Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. 
БисСроплСтСниС ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ дСтского худоТСствСнного творчСства

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ состоит ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚ривания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ вообраТСния, внимания ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ. Π‘Π°ΠΌ процСсс Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° бисСра закрСпляСт Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ порядкового ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ счСта. ΠžΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся сами Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ схСму издСлия, ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄ плСтСния, дальшС ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ обучСния прСдполагаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ прССмствСнности, Ρ‚. Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ. БисСроплСтСниС ΠΊΠ°ΠΊ Π²ΠΈΠ΄ дСтского худоТСствСнного творчСства (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

бисСрпоплСтСниС школьник ΡƒΡ€ΠΎΠΊ ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основС ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Ρ‹ для ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΠΌΠΈΡΡ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… классов.

Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° Π² ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊΠΈ.

Π˜Π·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π° Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠΉ основС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ. ΠŸΡ€ΠΈ этом развиваСтся Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅, Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС.

ΠžΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΎΠΊ ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚ΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° учащийся ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΎΠ±ΠΎΠ΄Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Ρ†Π²Π΅Ρ‚, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ, внСсти Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ сначала Π² ΡΡ…Π΅ΠΌΡƒ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΈ Π² Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ΅, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ связной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, уточняСт ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ³Π°Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ»ΠΎΠ²Π°Ρ€ΡŒ.

ΠŸΡ€Π΅Π΄Π²Π°Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ состоит ΠΈΠ· Ρ€Π°ΡΡΠΌΠ°Ρ‚ривания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†Π°, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΏΠΎ ΡΡ…Π΅ΠΌΠ΅, Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ вообраТСния, внимания ΠΈ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΠΈ. Π‘Π°ΠΌ процСсс Π½Π°Π±ΠΎΡ€Π° бисСра закрСпляСт Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ порядкового ΠΈ ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ счСта.

БисСроплСтСниС ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ, способствуСт Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ, слуховоС ΠΈ Π·Ρ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ восприятиС, воспитываСт ΡƒΡΠΈΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π’ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ обучСния Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ сами ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡ‚ΡŒ схСмы любого издСлия с ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΊ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ творчСскиС способности.

Появились Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρ‹, Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΏΠΎ Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΏΠ»Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΡŽ, вырос интСрСс ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ² ΠΊ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ. Но ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ сСкрСтами бисСрного рукодСлия ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ достаточно слоТно. Занятия ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ дСтям ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ этим Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ рукодСлия.

Занятия ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°ΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°. Бколько радости ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ школьники, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΡΠ΄Π΅Π»Π°ΡŽΡ‚ издСлия ΠΈ Π΄Π°Ρ€ΡΡ‚ родитСлям, Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌ.

ЦСль обучСния — посрСдством Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ творчСской Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.

Π¦Π΅Π»ΠΈ:

  • Β· Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ·ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈ Π½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ искусства;
  • Β· ΡΡ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Π½ΠΈΡ… ΡƒΡΡ‚ΠΎΠΉΡ‡ΠΈΠ²ΡƒΡŽ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ общСния со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Π² Ρ‚ягС ΠΊ ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Ρƒ, истории, ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π΅, традициям.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅:

  • -ΠΏΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² с ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ ΠΈ ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ направлСниями развития бисСрного рукодСлия;
  • -Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°ΠΌΠΈ, инструмСнтами ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π»Π΅Π½ΠΈΡΠΌΠΈ, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ;
  • -ΠΎΠ±ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ изготовлСния Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π°;
  • -ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π²ΠΈΠ΄Π°ΠΌΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Π’ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅:

  • -Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ»ΡŽΠ±ΠΈΠ΅, Ρ‚Π΅Ρ€ΠΏΠ΅Π½ΠΈΠ΅, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, стрСмлСниС Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Ρ‚ΠΎΠ΅ Π΄ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π°;
  • -Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ самооцСнку, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ со ΡΠ²Π΅Ρ€ΡΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅;
  • -Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΡ‡ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ, ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹Π΅, ΠΎΡ€ΠΈΠ³ΠΈΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ произвСдСния Π΄Π΅ΠΊΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ-ΠΏΡ€ΠΈΠΊΠ»Π°Π΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ творчСства Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π° с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… особСнностСй ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°.

Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ.
  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π·ΠΎΠΌΠ΅Ρ€.
  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ худоТСствСнный вкус.
  • -Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠ΅ восприятиС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ пространства ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΠΌ;

Π‘ΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅:

  • -ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ атмосфСру для Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ общСния Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ, ΡƒΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΌ Π΄Π΅Π»ΠΎΠΌ;
  • -ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ‚СрСсам ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² Ρ‚ворчСствС.
  • -Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ интСрСсно ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ свой досуг.

Занятия бисСроплСтСниСм ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚:

  • Β· ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½Π΅ΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°;
  • Β· появлСнию увСрСнности Π² ΡΠ²ΠΎΠΈΡ… силах, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π°;
  • Β· Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°;
  • Β· приобрСтаСтся Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ;
  • Β· созданию творчСской атмосфСры Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ΅ воспитанников Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ взаимопонимания ΠΈ ΡΠΎΡ‚рудничСства для выполнСния ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹;
  • Β· ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρƒ красоты ΠΈ Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚оримости ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ, Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π°;

На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях бисСроплСтСния учащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ знания, умСния ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Π² Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ области, красотой, Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, с ΠΏΡ€Π΅ΠΈΠΌΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠΌ ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚ности, экономии ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ², точности исполнСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ издСлия. ОсобоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ бСзопасности ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Π½ΠΎΠΆΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΠΎΠΉ, Π½ΠΈΡ‚ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, ΠΈΠ³ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠΉ. ИзлоТСниС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρƒ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ-Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, которая Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄Π΅Ρ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΊ Π²Ρ‹ΡΡˆΠ΅ΠΉ Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ удивлСния ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΡ; самоопрСдСлСния ΠΈ ΡΠ°ΠΌΠΎΡƒΡ‚вСрТдСния Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅ ΠΈ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ; общСния Π² ΡΠΎΠ²ΠΌΠ΅ΡΡ‚Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ свСрстников; самоуваТСния ΠΈ ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΡ статуса ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ, популяризируя Π΄Π°ΠΆΠ΅ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ успСхи Π² ΡΡ„Π΅Ρ€Π΅ обучСния.

УчащиСся ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ элСмСнтарныС Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ, ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Π²Π°ΡŽΡ‚ способами плСтСния (ΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠ°Ρ€Π°Π»Π»Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ, ΠΈΠ³ΠΎΠ»ΡŒΡ‡Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ). Π”Π΅Ρ‚ΠΈ учатся Π½ΠΈΠ·Π°Ρ‚ΡŒ бисСр Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΠΎΠΊΡƒ, Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ схСмы, плСсти сказки.

Выполняя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ, ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ усваиваСт всС Π²ΠΈΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ. Π’Π΅ΠΌ самым рСализуСтся ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠ² пСдагогичСских ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠΎΠ²-ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅ΠΌΡƒΡΡ.

ΠžΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊ ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ, Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ учатся сами Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ схСму издСлия, ΡƒΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΈΠ΄ плСтСния, дальшС ΠΊ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Ρƒ обучСния прСдполагаСтся ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ прССмствСнности, Ρ‚. Π΅. услоТнСниС ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° для дальнСйшСго развития Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ.

Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ создаСт Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ благоприятныС возмоТности для развития ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… сил, активности, склонностСй ΠΈ Π΄Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°. ИмСнно ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ «Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ подростку», Π±ΠΎΠ»Π΅Π·Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ, ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ, Π·Π°ΠΌΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΠΎΠΌΡƒ Π² ΡΠ΅Π±Π΅.

ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌ всСгда даСтся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° задания Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ ΠΏΠΎ ΡΠΈΠ»Π°ΠΌ, часто ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ свСрстников, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сплачиваСт ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ².

ΠΠ΅ΠΌΠ°Π»ΠΎΠ²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΈΠ³Ρ€Π°Π΅Ρ‚ совмСстная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Сля Π² ΠΈΠ·Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ дидактичСского ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΊ Π·Π°Π½ΡΡ‚иям: Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ² ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ, схСм, Π½Π°Π±ΠΎΡ€ΠΎΠ² рисунков, ΠΏΠ°ΠΏΠΎΠΊ ΠΏΠΎ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΌΠ°ΠΌ, Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠ°Π»ΡŒΠ±ΠΎΠΌΠΎΠ².

ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π΄ учащимися ставится Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ задания, соблюдая ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ выполнСния ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ ΠΈΠ· Π±ΠΈΡΠ΅Ρ€Π°.

Π—Π΄Π΅ΡΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ творчСство, ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, развиваСтся сорСвнованиС ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. На Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΈ Π²Ρ‹ΡΡ‚Π°Π²ΠΊΠ°Ρ… всСгда ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ ΡΡ€ΠΊΠΈΡ… ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΡΠ³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ сначала своСй Π½Π΅ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ своС ΠΈΠ·Π΄Π΅Π»ΠΈΠ΅.

ВворчСский рост ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ постоянно, начиная с Π΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… занятиях, заканчивая творчСской ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ.

Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π²Ρ‹ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… упраТнСниях, вСдСтся наблюдСниС Π·Π° Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ. Π—Π°Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π°Π·Ρ‹ мастСрства: воспитываСтся ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ координация ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΡΠΈΠ΄Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π°ΠΊΠΊΡƒΡ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, появляСтся ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, особоС Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ удСляСтся Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠ΅ бСзопасности.

Π”Π°Π»Π΅Π΅ элСмСнтарныС упраТнСния ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ€Π°ΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТныС, ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π°Π³Π°ΠΆΠ° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ, всС большС ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ творчСство Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

Π€ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ провСдСния занятий Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹: Π²Π²ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ΅, Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅, практичСскоС, занятиС ознакомлСния, усвоСния, примСнСния Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅, повторСния, обобщСния ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚роля ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Знания ΠΈ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ΅, ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡŽΡ‚ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌ. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΊΡ€ΡƒΠΆΠΊΠ° построСна Π½Π° Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ с ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Слями — ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ. ПСдагог Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ ΠΊΡ€Π°ΡΠΈΠ²ΠΎ Ρ€ΠΈΡΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ знания ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅, знания ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ