Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: занятия тСорСтичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, занятия практичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, сорСвнования. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ (ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами — объяснСниС, рассказ, бСсСда, инструктаТ, дСмонстрация, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ‚СхнологичСскими ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.); эвристичСский — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (созданиС творчСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

НовыС Π€Π“ΠžΠ‘ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ освоСния основ конструкторской ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎ-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° ΠΏΠΎ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ удовлСтворяСт эти трСбования.

Π’ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствии с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ исслСдования Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅, которая прСдставлСна Π² ΠŸΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, рСализуСтся Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π° для учащихся 7−9 классов.

По ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ прСдусмотрСно ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π²ΡƒΡ… занятий Π² Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŽ. Для контроля Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹:

  • — Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°,
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ…,
  • — Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ° ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ,
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ….

ЦСлью ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ являСтся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся. Π­Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ тСхничСского творчСства, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡƒ, ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ занятий (интСграция ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ, Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΠΊΠΈ, чСрчСния, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ).

Π’ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ — творчСскоС, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ практичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ задания Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ описания поставлСнной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Π΄Π°ΡŽΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ нСзависимо ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡƒΡ‚ΠΈ Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚ΠΈΠΏΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ, Π³Π΄Π΅ присутствуСт Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½ΠΈΠ΅, Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ лишь повторСния Π·Π°Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ прСдписанных дСйствий.

Основной Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ Π² ΠΎΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ дСлаСтся Π½Π° ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚оспособныС ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹. ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Π°Ρ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΠ°Ρ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… компСтСнтностСй ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ обСспСчиваСт связь процСсса обучСния с ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π·Π° Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ способствуСт Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ учащиСся знакомятся с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ. УчащиСся ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ прСдставлСниС ΠΎΠ± ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях составлСния ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ управлСния, Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ систСм.

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ осущСствляСтся Π² ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ…:

  • — Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ тСорСтичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • — Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ практичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°;
  • — ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅.

Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ осущСствляСтся посрСдством комплСкса взаимосвязанных ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² обучСния:

  • — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²;
  • — ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ (ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами — объяснСниС, рассказ, бСсСда, инструктаТ, дСмонстрация, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ‚СхнологичСскими ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.);
  • — ΡΠ²Ρ€ΠΈΡΡ‚ичСский — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (созданиС творчСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.);
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ — постановка ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ поиск Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

Π—Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°ΡŽΡ‚ занятия практичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡΠ²Ρ€ΠΈΡΡ‚ичСского ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°.

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° рассчитана Π½Π° Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ этапов:

  • — ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ΅Π΄Π΅Π²Ρ‚ичСский — ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π°ΠΌΠΈ конструирования, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ°ΠΌ, ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ; Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½ΠΎΠΉ — ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, ΡƒΠΏΠΎΡ€ Π½Π° ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ‚Π²ΠΎΡ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся; Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ — эвристичСский, ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСматичСский ΠΏΠ»Π°Π½ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° бСзопасности, простыС соСдинСния, сборка простых ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ, знакомство с ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΎΠΉ, Π΅Π΅ ΠΈΠ½Ρ‚СрфСйсом, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ нСслоТных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСматичСский ΠΏΠ»Π°Π½ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния услоТняСтся, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹ ΠΏΠΎ ΡΠ±ΠΎΡ€ΠΊΠ΅ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ², ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚.

Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-тСматичСский ΠΏΠ»Π°Π½ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅Π³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° обучСния ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ долгосрочных ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ сорСвнований, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ, участиС Π² ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΡΠ°Ρ….

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ изучСния Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 3 Π»Π΅Ρ‚ содСрТания ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ΡΡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ/ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ:

  • — ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π° Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ бСзопасности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ соСдинСния Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»Π΅ΠΉ LEGO конструктора;
  • — ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΌΠΈΠΊΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π° NXT;
  • — Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ нСисправности ΠΈ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ранСния;
  • — ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ языка программирования NXT G;
  • — ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ алгоритмичСскиС конструкции ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π΄Π»Ρ построСния Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ²;
  • — Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ основныС Ρ‚ΠΈΠΏΡ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚авлСния для ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π½Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π΅;
  • — ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ программирования NXT G;
  • — ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌ;
  • — Ρ‡Π΅ΠΌ отличаСтся Π²Π²ΠΎΠ΄ ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…;

ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ:

  • — Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ Π² Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ «ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΡˆΡ‚ΡƒΡ€ΠΌΠ°» ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ…;
  • — ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… потрСбностям ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • — ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΡƒΡŽ ΠΈ Π·ΡƒΠ±Ρ‡Π°Ρ‚ΡƒΡŽ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ;
  • — Ρ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Π΄Π°Ρ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚Π°ΠΌΠΈ;
  • — ΡƒΠΌΠ΅Ρ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠ΅ программирования NXT G Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π»Π°ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π΅.
  • — ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‚Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ сдСланных ΠΈΠΌΠΈ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΠ²;
  • — ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡ‚ΡŒ ΡΡƒΡ‰Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, Π΅Π³ΠΎ основных свойств, ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Π½Π° ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°Ρ… Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ²;
  • — ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ примСнСния исполнитСля для Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΉ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΏΠΎ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ΅ Π΅Π³ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄;

Для выявлСния Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ:

  • — Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ обучСния с Ρ„иксациСй Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°;
  • — ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… срСзов Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ;
  • — Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·, ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² обучСния;
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • — ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚ΠΈΠ΅ Π² ΡΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡΡ… ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, зонального ΠΈ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ;
  • — ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… практичСских Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚, ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ Π³Π»Π°Π²Π΅ 1

Для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ прСобразования ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π° Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ВСхничСскоС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ — это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ «ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ способности Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠΉ (ΠΏΡ€Π΅Π΄Π²ΠΎΡΡ…ΠΈΡ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ) способы ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ прСобразования ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΈΡ€Π°».

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ развития тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ учащихся Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ формирования Π² ΠΈΡ… ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ тСхнологичСской ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΌΠΈΡ€Π°, ΠΊΠ°ΠΊ ваТнСйшСго элСмСнта мировоззрСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… качСств личности, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚ворчСскиС способности. Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… способностСй осущСствляСтся Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Одним ΠΈΠ· ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π² развития тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ учащихся являСтся Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°. Π ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° опираСтся Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ дисциплины, ΠΊΠ°ΠΊ элСктроника, ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠ°, ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. Π ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ° являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎ-тСхничСского прогрСсса, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΌΠ΅Ρ…Π°Π½ΠΈΠΊΠΈ ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ°ΡΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°.

Π’Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ процСсс способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ школьников. РобототСхничСскиС задания ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ конструктивных Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… способностСй, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ взаимодСйствия, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ принятии Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ творчСский ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

К Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ обучСния учащихся Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ отнСсти занятия (тСорСтичСскиС, практичСскиС, ΠΊΠΎΠΌΠ±ΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅), ΠΊ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌ — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния, ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄, ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

ΠŸΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° «ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ°» ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, рСализуСтся Π²ΠΎ Π²Π½Π΅ΡƒΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ: учащиСся 5−7 классов. ЦСль ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹: Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ тСхничСского ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ обучСния основам Ρ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‚ΠΎΡ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: занятия тСорСтичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, занятия практичСского Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°, сорСвнования. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹: ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ², ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ-ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ (ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡŠΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ способами — объяснСниС, рассказ, бСсСда, инструктаТ, дСмонстрация, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ‚СхнологичСскими ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Π΄Ρ€.); эвристичСский — ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ (созданиС творчСских ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ‚. Π΄.), ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ — постановка ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ поиск Π΅Π΅ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ