Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Литература. 
Основы дидактики высшей школы. 
Работа с учебником и изучение научной литературы по психологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод. Пособие для преподават. И аспирантов вузов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.-304 с. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 544 с. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во УРАО, 2000. — 128 с… Читать ещё >

Литература. Основы дидактики высшей школы. Работа с учебником и изучение научной литературы по психологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Акмалов А. Ю. Педагогические технологии обучения. — М. 1996 г.- 230 с.

2. Бадмаев Б. Ц. Методика преподавания психологии: Учеб.-метод. Пособие для преподават. И аспирантов вузов.- М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.-304 с.

3. Белых С. Л. Научно-исследовательская работа студента-психолога: поиск и презентация. Методическое пособие для преподавателей и студентов психологических факультетов высших учебных заведений. Изд-е перераб. — Ижевск: Изд. Дом «Удмуртский университет», 2008. — 80 с.

4. Буланова-Топоркова М. В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 544 с.

5. Карандашев В. Н. Методика преподавания психологии: Учеб. Пособие.- Спб.: Питер. ю 2006. 250.

6. Методика преподавания психологии. Учебное пособие/Л.П. Якубовская. М.: Изд-во УРАО, 2002. — 124 с.

7. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во УРАО, 2000. — 128 с.

8. Олешков М. Ю. Технологии обучения в высшей школе // Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия. Ученые записки. Педагогика. Психология — Нижний Тагил, 2003. — С. 47−54.

9. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. — СПб.: Питер, 2002.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой