Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Библиографический список. 
Проблемное обучение на уроках русского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — 5-е изд., стереотип. — М., 2008. — 464 с. Эльконин, Д. Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. Б. Эльконин. — М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 412 с. Селевко, Г. К… Читать ещё >

Библиографический список. Проблемное обучение на уроках русского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. — М.: Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 1995. — 150 с.

Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. — М.: Просвещение, 1985. — 231 с.

Бабанский, Ю. К. Проблемное обучение как средство повышения эффективности учения школьников / Ю. К. Бабанский. — Ростов-на-Дону, 1970. — 341 с.

Безрукова, В. С. Настольная книга педагога-исследователя / В. С. Безрукова. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 2000. — 45 с.

Белкин, А. С. Ситуация успеха. Как ее создать / А. С. Белкин. — М.: Просвещение, 1991. — 256 с.

Бондаревский, В. Б. Воспитание интереса к занятиям и потребности к самообразованию / В. Б. Бондаревский. — М.: Просвещение, 2003. — 423 с.

Брушлинский, А. В. Психология мышления и проблемного обучения / А. В. Брушлинский. — М.: Просвещение, 1983. — 467 с.

Вилькеев, Д. В. Познавательная деятельность учащихся при проблемном характере обучения основам наук в школе / Д. В. Вилькеев. — Казань: Изд-во КГУ, 1997. — 209 с.

Власенков А. И. Развивающее обучение русскому языку / А. И. Власенков. — М.: Просвещение, 1983. — 178 с.

Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — 236 с.

Гин, А. А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность / А. А. Гин. — М.: Вита-Пресс, 1999. — 104 с.

Давыдов, В. В. Российская педагогическая энциклопедия / В. В. Давыдов. — М., 1993. — 122 с.

Джуринский, А. Н. История педагогики / А. Н. Джуринский. — М.: ВЛАДОС, 1998. — 354 с.

Джуринский, А. Н. Развитие образования в современном мире: учеб. пособие / А. Н. Джуринский. — М.: Просвещение, 1987. — 257 с.

Дусавицкий, А. К. Формула интереса / А. К. Дусавицкий. — М.: Просвещение, 1989. — 374 с.

Занков, Л.В. О начальном обучении / Л. В. Занков. — М.: АПН РСФСР, 1983. — 251 с.

Зубкова, Н. М. Воз и маленькая тележка чудес. Опыты и эксперименты для детей / Н. В. Зубкова. — СПб.: Речь, 2006. — 48−50 с.

Иванов С. В. Русский язык в школе: Проблемы предмета / С. В. Иванов // Начальная школа. — 2012. — № 9. — С. 109−117.

Игнатьев, Е. И. Математическая смекалка / Е. И. Игнатьев. — М.: Омега, 2008. — 24 с.

Ильницкая, И. А. Проблемные ситуации и пути их создания на уроке / И. А. Ильицкая. — М., 1985. — 251−253 с.

Кайдаш, Е. Г. Развитие познавательных интересов в учебном процессе / Е. Г. Кайдаш // Начальная школа. — 2003. — № 12. — С. 16.

Климчук, В. А. Тренинг внутренней мотивации / В. А. Климчук. — СПб.: Речь, 2005. — 166 с.

Коротаева, Е. В. Обучающие технологии в познавательной деятельности / Е. В. Коротаева. — М., 2003. — 167−168.

Коротаева, Е. В. Педагогические технологии: Вопросы теории и практики внедрения / Е. В. Коротаева. — Екатеринбург: УрГПУ, 2005. — 44−45 с.

Краткий психологический словарь./сост. Карпенко Л. А. под общ.ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М.: Политиздат, 1985. — 21 с.

Ксензова, Г. Ю. Перспективные школьные технологии: Учеб.-метод. Пособие / Г. Ю. Ксензова. — М.: Педагогич. общ-во России, 2001. — 30 с.

Латышина, Д. И. История педагогики (История образования и педагогической мысли) / Д. И. Латышина. — М.: Гардарики, 2003. — 375 с.

Левитес, Д. Г. Практика обучения: современные образовательные технологии / Д. Г. Левитес. — М.: ИПП, 1998. — 259 с.

Леонтьев, А. Г. Педагогические ситуация. Как учить? / А. Г. Леонтьев // Знание — сила. — 1990. — № 2. — С. 86.

Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. — М.: Педагогика, 1981. — 102 с.

Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. учеб. зав. / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. — 5-е изд., стереотип. — М., 2008. — 464 с.

Матюнин, Б. Г. Нетрадиционная педагогика / Б. Г. Матюнин. — М.: Школа — Пресс, 1994. — 143 с.

Матюхина, М. В. Мотивация учения младших школьников / М. В. Матюхина. — М.: Педагогика, 1984. — 177 с.

Матюшкин, А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. — М., 1972. — 274 с.

Махмутов, М. И. Организация проблемного обучения в школе / М. И. Махмутов. — М., 1983. — 303 с.

Махмутов, М. И. Проблемное обучение / М. И. Махмутов. — М., 1975. — 309 с.

Махмутов, М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. — М.: Педагогика, 1999. — 296 с.

Махмутов, М. И. Теория и практика проблемного обучения / М. И. Махмутов. — Казань: Таткнигоиздат, 1977. — 322 с.

Мельникова, Е. Л. Технология проблемного обучения. Школа 2100. Образовательная программа и пути ее реализации / Е. Л. Мельникова. — М.: Баласс, 1999. — 178 с.

Менчинская, Н. А. Педагогические проблемы активности личности в обучении / Н. А. Менчинская. — М., 1973. — 297 с.

Мочалова, Н. М. Методы проблемного обучения и границы их применения / Н. М. Мочалова. — Казань: Изд-во Казанского унив-та, 1999. — 405 с.

Напольникова Т. В. Познавательные задачи в обучении русскому языку / Т. В. Напольникова // Начальная школа. — 2008. — № 1. — С. 10.

Оконь, В. В. Основы проблемного обучения / В. В. Оконь. — М., 1986. — 206−208 с.

Перова, Т.Ю. В лабиринте знаний: создание проблемных ситуаций на уроках русского языка / Т. Ю. Перова // Начальная школа плюс До и После. — 2011. — № 7. — С. 44−48.

Ротенберг, В. С. Поисковая активность и адаптация / В. С. Ротенберг. — М., 1984. — 173 с.

Рябцева, С. А. Диалог за партой / С. А. Рябцева. — М.: Просвещение, 1989. — 199 с.

Селевко, Г. К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления / Г. К. Селевко. — М.: НИИ «Школа технологий», 2005. — 111 с.

Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М., 1998. — 214 с.

Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. — М.: Академия, 2000. — 321 с.

Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах / М. С. Соловейчик. — М., 1994. — 219 с.

Тихомирова, Л. Ф. Упражнение на каждый день: логика для младших школьников / Л. Ф. Тихомирова. — Ярославль: Академия развития, 1998. — 202 с.

Талызина, Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников / Н. Ф. Талызина. — М.: Просвещение, 1988. — 134 с.

Федоренко, Л. П. Принципы обучения русскому языку / Л. П. Федоренко. — М., 1984. — 253 с.

Харламов, И. Ф. Педагогика / И. Ф. Харламов. — М.: Юрист, 2007. — 244 с.

Чуприкова Н. И. Умственное развитие в обучении / Н. И. Чуприкова. — М., 1995. — 274 с.

Щукина, Г. И. Активация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г. И. Щукина. — М.: Просвещение, 1979. — 341−343 с.

Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе / Г. И. Щукина. — М.: Просвещение, 1986. — 162−164 с.

Эльконин, Д. Б. Избранные педагогические труды. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. Б. Эльконин. — М.: Международная педагогическая академия, 1995. — 412 с.

Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. — М.: Сентябрь, 2000. — 323 с.

Якобсон, П. М. Психологические проблемы мотивации поведения человека / П. М. Якобсон. — М.: Просвещение, 1969. — 279 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой