Другие работы
Подписка — мощное средство воздействия. В настоящее время, с точки зрения представления информации, сложились три основные модели организации подписки. Одна модель предусматривает создание только анонсов в виде так называемых «тизеров», балансирующих, можно сказать, на грани понятности читателю ввиду их краткости. Цель — заинтриговав, привлечь подписчика на сайт. Другая модель предусматривает…
Контрольная Необходимо организовать маркетинговую информационную систему. С 2006 года, ЗАО «ЧКЗ» внедряет CRM-систему Terrasoft. Сотрудники компании, привыкшие к старым методам работы (записи в ежедневниках, составление баз данных в Excell), медленно переходят на новый формат, несмотря на его удобство. Предлагается одно из ежедневных собраний посвятить данному вопросу. Сотрудникам отдела ИТ необходимо…
Реферат Имеется алфавит кода EAN, в котором каждой цифре ответствует определенный набор штрихов и пробелов. На этапе запуска товара в производство ему присваивается тринадцатизначный цифровой код, который впоследствии в виде штрихов и пробелов будет нанесен на этот товар. Первые две или три цифры обозначают код страны, который присвоен ей ассоциацией EAN в установленном порядке. Принято называть эту…
Реферат Кроме того, «Виза Тревел» использует еще один метод, не свойственный другим фирмам. Компания организует встречи для обыкновенных людей, в ходе которых знакомит их различными возможностями отдыха. Например, у квалифицированных консультантов можно узнать о новых странах, в которые можно отправиться в нынешнем сезоне. Полезны также сведения, предоставляемые относительно юридических аспектов…
Курсовая Объем 0.75.Упаковка не соответствует данным требованиям. Горлышко бутылки и пробки не оформлено металлической фольгой (ГОСТ 745−79) или специальным колпачком. Маркировка не нарушена. Произведено из специально собранного на виноградниках предгорья региона Эмилия Романия винограда сорта Ламбруско. Отличается ярким ароматом, спелого винограда, оригинальным сочетанием медовых ноток и необыкновенной…
Реферат Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков. Поэтому большинство процветающих предприятий периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Предприятия используют маркетинг в качестве…
Реферат В начале 1990 гг. была предпринята попытка улучшения методики. К исследователям из Стенфорда подключились ученые Университета Калифорнии — Беркли, которые утверждали, что лучше сегментировать потребителей на основе более устойчивых личностных черт, чем исходя из социальных ценностей, которые постоянно меняются. Два критерия сегментации — мотивация к покупке и черты характера покупателя позволили…
Реферат Жесткие" параметры описывают важнейшие функции товара и связанные с ними основные характеристики, заданные конструктивными принципами изделия. Наиболее представительной группой «жестких» параметров являются технические, которые подразделяют на параметры назначения (классификационные, технической эффективности, конструктивные), эргономичности, параметры соответствия международным и национальным…
Лекция Внешняя среда маркетинга характеризует факторы и силы, внешние по отношению к маркетингу, которые влияют на возможности организации устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы не подвластны прямому управлению со стороны организации. Целесообразно выйти к госучреждениям, населению, проживающему в частных домах, с предложением заключить договоры с АТП…
Реферат При оценке конкурентоспособности конкретного продукта его по приведенной формуле можно сравнить с подобными продуктами — конкурентами (образцами — конкурентами), для которых также было проведено подобное сравнение с эталонным образцом, и сделать вывод об их сравнительной конкурентоспособности. Когда подобное сравнение проводится только с каким-то продуктом-конкурентом, то К 1, то превосходит. При…
Реферат Сегодня организации переходят от годичного цикла планирования на непрерывную «онлайновую» систему сбора информации, ее анализа и принятия стратегических решений. Разработать такую систему непросто, для этого требуется применение новых методов и концепций. Она должна быть достаточно структурированной, чтобы оказывать помощь в сложных ситуациях принятия решений, достаточно чувствительной, чтобы…
Реферат Позиционирование — это процесс обеспечения преимущественного положения предприятия на рынке. Решив, на каком сегменте выступать, предприятию нужно на этот сегмент проникнуть. Если сегмент уже устоялся, значит в нём есть конкуренция. Конкуренты там уже заняли свои позиции (в этом сегменте). Прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, необходимо определить положение конкурентов…
Реферат Описание предметной области Хочу открыть свою транспортную компанию. Почему мой выбор остановился на этой теме — в чём её актуальность? Во первых это стабильный доход. Во вторых реализация своих идей в жизнь. В третьих я буду работать для себя, создавать удобный для себя график посещения работы и отпуска. Транспортно-экспедиторский бизнес сегодня один из наиболее динамично развивающихся. Спрос…
Бизнес-план Для удобства пользователей предусмотрено наличие у магазина дополнительного инструмента осуществления заказа — типовой корзины. Потребность в такой корзине возникает в случае регулярных закупок некоторым покупателем одинаковых партий товаров. Покупатель формирует содержимое корзины и объявляет её типовой. В дальнейшем он может изменять её содержимое. Каждый покупатель может создать для себя…
Реферат В ресторане «Рубин» на данный момент не существует специального маркетингового отдела, этими вопросами занимаются директор ресторана и его заместитель. Они внимательно следят за всеми изменениями маркетинговой среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в их распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. Я считаю, что в таком заведении необходимо…
Отчёт