Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΊΠ°ΠΊ условиС прСодолСния школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Автор считаСт эту Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ качСств Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, отвСтствСнной, творчСской личности, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах обучСния ΠΈ ΡΡ‚ановятся ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… слоТных явлСний… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΊΠ°ΠΊ условиС прСодолСния школьной Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹. Автор считаСт эту Ρ‚Π΅ΠΌΡƒ Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΡΡ‚ΡƒΠΏΠ΅Π½ΡŒΡŽ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ качСств Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, отвСтствСнной, творчСской личности, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΈΠ΄Π°Ρ… Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π±Π΅Ρ€ΡƒΡ‚ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… этапах обучСния ΠΈ ΡΡ‚ановятся ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… слоТных явлСний Π² ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ дСвиация ΠΈ Π΄Π΅Π»ΠΈΠ½ΠΊΠ²Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ. [6. 123−124c].

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° формирования ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Π±Ρ‹Π»Π° всСгда прямо ΠΈΠ»ΠΈ косвСнно Π² Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π΅ внимания философов, ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ², психологов, социологов.

ЦСль: Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ особСнности Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности младшСго школьника ΠΈ ΡƒΡΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅.

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ младшСго школьника.

ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Условия, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности ΠΈ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ младшСго школьника.

Π“ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Π°: Если ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ условия для формирования ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ активности Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽ Тизнь ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΠΊΠ»Π°ΡΡΠ°, Π° Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ младшСго школьника Π² ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΡƒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ образования, Ρ‚ΠΎ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ация ΠΊ ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡ‚ΡŒΡΡ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1. Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ понятиС «ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ», Π΅Ρ‘ ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ Π² Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°Ρ… психологов ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΎΠ²;
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ психолого-пСдагогичСскиС ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π΄Π΅Π·Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π±Ρ‘Π½ΠΊΠ° Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅;
  • 3. Π‘ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈ Π°ΠΏΡ€ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ условия для ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ школьников Π² ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ;
  • 4. Π‘ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³Π°ΠΌ.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • 1. Анализ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹;
  • 2. АнкСтированиС;
  • 3. БСсСды;
  • 4. НаблюдСниС;
  • 5. ЭкспСримСнт.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ