Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Исследование уровня удовлетворенности и лояльности потребителей отельной сети radisson на российском рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Оказание гостиничных и туристических услуг, а также иных услуг, связанных с обслуживанием туристов (индустрия гостеприимства); Эксплуатация гостиниц, гостиничных комплексов, мотелей, кемпингов и иных объектов туристической инфраструктуры; Внешнеэкономическая деятельность, в том числе экспорт и импорт товаров и услуг. Организация отдыха российских и зарубежных туристов в России и за рубежом… Читать ещё >

Исследование уровня удовлетворенности и лояльности потребителей отельной сети radisson на российском рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Характеристики организации Radisson Лазурная

Открытое акционерное общество «Лазурная» (далее Общество) было создано путем реорганизации совместного предприятия Общества с ограниченной ответственностью «Отель Лазурная», является его правопреемником и приняло на себя все имевшиеся права и обязанности. Отель носит бренд мировой отельной цепи Radisson и является на 100% дочерним предприятием ОАО «Газпром».

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Уставом ОАО «Лазурная» органами управления ОАО «Лазурная» являются:

  • · Общее собрание акционеров;
  • · Совет директоров;
  • · Генеральный директор (единоличный исполнительный орган). [1, 50]

Основными видами деятельности Общества являются:

  • · эксплуатация гостиниц, гостиничных комплексов, мотелей, кемпингов и иных объектов туристической инфраструктуры;
  • · оказание гостиничных и туристических услуг, а также иных услуг, связанных с обслуживанием туристов (индустрия гостеприимства);
  • · организация отдыха российских и зарубежных туристов в России и за рубежом;
  • · сдача в наем, аренду имущества, принадлежащего Обществу;
  • · торговая деятельность, в том числе оптовая и розничная торговля;
  • · эксплуатация автомобильных стоянок;
  • · приобретение и эксплуатация различных транспортных средств;
  • · внешнеэкономическая деятельность, в том числе экспорт и импорт товаров и услуг.

Данные о численности персонала ОАО «Лазурная»:

  • · среднесписочная фактическая за отчетный год (2010) — 593
  • · штатная на конец отчетного года — 538
  • · списочная на конец отчетного года — 522

Основной костяк Общества составляет высококвалифицированный персонал. Порядка 90% работников имеют высшее образование. Каждые полгода проводится тренинг «Yes I Can» по повышению квалификации [50, 61].

Организационная структура (рис. 16):

Организационная структура ОАО «Лазурная».

Рис. 16. Организационная структура ОАО «Лазурная».

Общество управляется по функциональной структуре. У каждого отдела есть начальник, подотчетный генеральному директору. В то же время, некоторые отделы делятся на службы. Во главе каждой стоит менеджер, подчиняющийся начальнику отдела.

Организационную культуру, используя теорию декларируемых ценностей, можно описать как «Авторитаризм и профессионализм». В организации очень строгая субординация и высокая ценность профессионализма.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой