Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стилистика журнала. 
Аналитический обзор журнала "Здоровье"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для выявления читательской аудитории журнал проводил анкетирование, в результате чего выяснил, что 2/3 читателей — люди не достигшие пенсионного возраста, около половины — молодые рабочие, колхозники, служащие, инженерно-технические работники, студенты. В настоящее время журнал читают люди в возрасте от 20 до 45 лет, по большей части те, кто выписывал его в советское время. Молодёжь до 20 лет… Читать ещё >

Стилистика журнала. Аналитический обзор журнала "Здоровье" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Если анализировать характер материалов, то особое внимание журнал уделяет фактографическим (28,8%), на втором месте — позитивный (24%), на третьем — проблемный (23,8%), а на четвертом — сбалансированный (18,4%). На пятом месте — смешанный (16,8%), на шестом — критический (7,2%).

Героем материалов может быть как одушевленный предмет (человек, социум), так и неодушевленный (болезнь, органы тела, пища и т. д.).

Проанализировав заявленные номера мы выявили следующую закономерность: около четверти материалов были посвящены болезням (24,2%). На втором месте материалы, посвященные детям (16,8%). Третье место занимает человек в общем (12%). Четвертое место отведено еде (7,2%), пятое — косметике (7%). А шестое — письма читателей, их письма (4,8%).

Для выявления читательской аудитории журнал проводил анкетирование, в результате чего выяснил, что 2/3 читателей — люди не достигшие пенсионного возраста, около половины — молодые рабочие, колхозники, служащие, инженерно-технические работники, студенты. В настоящее время журнал читают люди в возрасте от 20 до 45 лет, по большей части те, кто выписывал его в советское время. Молодёжь до 20 лет журнал читает в том случае, если его выписывают родители. Пенсионерам же не хватает денег на подписку, поэтому лицезреть «Здоровье» они могут либо в библиотеке, либо у знакомых, которые его получают. Письма в редакцию пишут по большей части молодые мамы. Это связано, естественно с тем, что, находясь в декретном отпуске и сталкиваясь реально с проблемами, они видят в журнале источник помощи. Иногда пишут дети, но это бывает крайне редко. В целом материалы журнала рассчитаны на молодого читателя и на читателя среднего возраста.

В различных бумагах предшествующих появлению журнала, он именовался как массовое издание, рассчитанное на население. Но редакция хотела обращаться не к населению вообще, а к человеку в частности, чтобы каждый читатель мог сказать: «Это мой журнал». Поэтому большинство материалов — это диалог. Диалог специалиста, можно сказать личного консультанта с читателем.

В основном стиль журнала выдержан. Это научно-популярное изложение материала по заданной проблеме, хотя иногда оно скатывается до «просто популярного изложения» и никогда до научного, что было характерно для издания в первые годы его существования. Много материалов «глянцевого» характера и, похоже, что и сам журнал скоро попадет в категорию «глянцевых». Связано это, наверное, с изменением маркетинговых стратегий или с интересом к проблемам здоровья все большего количества людей, поэтому и материал подается в общедоступной форме.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой