Отдел по работе с клиентами
![Реферат: Отдел по работе с клиентами](https://gugn.ru/work/8713331/cover.png)
Отдел дизайна создает чертежи (Чертежи могут поступить в уже готовом виде от клиента или другого источника), спецификации, заполняет сопровождающую документацию согласно проведенным работам и передает эти документы на «Производство». Принимает решения по количеству материалов, которые будут необходимы для создания изделия, передает документацию в «Отдел закупок». На этом этапе бизнес-процесса… Читать ещё >
Отдел по работе с клиентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Рассмотрим, каждый функциональный блок, отдельно.
На этом этапе, происходит формирование заказа, заказ поступает от клиентов лично, либо чаще всего через звонки — «Звонки клиентов». Заказ, надлежащим образом документируется «Правила и процедуры» и оформляется «Система формирования», создается сопровождающая документация, которая будет заполнена на следующих этапах формирования заказа. Далее клиента направляют со всеми документами, к специалисту, с которым обсуждаются все нюансы будущего изделия, пожелания и рекомендации (окраска, гравировка и прочие услуги).
![Отдел по работе с клиентами.](/img/s/9/10/2082610_1.png)
Рисунок 3.4 — Отдел по работе с клиентами.
Отдел дизайна создает чертежи (Чертежи могут поступить в уже готовом виде от клиента или другого источника), спецификации, заполняет сопровождающую документацию согласно проведенным работам и передает эти документы на «Производство». Принимает решения по количеству материалов, которые будут необходимы для создания изделия, передает документацию в «Отдел закупок». На этом этапе бизнес-процесса выгоднее было бы использовать стандарт IDEF3, т.к. именно он в полной мере способен отразить неопределенность процесса. В данном случае, производство деталей не начнется до тех пор пока отдел закупок, не приобретет, все необходимы материалы сразу или самые необходимые в начале. Поэтому согласно данной схеме, операции должны протекать синхронно.
Правилами и процедурами в данном случае, выступают правила заполнения документации: анкеты, фактуры, сопроводительная документация, накладные и прочее. Системой формирования являются аппаратные средства, такие как персональный компьютер и программное обеспечение в лице информационноготехнологического сопровождения 1С.Предприятие.
Примечание:
- *На производстве, после гибки будущих деталей, информация направляется в отдел по «Работе с клиентами», дизайнеру, перед окраской изделия. Для уточнения цвета, фактуры и качества покрытия у клиента. Аналогичным образом происходит после окраски и завершающих работ, все ли устраивает клиента и можем ли мы двигаться дальше. На рисунке 3.2 видно, что выходящая стрелка из «Производство», уходит на «Отдел по работе с клиентами» заходящую сверху и выступающую в роли управления отдельного участка бизнес-процесса;
- *Еще одна входящая стрелка «Результаты» играет туже роль, что и «Корректировка заказа», на рисунке 3.2 видно, что выходящая стрелка из «Сборка изделия, тестирование», уходит на «Отдел по работе с клиентами» заходящую сверху и выступающую в роли управления отдельного участка бизнес-процесса;
- *Стрелка «Отчет» выходящая из функционального блока «Отгрузка и получение, оповещает о завершении работ.