Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Условные линии на чертежах

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В системе развивающего обучения этот предмет занимает равное по значению место среди дисциплин, призванных воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми центрами и внутренними органами, поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга… Читать ещё >

Введение. Условные линии на чертежах (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ручной труд — универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность маленького человека.

В системе развивающего обучения этот предмет занимает равное по значению место среди дисциплин, призванных воздействовать на ум, волю, чувства детей, побуждать их к творческому самовыражению Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми центрами и внутренними органами, поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов Ученые, изучающие деятельность детского мозга, отмечают большое стимулирующее значение функций руки. Уровень развития речи детей напрямую зависит от того, как сформированы тонкие движения пальцев Выявлена закономерность: если развитие движения пальцев соответствует возрасту ребенка, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если пальцы развиты недостаточно, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Формирование речевых областей мозга совершенствуется под влиянием импульсов от пальцев рук Стимулировать речевое развитие рекомендуется путем активных движений пальцев Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют ребенка думать. Искусная работа руками еще более способствует совершенствованию мозга.

Одна из главных задач педагога — развивать ручную умелость через самые разнообразные движения. Чаще основную работу выполняет ведущая рука, а другая помогает ей. Но есть операции, при которых обе руки выполняют оди наковые движения (плетение в три пряди). Для одних работ требуется большая точность (вдеть нитку в иголку начертить) для других — такой точности не нужно (лепить из пластилина).

Изготовление поделки — это не только выполнение определенных движений. Например, искусство оригами. позволяет работать над развитием практического интеллекта учит детей анализировать задание планировать ход его выполнения Многие поделки ребенок рассматривает сам, чтобы понять как это сделано и затем искать пути достижения цели Одни поделки надо как бы зрительно сфотографировать и точно повторить, однако в большинстве задании ребенку показан принцип работы посмотри как можно сделать и предложи свой путь (измени сюжет выбери другой материал и т. д. При этом активно работает воображение.

Для всех поделок используются доступные материалы бумага разных видов текстиль и природные материалы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой