Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегическое планирование

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей, достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся деятельность предприятия. Работа с покупателями— маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса… Читать ещё >

Стратегическое планирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ.

Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие ее смысл существования, то конкретное конечное состояние к которому стремится организация фиксируется в виде целей, достижения которых желательны и на достижение которых направлена вся деятельность предприятия.

Большое значение оказывают ценности и цели высшего руководства.

По установившемуся мнению цели подразделяются на долгосрочные, коротко срочные и среднесрочные.

Наиболее распространенными направлениями по которым в организациях устанавливаются, являются следующие:

1.Прибыльность— отражаемая в показателях типа: величина прибыли, рентабельность, доход.

2.Положение на рынке— отражается в доле рынка, объеме продаж, отношения с конкурентами, сегментация.

3.Производительность— отражается в таких показателях как: объем производства, материалоемкость.

4.Финансовые ресурсы— выражается объемом капитала, его оборачиваемостью.

5.Мощность организации— выражается количеством техники, ее мощностью.

6.Человеческие ресурсы— уровень и квалификация работников, система повышения квалификации труда, прогулы.

7.Разработка новой продукции и обновление технологий— уровень НТП, сроки разработок, новая техника.

8.Изменение в организации и управлении— устанавливаются задания по срокам, какие изменения производить.

9.Работа с покупателями— маркетинговое исследование, скорость доставки товара, наличие сервиса, реакция на жалобы и предложения покупателей.

10.Оказание помощи обществу— спонсорство, посредничество.

Примеры ключевых целей организации (промышленного предприятия).

_________________________________________________________________________________________.

Функциональная подсистема Ключевая цель.

_________________________________________________________________________________________.

1. Маркетинг Выйти на 1-ое место по продаже продукции.

_________________________________________________________________________________________.

2. Производство Достичь наивысшей производительности труда при производстве всех или определенных видов продукции.

_________________________________________________________________________________________.

3. Финансы Сохранить и поддерживать на необходимом уровне всех или ви;

ды финансовых ресурсов.

_________________________________________________________________________________________.

4. Персонал Обеспечить необходимый уровень квалификации персонала, со;

хранить или ликвидировать текучесть.

________________________________________________________________________________________.

5. Менеджмент Производственно структурные и организация определения задач.

_________________________________________________________________________________________.

6. Научноисследовательские Ежегодно вводить на рынок новую продукцию, завоевывать.

работы лидерство.

_________________________________________________________________________________________.

Основные требования, которым должны удовлетворять правильно сформулированные цели:

1. Цели должны быть достижимыми.

2. Цели должны быть гибкими— оставлять возможность для изменения и корректировки.

3. Цели должны быть измеримы—они должны быть сформулированы так, что бы можно было количественно измерить.

4. Цели должны быть конкретными— должны быть зафиксированы, определены сроки и методы их достижения.

5. Цели должны быть совместимыми— совместимость предполагает, что долгосрочные цели соответствуют миссии, а краткосрочные— долгосрочным.

6. Цели не должны противоречить друг другу и быть взаимно комплексно увязаны.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой