Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Управление связями с общественностью Синарском трубном заводе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная задача специалиста по связям с общественностью — работа с персоналом организации. Его можно рассматривать как единый механизм, либо по социально — психологическим признакам. Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные… Читать ещё >

Заключение. Управление связями с общественностью Синарском трубном заводе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность внутреннего PR направлена на организационную культуру компании. Вся работа по PR непосредственно связана с формированием этой культуры.

К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии или в организации относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность.

Основная задача специалиста по связям с общественностью — работа с персоналом организации. Его можно рассматривать как единый механизм, либо по социально — психологическим признакам. Для реализации задач внутреннего PR у специалистов по связям с общественностью имеется в распоряжении ряд инструментов. Эти инструменты можно условно подразделить на информационные, аналитические, коммуникационные, организационные и инструменты кризисного реагирования. Корпоративный праздник относится к коммуникационным инструментам внутреннего PR и имеет большое значение для формирования организационной культуры. Нельзя не согласится, что внутренний PR можно и нужно использовать в качестве метода решения конфликтов на предприятии. Но еще более важно то, что с его помощью многих конфликтов можно избежать. Еще более приятно то, что в этом современном направлении присутствуют основы таких наук как социология. Таким образом, эффективная организация работы отдела по связям с общественностью позволит наиболее четко и функционально проводить PR-деятельность по формированию и подержанию имиджа предприятия в глазах целевой аудитории, а также достигать поставленных целей и задач в более короткие сроки.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой