Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной деятельности учащихся в процессе общения // Вопросы психологии.- 1984. № 5. — С. 41−44.138. Акимова М. К., Козлова В. Т. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. — 2011. № 6. — С. 71- 77. Каспарова М. Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников // Иностр. языки… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность / Пер. с англ. М.: «Когито-центр», 2000.

2. Акимова М. К., Козлова В. Т. Учет психологических особенностей учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. — 2011. № 6. — С. 71- 77.

3. Амонашвили Ш. А. Психологические особенности усвоения второго языка младшими школьниками // Иностр. языки в школе. 2013. № 2. — С. 24- 27.

4. Ананьев Б. Г. Индивидуальное развитие человека и константность восприятия. М.: Просвещение, 2014. 335 с.

5. Анастази А. Психологическое тестирование/ Под ред. K.M. Гуревича, В. И. Лубовского. Книга 1. М.: Педагогика, 2013. 320. с. 129.

6. Антонова Г. П. Учёт индивидуальных особенностей мышления учащихся в процессе обучения // Вопросы психологии. 2016. № 2. — С. 89- 100.

7. Антропова М. В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе учебной и трудовой деятельности. М., 2011.-252 с.

8. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М. — 2011.-280 с.

9. Асмолов А. Г. Психология индивидуальности. М., 2011. — 183 с.

10. Бассин Ф. В., Шехтер И. Ю. О психологических и методических аспектах системы обучения языкам по Г. Лозанову// Проблемы суггестологии.- София, 1973. С. 106−111.

11. Беляев Б. В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М.: Просвещение, 2014. — 136 с.

12. Беляев Б. В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2015. — 227с.

13. Бенедиктов Б. А. Психология овладения иностранным языком.- Минск: Вышейшая школа, 2014. — 335 с.

14. Божович Л. Г. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности. М.: Междунар. педаг. академия, 2015. — 212 с.

15. Бударный A.A. Индивидуальный подход в обучении // Сов.педагогика. 1965. — № 7. — С. 70−83.

16. Венгер Л. А. Педагогика способностей. М., 2011. — 96 с.

17. Винокурцева Э. М. Дифференцированный подход к обучению русскому языку как иностранному на начальном этапе: Автореф. дисс. .канд. пед. наук. М., 1992. 20с.

18. Витт И. В. Индивидуально-психологические особенности школьников и мотивация в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе // Научные труды МГИИЯ им. Мориса Тореза. Вып. 133. М., 1979. — С. 84−126.

19. Возрастные и индивидуальные различия памяти /Под ред. А. А. Смирнова. М.: Просвещение, 1967. — 300 с.

20. Выготский Л. С. История развития высших психических функций //Собр. соч: В 6 т. Т.З. М.: Педагогика, 1983. — С. 6 -328.

21. Гебос А. И. Психология свойств личности. Кишинев: Лумина, 1986.

22. Голанд Е. Дидактические основы дифференцированного подхода обучения в современной школе // Актуальные проблемы индивидуализации обучения. Тарту: Тартуский ун-т, 2013. — С. 4- 6.

23. Голубева Э. А., Гусева Е. П. Свойства нервной системы как фактор продуктивности непроизвольного и произвольного запоминания // Проблемы дифференциальной психофизиологии. М.: Просвещение, 1972. Т. VII.- С.176−193.

24. Голубева Э. А. Дифференцированный подход к способностям и склонностям // Психологический журнал. 1989. — Т. 10. — № 4. — С.75.86.

25. Егорова М. С. Психология индивидуальных различий. М.: Планета детей, 1997. — 328 с.

26. Ейгер Г. В., Рапопорт И. А. Язык и личность: Учебное пособие. -Харьков.: ХГУ, 1991. — 83 с.

27. Зимняя И. А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке // Иностранные языки в школе. 1970. — № 1. — С. 37−46.

28. Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1978. 159 с.

29. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991. — 222 с.

30. Кабанова О. Я., Гальперин П. Я. Языковое сознание как основа формирования речи на иностранном языке // Управление познавательной деятельностью учащихся. М., 2012.

31. Кабардов M.K. О диагностике иноязычных способностей // Психологические и психофизиологические исследования речи. М., 1985. — С. 176−202.

32. Калмыкова З. И. Проблема индивидуальных различий в обучаемостишкольников // Советская педагогика. 1968. — № 6. — С. 105 117.

33. Каспарова М. Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников // Иностр. языки в школе. 2007.-№ 5. С. 25−29.

34. Кирсанов A.A. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема. Казань: КГУ, 2008. — 224 с.

35. Кулюткин Ю. Н. Личностные факторы развития познавательной деятельности учащихся в процессе общения // Вопросы психологии.- 1984. № 5. — С. 41−44.138.

36. Леонтьев A.A. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка // Иностр. языки в школе. 1975. — № 5. — С. 72−76.

37. Небылицын В. Д. Темперамент. Психология индивидуальных различий. — М., 1960.

38. Макаренко Н. В., Вороновская В. И., Киенко В. М. Кратковременная память у людей с различными индивидуально-типологическими особенностями высшей нервной деятельности // Физиологический журнал.1980. — Т. 26. — № 4. — С. 499 -504.

39. Русалов В. М. Темперамент в структуре индивидуальности человека.- М., 2012. 243 с.

40. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения. -М., 1968.-С. 189−190.

41 .Мещеряков Б., Зинченко В. Большой психологический словарь.- М.-2013, — 435 с.

42. Теплов Б. М. Способности и одаренность.- М., 2009. 212 с.

43. Zita D. Dabars, George W. Morris, Tatiana V. Stramnova Мир русских Kendall/hunt publishing company/ series editor Dan E. Davidson — American Counsil of Teachers of Russian, Washington D.C. 1997. — 484p.

44. Basic English Grammar. Azar Betty, Hagen Stacy (3-ed, 2006, 552с.) (+ Audio) + Teacher’s guide.

45. Basic Grammar in Use. Murphy Raymond, Smalzer William. (2011, 3-ed, 325с.) (+ Audio).

46. Cutting Edge. Starter. Students' book. Workbook. Teacher’s book. (2013, 3-ed.) (+ Audio).

47. Cutting Edge. Upper-Intermediate. Students' book. Workbook. Teacher’s book. (2013, 3-ed.) (+ Audio).

48. Wakefield J. A., Goad N.A. Psychological differences. San Diego, CA, 2012.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой