Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Информационные технологии для управления цепями поставок

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Отсюда процесс принятия и исполнения решений надлежит анализировать как «сквозной» и один из главных связывающих процессов в управлении организацией. Логистика: Учебное пособие./Под редакцией Б. А. Аникина: 2-е-изд. — М: ИНФРА-М, 2007. — 352 с. Семененко А. И. Предпринимательская логистика. — СПб.: «Политехника», 2010. 349 с. Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. — 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. История их развития и проблемы в транспортной деятельности
  • 2. Виды информационных технологий в управлении цепями поставок
  • 3. Современные информационные технологии мониторинга и планирования цепей поставок
  • 4. Методы реализации основных управленческих функций (принятия решений, организация, мотивирование и контроль
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Информационные технологии для управления цепями поставок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Отсюда процесс принятия и исполнения решений надлежит анализировать как «сквозной» и один из главных связывающих процессов в управлении организацией.

в-четвертых, как процесс установления связи между имеющимся и желательным состоянием системы (организации), характеризуемым целями управления. Организация. Данная функция ориентирована на формирование нужных условий для свершения поставленных целей. Организация — управленческая деятельность, нацеленная на обеспечение упорядочения процесса управления в целом.

Организация презентует собой как распределение функций выполнения управленческих решений, так и функций управления. Организация дает возможность гарантировать базу подходящего построения конкретного органа управления, нахождения компетенции его структурных подразделений. Задачи организации: 1. Снабжение деятельности организации ресурсами (финансовыми, материальными, информационными, человеческими). 2.

Утверждение конкретных характеристик, режимов работы подразделений организации, отношений между ними. 3. Формирование структуры организации с учетом размера предприятия, его целей, технологии, персонала. Главные этапы функции организации: 1. Создание организационной структуры. На данном этапе исполняется разделение организации на блоки в согласовании с ее целями и стратегиями, определяются задачи и функции выделенных подразделений. 2.

Установление отношений полномочий, которые объединяют высшее руководство с нижестоящими уровнями управления и персоналом организации и гарантируют вероятность распределения и координации задач. [ 1]Мотивация изображает процесс побуждения остальных людей к деятельности для свершения целей организации. Современные теории мотивации разделяются на 2 категории: содержательные и процессуальные. Содержательные теории мотивации базируются на нахождении потребности. Потребность — это ощущение человеком дефицита, отсутствия чего-либо. Для побуждения работника к действию, менеджеры применяют вознаграждение: внешнее (денежное, продвижение по служебной лестнице), и внутреннее (чувство успеха).

Процессуальные теории мотивации базируются на элементах психологии в поведении людей. Контроль представляет собой процесс обеспечивания достижения фирмой собственных целей. Контроль можно поделить на: предварительное контролирование, текущее контролирование, заключительное контролирование. В целом, контроль состоит из установки стандартов, измерения достигнутых итогов, выполнения корректировок, если достигнуты итоги, имеющие отличия от учрежденных стандартов. Предварительный контроль исполняется до начала работы организации. Он применяется в 3-х отраслях: в области человеческих ресурсов (подбор кадров); материальных ресурсов (выбор поставщиков сырья); финансовых ресурсов (формирование бюджета фирмы).Текущий контроль исполняется конкретно в ходе выполнения работ и повседневной деятельности организации, и подразумевает регулярную проверку подчиненного персонала, а так же обсуждение появляющихся проблем. При этом непременно нужна обратная связь между подразделениями и верхним управленческим эшелоном фирмы для успешной деятельности. Заключительный контроль исполняется после того, как работа исполнена. Он дает информацию руководителю фирмы для более рационального планирования и исполнения в последующем аналогичных задач. [.

1]Эффективный контроль обязан иметь стратегический характер, отображать всеобщие приоритеты фирмы и поддерживать деятельность организации. Конечная цель контролирования — это не только вероятность выявить проблему, но и благополучно разрешить задачи, установленные перед организацией. Контроль обязан быть своевременным и гибким.

Заключение

.

Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество товаров и услуг без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений в ЛС, что позволяет автоматизировать типовые технологические операции. Таким образом, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на высококонкурентных рынках экономически развитых стран. Список используемой литературы1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. — 228 с.

2. Логистика: Учебное пособие./Под редакцией Б. А. Аникина: 2-е-изд. — М: ИНФРА-М, 2007. — 352 с.

4.Неруш Ю. М. Логистика: Учебник для вузов. — 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-389 с.

5.Семененко А. И. Предпринимательская логистика. — СПб.: «Политехника», 2010. 349 с.

6.Смехов А. А.

Введение

в логистику. — М: «Транспорт», 2009.-112 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-изд. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. — 228 с.
  2. Логистика: Учебное пособие./Под редакцией Б. А. Аникина: 2-е-изд. — М: ИНФРА-М, 2007. — 352 с.
  3. Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. — 2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-389 с.
  4. А.И. Предпринимательская логистика. — СПб.: «Политехника», 2010.- 349 с.
  5. А.А. Введение в логистику. — М: «Транспорт», 2009.-112 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ