2007. № 1. Π‘. 11−15.

6. Π‘ΠΎΠ±ΠΊΠΎΠ²Π°, Π›. Π’. ИспользованиС лингвострановСдчСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранным языкам // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2000. № 4. Π‘.11−18.

7. Буянова, А. Π“. Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ срСдствам общСния // ΠšΠ°Ρ„Π΅Π΄Ρ€Π° ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΡ иностранных языков, КВУ; К.: 2009. с. 1−4.

8. Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ‰Π°Π³ΠΈΠ½, Π•. М. ЛингвострановСдСниС Π² ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΠΈ иностранного языка / Π•. М. Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ‰Π°Π³ΠΈΠ½, Π’. Π“. ΠšΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠ². М.: ΠœΠ“Π£, 1980. 16с.

9. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ½Π°, Π“. И. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ тСкстами ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΉ прСссы // Π“. И. Π’ΠΎΡ€ΠΎΠ½ΠΈΠ½Π° // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1999. № 5. Π‘.56−60.

10. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, И. Н. БоврСмСнная ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранному языку: ПособиС для учитСля. М.: АРКВИ, 2000. 165с.

11. Π“Π°Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠ²Π°, Н.Π”., Π’Π°Ρ€Π΅Π²Π°, Π•. Π“. ЦСнности соврСмСнного ΠΌΠΈΡ€Π° Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 2012. № 1. 7с.

12. Π“ΠΎΠ΄ΡƒΠ½ΠΎΠ²Π°, Н. А. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния английскому языку // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2008. Π‘.76−77.

13. Зимняя, И. А. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ обучСния иностранным языкам Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1991. 221с.

14. ИоаннСсян, И. Π“. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Π½ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° привития интСрСса ΠΊ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ иностранного языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2006. № 5. Π‘.38−39.

15. ΠšΠΎΡΡ‚, Π”. ΠžΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ тСксты ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΌ этапС обучСния / Π”. ΠšΠΎΡΡ‚// Вопросы ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ обучСния иностранному языку Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1978. Π‘.123−129.

16. ΠšΠΎΡ‡ΡƒΠΊΠΎΠ²Π°, О. Π’. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пониманию ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ содСрТания иноязычного дискурса худоТСствСнных Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΡ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠΎΠ²: М., 2004. 18с.

17. ΠšΡ€ΠΈΡ‡Π΅Π²ΡΠΊΠ°Ρ, К. Π‘. ΠŸΡ€Π°Π³ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, знакомящиС ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠΉ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΉ обитания ΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ страны ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ языка // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.1996. № 1. Π‘.11−18.

18. 72. ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ²Π»Π΅Π², Π’. П. Английский язык — English 5: Student’sBook: Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ для 10−11 классов ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Ρ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠΉ / Π’. П. ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ²Π»Π΅Π². — Πœ.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²., 2012. — 351 c.

19. Π›ΡŽΠ±Ρ‡Π΅Π½ΠΊΠΎ, О. Π‘. АутСнтичныС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ΅ // Английский язык ΠΈ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°.2003. № 22. Π‘.55−59.

20. Ляховицкий, М. Π’. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° прСподавания иностранных языков: ΡƒΡ‡Π΅Π±. ПособиС для Ρ„ΠΈΠ»ΠΎΠ». Ρ„Π°ΠΊ. Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ². М.: 1981. 69с.

21. ΠœΠ°ΡΠ»Ρ‹ΠΊΠΎ Π•. А., Бабинская П. К., Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΠΊΠΎ А. Π€., ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΎΠ²Π° Π‘. И. ΠΠ°ΡΡ‚ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π° прСподаватСля иностранного языка. Минск: Π’Ρ‹ΡΡˆΠ°Ρ школа, 2008. 441с.

22. ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π²Π°, Π’. П. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΉ тСкст ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-практичСскиС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ / Π’. П. ΠœΠ°Ρ‚Π²Π΅Π΅Π²Π° // ВСкст Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ русскому языку ΠΊΠ°ΠΊ иностранному. ΠœΠ΅ΠΆΠ²ΡƒΠ·. сб. Π½Π°ΡƒΡ‡. Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ² гос. ΠΏΠ΅Π΄. ΡƒΠ½-Ρ‚Π° ΠΈΠΌ. Π. И. Π“Π΅Ρ€Ρ†Π΅Π½Π°. Π‘Π°Π½ΠΊΡ‚-ΠŸΠ΅Ρ‚Π΅Ρ€Π±ΡƒΡ€Π³: ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅, 1994. Π‘. 22−26.

23. ΠœΠΈΡ€ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΎΠ², А. А. ΠžΠ±Ρ‰Π°Ρ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния иностранным языкам Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС. М., 1967. Π‘. 253−260.

24. Носонович, Π•.Π’., ΠœΠΈΠ»ΡŒΡ€ΡƒΠ΄, Π . П. ΠŸΠ°Ρ€Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€Ρ‹ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ тСкста // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1999. № 1. Π‘.6−12.

25. Носонович, Π•.Π’., ΠœΠΈΠ»ΡŒΡ€ΡƒΠ΄, Π . П. ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΡΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ аутСнтичности ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° // Π•. Π’. Носович, Π . П. ΠœΠΈΠ»ΡŒΡ€ΡƒΠ΄ //Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1997. № 1. Π‘. 14−17.

26. ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ΠΉΡΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ владСния иностранным языком: Π˜Π·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ°. М.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ ΠœΠ“Π›Π£, 2003. 122с.

27. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΅Π²Π°, Н. Π‘. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… тСкстов Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС учащихся VII класса срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹: Дис. … ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ / Н. Π‘. ΠŸΠ°Ρ€Π°Π΅Π²Π°. БПб, 2001. Π‘.91−106.

28. Пассов, Π•.И. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°-концСпция ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ иноязычного образования. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2000. 239с.

29. Пассов Π•. И., ΠšΡƒΠ·ΠΎΠ²Π»Π΅Π²Π° Н. Π•. // Π£Ρ€ΠΎΠΊ иностранного языка, М.: ΠœΠΎΡΠΊΠ²Π°ΠŸΡ€Π΅ΡΡ, 2010. Π‘. 126.

30. ΠŸΠ»Π΅Ρ…Π°Π½ΠΎΠ²Π°, М. Π’. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ использования Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π΅ΠΎΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иноязычному ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ студСнтов тСхничСских Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ²: дис. … ΠΊΠ°Π½Π΄. ΠΏΠ΅Π΄. Π½Π°ΡƒΠΊ. Вомск, 2006. 57с.

31. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹ΠΌ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°ΠΌ. Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык. V-IX классы: ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ (Π‘Ρ‚Π°Π½Π΄Π°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ поколСния).- 4-Π΅ ΠΈΠ·Π΄., испр. М: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2011. 144 с.

32. Π ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°, Π“. Π’., Π’Π΅Ρ€Π΅Ρ‰Π°Π³ΠΈΠ½Π°, И. Н. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° обучСния английскому языку Π½Π° Π½Π° Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ этапС Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ школС. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 1998. 224с.

33. РольнСва, А. М. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ тСкстом // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ язык Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. 1999. № 5. Π‘. 27−30.

34. Π‘Π°Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. ΠšΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Π°Ρ компСтСнция: соврСмСнныС ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΊ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ описанию Π² ΠΌΠ΅Ρ‚одичСских цСлях. М.:Π•Π²Ρ€ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»Π°, 2001. 236с.

35. Π‘Π°Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования Π² ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ΅ // ΠšΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ аспСкты языкового образования.М.: Π•Π²Ρ€ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»Π°, 2006. Π‘.27−35.

36. Π‘Π°Ρ„ΠΎΠ½ΠΎΠ²Π°, Π’. Π’. Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ страновСдчСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2004. № 8.Π‘. 12−15.

37. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π°, Π•. Н. Автономия учащихся ΠΊΠ°ΠΊ основа развития соврСмСнного Π½Π΅ΠΏΡ€Π΅Ρ€Ρ‹Π²Π½ΠΎΠ³ΠΎ образования личности // Π˜Π½ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ языки Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅. М.: ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π΅Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, 2004. № 2. Π‘.11−17; № 3. Π‘. 41−44.

38. Π‘ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠ²Π°, Π•. Н. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° основного ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ образования ΠΏΠΎ Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌΡƒ языку. М.: ΠΡΡ‚Ρ€Π΅Π»ΡŒ: Π₯Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ, 2007. Π‘.8−11.

39. БысоСв, П. Π’. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ иностранному языку: тСория ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ°. М.: Глосса-прСсс, 2012. 57с.

40. Π’Π΅Ρ€-Минасова, Π‘. Π“. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚урная коммуникация. М.: Π‘Π»ΠΎΠ²ΠΎ, 2000. 261с.

41. Π₯омский Н. Π―Π·Ρ‹ΠΊ ΠΈ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅. М., 1972., Π‘. 3.

42. Π₯уторский, А. Π’. ΠšΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ личностноориСнтированной ΠΏΠ°Ρ€Π°Π΄ΠΈΠ³ΠΌΡ‹ образования // Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ Π² ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉΡΡ школС. М.: Изд-Π²ΠΎ ИОБО РАО, 2002. Π‘.135−157.

43. Π©ΡƒΠΊΠΈΠ½, А. Н. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ // ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠΎΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½Ρ‹ΠΌ срСдствам общСния, М.: 2006 с. 127.

44. Якиманская, И. Π‘. Личностно ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ школС. / И. Π‘. Якиманская — М: Π‘Π΅Π½Ρ‚ΡΠ±Ρ€ΡŒ, 1996. — 96 с.

45. Lee, W. Y. Authenticity Revised: Text Authenticity and Learners Authenticity // T Journal. 1995. P.323−328.

46. Macmillan English dictionary for advanced learners. Macmillan, 2007.1748p.

47. Sanderson, P. Using Newspapers in the Classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 1999. 35p.

48. Phillips, Elaine. IC? I see! Developing learners' intercultural competence// LOTE CED Communique, issue 3. p2−4.

49. Phillips, Elaine. IC? I see! Developing learners' intercultural competence// LOTE CED Communique, issue 2. p15.

50. Phillips, Elaine. IC? I see! Developing learners' intercultural competence// LOTE CED Communique. p56.

51. Phillips, Elaine. IC? I see! Developing learners' intercultural competence// LOTE CED Communique, issue 2.1. p71.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ