Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Использованная литература. 
Развитие учебно-интеллектуальных умений у школьников в процессе обучения на уpoкax математики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Уваров А. Ю. Новые информационные технологии и реформа образования // Информатика и образование, 1994. — С. 3. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра // Народное образование, -1986. — № 3. — С 21. Каракозов М. С. Формирование навыка работы с клавиатурой // Информатика и образование. — 2004. — № 2. С. 37. Белавина И. Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр… Читать ещё >

Использованная литература. Развитие учебно-интеллектуальных умений у школьников в процессе обучения на уpoкax математики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование / Министерство образования Российской Федерации. — М., 2004. — 221 с.
  • 2. Уваров А. Ю. Новые информационные технологии и реформа образования // Информатика и образование, 1994. — С. 3.
  • 3. Письмо Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2001 Первин Ю. А. Курс «Основы информатики» для школы. / Информатика и образование, 2002. — С.12.
  • 4. http://www.zankov.ru/director/doc6.asp
  • 5. Выготский Л. С. Собрание сочинение. Т.4, — М., 1972.
  • 6. Клейман Т. М. Школы будущего: Компьютеры в процессе обучения. — М.: Радио и связь, 1997.
  • 7. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. Технические средства обучения и методика их использования.- М., 2005;352с.
  • 8. Кржен Дж. Компьютер дома. — М., 1996.
  • 9. Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст. — М.: Педагогика, 1971.
  • 10. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. — М., 1981.
  • 11. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. -М.: Педагогика, 1972.
  • 12. Паскаль. Методическое пособие для преподавателей школы и воспитателей детских садов «Развитие «.
  • 13. Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология. — М.: Педагогика, 1979.
  • 14. Пиаже Ж. Суждение и рассуждение ребенка. — М.: Владос, 1999.
  • 15. Подласый И. П. Педагогика. — Том 1. — М.: Владос, 1999.
  • 16. Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. — М.: Педагогика, 1980.
  • 17. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: Феникс,
  • 18. Угринович Н. Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10−11 классов. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. — 512 с.
  • 19. Шауцукова Л. З. Информатика: Учеб. Пособие для 10−11 кл. М.: Просвещение, 2000. — 416 с.
  • 20. Философский энциклопедический словарь // Под ред. И. С. Аверинцева, Э. А. Араб — Оглы, Л. Ф. Ильичева и др.- 2-е изд.- М.: Сов. энциклопедия, 1989. 815с.
  • 21. Агапова Р. О трех поколениях компьютерных технологий обучения в школе. //Информатика и образование. -2004. -№ 2. С.47
  • 22. Белавина И. Г. Восприятие ребенком компьютера и компьютерных игр. // Вопрос психологии. — 2003. — № 3. С.32
  • 23. Белавина И. Г. Психологические последствия компьютеризации детской игры. // Информатика и образование. — 2001. — № 3. С.67
  • 24. Буцин Е. С. Обучение младших школьников началам информатики

//Информатика и образование. — 2001. — № 3.

  • 25. Варченко В. И. ПМК «Радуга в компьютере» — технология игрового обучения в школе. //Информатика и образование, № 3. М., 2001
  • 26. Варченко В. И. Радуга в компьютере // Начальная школа. — 2005. -№ 10. — С92.
  • 27. Видерхольд. Компьютер в школе // Информатика и образование. — 1993. — № 2. С.67
  • 28. Витуховская А. А. Компьютерная поддержка учебных курсов для школы//Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу Информатика и образование- .2001г. № 1 .- С.12
  • 29. Глушко А. И. Компьютерный класс в школе // Информатика и образование. — 1994. — № 4. С.10
  • 30. Грамолин В. В. Обучающие компьютерные игры // Информатика и образование. — 1994. — № 4. С.89
  • 31. Гребенев И. В. Методические проблемы компьютеризации обучения в школе // Педагогика — 2004. — № 5. С49
  • 32. Гребнов Методические проблемы компьютеризации обучения в школе// Педагогика- № 5- 1994;С- 56.
  • 33. Давыдов В. В., Рубцов В. В. Тенденции информатизации современного образования// Современная педагогика- № 2- 1999;C/ 36 г.
  • 34. Заничковский Е. Ю. Проблемы информатики — проблемы интеллектуального развития общества. // Информатика и образование. — 2004. — № 2. C.56
  • 35. Зинченко Г. П. ЭВМ в школе // Информатика и образование. -1999. — № 3. C.38
  • 36. Каракозов М. С. Формирование навыка работы с клавиатурой // Информатика и образование. — 2004. — № 2. С.37
  • 37. Ким Н. А., Корабейников Г. Р., Камышева В. А. Занимательная информатика для младших школьников // Информатика и образование. — 2005. — № 2. — С13.
  • 38. Кулагина И. Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет). — М.: Изд-во «УРАО», 1998.
  • 39. Леонтьев А. Н. Учение о среде в педагогических работах Л. С. Выготского (критическое исследование) // Вопросы психологии. — 1998. — № 1.
  • 40. Лапчик М. Информатика и технология: компоненты педагогического образования // Информатика и образование. — 1991. -№ 6.
  • 41. Луцкий Р. М. Графика «Агата» — новые возможности // Информатика и образование. — 1992. — № 1.
  • 42. Маргоми Я. М., Иванов А. М., Баранкина З. С. Содержание и методы непрерывного обучения информатике в и средней школе //ИНФО, 1991. -№ 1. С47
  • 43. Мехонцева Д. Объективная цель воспитания — формирование самоуправляемой и управляемой личности // Народное Образование, 2001, № 8- С.67
  • 44. Мехонцева Д. Проблемы воспитания // Народное образование. — 1992. — № 9.-48
  • 45. Наймушина Л. И. Русский язык и математика на уроках информатики // Информатика в начальном образовании: Приложение к журналу «Информатика и образование» .2001г. № 1 — С.78
  • 46. Первин С. П. Дети, компьютеры и коммуникации // Информатика и образование. -1994. -№ 4. С.9
  • 47. ПлеуховаЛ.Ф., Ситников Ю. К. Компьютерные системы заданий//Информатика и образование.1999. № 2. С.24
  • 48. Сутирин Б., Житомирский В. Компьютер в школе сегодня и завтра // Народное образование, -1986. — № 3. — С 21.
  • 49. Споденейко Е. В. Использование ИКТ-технологий на уроках математики. [Электронный ресурс], URL: http://festival.1september.ru/articles/601 847/ (дата доступа: 11.03.2016)
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой