Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Понятие и значение иностранной речи в игре

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Ролевая игра (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут… Читать ещё >

Понятие и значение иностранной речи в игре (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Детские игры — игры детей, которые требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Детские игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития детей.

Игры Салочки Водящий гоняется за другими игроками, пока не коснётся (осалит) другого человека, который в свою очередь становится водящим.

Жмурки Водящий ловит других игроков с закрытыми (завязанными) глазами, пока не поймает другого игрока, который становится водящим. Чтобы облегчить водящему задачу, другие игроки окликают его и производят прочий шум. Иногда с этой целью используется колокольчик.

Прятки Игроки прячутся, а водящий должен их искать, пока не найдёт всех. В более сложном варианте игры игроки должны незаметно для водящего добраться до определённого места. Если им это удалось, считается, что в этом туре игры они победили. Новым водящим становится тот, кого нашли первым.

Командные игры Вожатый-вожатый, подай пионера!

Две команды выстраиваются друг напротив друга в шеренги. По очереди каждая команда вызывает игрока из другой команды, произнося: «Вожатый-вожатый, подай пионера (имя игрока)». Названный игрок пытается, разбежавшись, прорвать шеренгу противоположной команды. Если ему это удаётся, он забирает в свою команду одного человека. Если нет — сам остаётся в команде соперников. Игра идёт пока в одной из команд не закончатся игроки.

Игра с машинками Игра с машинками, в которой один или несколько детей играют с игрушечными машинками и другими вспомогательными предметами и игрушками.

Игры с мячом.

«Игра в фрукты». Эта игра подходит очень замечательно для детей 3−5 лет. Ведущий кидает одному из детей мячик и говорит: «Я тебе кидаю банан, лови!» Ребенок повторяя за ведущим взрослым кидает другому ребенку, например, «А тебе кидаю яблоко, лови» и т. д. Можно то же самое проделывать с овощами, любой едой, цветами…

Штандер. Дворовая игра, развивающая ловкость и смекалку.

Классификации настольных развивающих детей игр.

По типу используемых предметов:

Карточные игры Игральные кости Игры миниатюр — солдатики, «железная дорога».

Игры с карандашом и бумагой — Крестики-нолики, Морской бой Игры на специальных досках — шахматы, шашки Игры, основанные на узоре и плитках — домино Детские ролевые игры, что они дают, для чего нужны.

В свою очередь игры перечисленных типов могут дальше подразделяться по особенностям оформления и механизма игры. Полной классификации не существует, но обычно в каждом классе имеется несколько широко известных, различающихся по механизму игр, таких, что остальные можно рассматривать как их варианты.

Абстрактные детские игры.

Абстрактные игры — прямо не связанные с реальной жизнью. Иногда возможно провести какие-то аналогии между игрой и реальными жизненными ситуациями, но прямой моделью реальности игра не является. Так, те же шахматы исходно были моделью военного сражения, но к настоящему времени аналогия шахматной партии и сражения чисто условна. Го можно трактовать как модель соревнования по освоению территории или рынка, но и это — лишь надуманная аналогия, прямого соответствия между ходами на доске и определёнными действиями в реальном мире нет. Все карточные игры являются абстрактными.

Имитационные дошкольные игры.

Игра более или менее достоверно моделирует определённый реальный процесс, ситуацию, событие. К этой категории можно отнести все настольные игры. Сюда же можно отнести игры, в которых имитируются реальные события в вымышленном мире.

Детские развивающие игры делятся по области использования:

Для досуга — развлечения.

Для общения — коммуникации.

Азартные — соревновательные.

Головоломки — для разминки мозгов.

Обучающие — тренинговые, образовательные.

Детские игры альтернативной реальности.

Alternate Reality Games игры в альтернативной реальности или игры, изменяющие реальность — интерактивное повествование с игровыми элементами, использующее в качестве платформы реальный мир.

Игра в альтернативной реальности, для чего и что она дает детям.

Ход игр в альтернативной реальности контролируется непосредственно разработчиками игры, а не искусственным интеллектом, как в компьютерных или консольных видеоиграх. Игроки напрямую взаимодействуют с персонажами игры посредством общения в сети, помогая им решать различные задачи и головоломки. Хотя основной платформой таких игр является интернет, часто ARG переходят в реальный мир. Например, игрокам могут предложить собраться в определённом месте для получения какой-либо информации.

Ролевая игра в мире развития устной речи у детей.

Ролевая игра (англ. Role-playing game — RPG) — игра развлекательного назначения, вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия; вместе создают или следуют уже созданному сюжету. Действия участников игры считаются успешными или нет в соответствии с принятыми правилами. Игроки могут свободно импровизировать в рамках выбранных правил, определяя направление и исход игры. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Действие ролевой игры происходит в мире игры. Мир игры может выглядеть как угодно, но именно он определяет ход игры. Сюжет, предлагаемый мастером игры, и описываемый им мир составляет основу ролевой игры. Мир может быть полностью придуманным, основываться на каком-нибудь художественном произведении книге, фильме. Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет. Главной задачей может выступать развитие персонажа, правильный отыгрыш или исследование мира. В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе и музыкальные.

Необходимо отметить, что с 70-х годов XX века ролевая игра стала использоваться в обучении иностранным языкам, и примерно в то же время в практике психологии и психиатрии.

Компьютерная игра как средство обучение детей, развития у них речевой деятельности.

Компьютерные игры являются одной из драматических форм, а их интерактивность — это вопрос степени участия, но не формы. Поэтому, как и другие формы, компьютерная игра имеет пять ключевых элементов: стиль, фабула, герой, декорации и тема. Все хорошие игры должны обладать некоторым развлекательным потенциалом, и в большинстве их он основан на классических законах драмы.

После признания в США компьютерных игр жанром искусства разработчики получили право, наравне с представителями кинематографа, музыки, живописи и литературы, рассчитывать на государственные гранты в размере от 10 до 200 тысяч долларов. Данная финансовая поддержка позволит независимым специалистам и компаниям значительно активней реализовать концептуальные проекты.

Компьютерная обучающая игра, нужна ли она для развития речи у дошкольников.

Компьютерная обучающая игра образовательная игра — программное обеспечение тренирующее и обучающее человека в игровом режиме. Может применяться как для обучения, так и для развлечения. В категорию обучающая игра входят жанры — квест, аркада, симулятор, компьютерный тренажер, интерактивный курс по какому-либо предмету. Программа делит на части учебный материал, и регулирует последовательность его изучения. Усвоение материала проверяется тестом, предлагаемым в конце каждого этапа обучения.

Наиболее широко используется метод от простого к сложному.

Теория развития развивающих игр.

Теория игр — математический метод изучения оптимальных стратегий в играх. Под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков. Теория игр помогает выбрать лучшие стратегии с учётом представлений о других участниках, их ресурсах и их возможных поступках.

Теория игр — это раздел прикладной математики, точнее — исследования операций. Чаще всего методы теории игр находят применение в экономике, чуть реже в других общественных науках — социологии, политологии, психологии, этике и других. Начиная с 1970;х годов её взяли на вооружение биологи для исследования поведения животных и теории эволюции. Очень важное значение она имеет для искусственного интеллекта и кибернетики, особенно с проявлением интереса к интеллектуальным агентам.

Игра что она дает детям, нужна ли она.

Игра несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. В игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. Прежде всего, как уже говорилось выше, ребенку свойственно стремление к самостоятельности, активному участию в жизни взрослых. В игре ребенок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте. Играя, ребенок действует самостоятельно, свободно выражая свои желания, представления, чувства. Справедливы слова Н. К. Крупской об игре как серьезной форме учения.

Игра выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых, где всё переплетено и взаимосвязано: мир взрослых влияет на мир детей и наоборот игры часто подразумевают «исполнение» детьми определённых социальных ролей взрослых, взрослые часто используют игры, для того, чтобы ещё лучше познать мир деловые игры, повысить уровень «внутреннего Я» спортивные игры развить уровень интеллекта сюжетно-ролевые игры. Игра основана на восприятии представленных правил, тем самым ориентирует ребёнка на соблюдение определённых правил взрослой жизни. Игра в силу своих характеристик — лучший способ добиться развития творческих способностей ребёнка без использования методов принуждения. Из всего вышесказанного ясно, какую роль должна занимать (занимает) игра в современном воспитательном процессе и насколько важно стремиться активизировать игровую деятельность дошкольников. Отсюда постоянная важность и актуальность рассмотрения теории применения игры в воспитании и развитии ребёнка, становлении у него творческих способностей. Проблемой сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста занимались такие авторы, как Е. А. Аркин, П. А. Рудик, Д. В. Менжерицкая, А. П. Усова, Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, В. В. Давыдов, А. В. Запорожец и другие авторы. Степень изученности данной темы в психолого-педагогической литературе достаточно высока.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой