Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. 
ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы тСстирования

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Kosonogova M. A. Metod I sredstva upravlenija obrazovatel’noj traektoriej v sistemah jelektronnogo obuchenija. Dissertacija na soiskanie uchenoj stepeni kandidata tehnicheskih nauk. // Belgorodskij gosudarstvennyj tehnologicheskij universitet im. V.G. Shuhova. Belgorod. 2016 g. s. 20βˆ’25. Kollinz, A., Braun, Dzh. S., N’juman, S. Je. Kognitivnoe uchenichestvo: Obuchenie remeslu chtenija, pis’ma… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° формирования ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы тСстирования (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π² ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ учСничСства ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, Π±Ρ‹Π» ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ тСстирования ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ успСваСмости, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ описана модСль ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ систСмы ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ. Однако, Π½Π° Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΌ этапС развития чСловСчСства ΠΈ Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ° достаточно слоТно ΠΎΡ‚ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³Π° «ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ-ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ». Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ соврСмСнныС Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ, становится Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, ΡƒΡΠΊΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π±Π΅Π· ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΠΈ качСства образования.

Π›ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π°

Коллинз, А., Π‘Ρ€Π°ΡƒΠ½, Π”ΠΆ. Π‘., Ньюман, Π‘. Π­. ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ учСничСство: ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ рСмСслу чтСния, письма ΠΈ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ // ВСхничСский ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚ № 403. Π›Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ BBN, ΠšΠ΅ΠΌΠ±Ρ€ΠΈΠ΄ΠΆ, ΠœΠ°ΡΡΠ°Ρ‡ΡƒΡΠ΅Ρ‚Ρ. Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€ изучСния чтСния, УнивСрситСт ΡˆΡ‚Π°Ρ‚Π° Иллинойс. Π―Π½Π²Π°Ρ€ΡŒ 1987 Π³. Ρ. 2−24.

Π›.Π‘. Рисник. Как люди учатся: ΠΌΠΎΠ·Π³, ΡƒΠΌ, ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π°. // s. 453−494 ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ совСт. Π’Π°ΡˆΠΈΠ½Π³Ρ‚ΠΎΠ½, ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ ΠšΠΎΠ»ΡƒΠΌΠ±ΠΈΡ: ΠΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ акадСмия ΠΏΠ΅Ρ‡Π°Ρ‚ΠΈ. 1999 Π³. Ρ. 155−221.

Π‘Ρ‚Π΅Ρ„Π°Π½ΠΈ Π£. ΠšΠΎΡƒΡ‚ΠΎΠ½, Алисия Π₯аррис ΠΈ Π ΠΎΠ±ΠΈΠ½ ДТонс. ΠšΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ учСничСство Π² ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ для аспирантов ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ. // ΠœΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΆΡƒΡ€Π½Π°Π» Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ обучСния ΠΈ ΠΏΡ€Π΅ΠΏΠΎΠ΄Π°Π²Π°Π½ΠΈΡ Π² Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅. № 5 (1): 2010 Π³. Ρ.1−15.

ВанСсса П. Π”Π΅Π½Π½Π΅Π½ ΠΈ ΠšΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈ Π”ΠΆ. Π“ΠΎΡ€Π΅Ρ€. // «ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ учСничСства Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅». // Π’ «Π‘ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΠ΅ исслСдований ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ коммуникациям ΠΈ Ρ‚Схнологиям» ΠΏΠΎΠ΄ Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ†ΠΈΠ΅ΠΉ Π”ΠΆ. Майкла Π‘ΠΏΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Π°, М. Дэвида ΠœΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈΠ»Π»Π°, Π”ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ½Π° Π’Π°Π½ ΠœΠ΅Ρ€Ρ€ΠΈΠ΅Π½Π±ΠΎΠ΅Ρ€Π° ΠΈ ΠœΠ°Ρ€ΡΠΈ П. Дрисколла. NewYork: LawrenceErlbaumAssociates.2008 Π³. Ρ. 425−439.

Косоногова М. А. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π° управлСния ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ… элСктронного обучСния. ДиссСртация Π½Π° ΡΠΎΠΈΡΠΊΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠΉ стСпСни ΠΊΠ°Π½Π΄ΠΈΠ΄Π°Ρ‚Π° тСхничСских Π½Π°ΡƒΠΊ. // БСлгородский государствСнный тСхнологичСский унивСрситСтим. Π’. Π“. Π¨ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π°.Π‘Π΅Π»Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄. 2016 Π³. Ρ. 20−25.

References

  • 1. Kollinz, A., Braun, Dzh. S., N’juman, S. Je. Kognitivnoe uchenichestvo: Obuchenie remeslu chtenija, pis’ma I matematiki // Tehnicheskij otchet № 403. Laboratorii BBN, Kembridzh, Massachusets. Centr izuchenija chtenija, Universitet shtata Illinojs. Janvar' 1987 g. s. 2−24.
  • 2. L.B. Risnik. Kak ljudi uchatsja: mozg, um, opyt I shkola. // s. 453−494 Nacional’nyj issledovatel’skij sovet. Vashington, okrug Kolumbija: Nacional’naja akademija pechati. 1999 g. s. 155−221.
  • 3. Stefani U. Kouton, Alisija Harris i Robin Dzhons. Kognitivnoe uchenichestvo v onlajn-issledovatel'skoj laboratorii dlja aspirantov po psihologii. // Mezhdunarodnyj zhurnal tehnologij obuchenija i prepodavanija v Internete. № 5 (1): 2010 g. s.1−15.
  • 4. Vanessa P. Denneni Kerri Dzh. Gorer. // «Model' poznavatel’nogo uchenichestva v uchebnoj praktike». // V «Spravochnike issledovanij po obrazovatel’nym kommunikacijam I tehnologijam» pod redakciej Dzh. Majkla Spektora, M. Djevida Merrilla, Dzherona Van Merrienboera i Marsi P. Driskolla. New York: Lawrence Erlbaum Associates. 2008 g. s. 425−439.
  • 5. Kosonogova M. A. Metod I sredstva upravlenija obrazovatel’noj traektoriej v sistemah jelektronnogo obuchenija. Dissertacija na soiskanie uchenoj stepeni kandidata tehnicheskih nauk. // Belgorodskij gosudarstvennyj tehnologicheskij universitet im. V.G. Shuhova. Belgorod. 2016 g. s. 20−25.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ