Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическая характеристика ООО «Пласт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Однако темп роста проданной продукции оказывается меньше темпа роста ее полной себестоимости — соответственно 12,4% и 36,6%. Это также связано с расходами по открытию магазина. Из-за этого прибыль от продажи снизилась на 29,7% (100 — 70,3). Соответственно затраты на 1 руб. проданной продукции выросли на 20,3%, чистая прибыль предприятия снизилась на 32,9% (100−67,1), а рентабельность продаж… Читать ещё >

Экономическая характеристика ООО «Пласт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ООО «Пласт» работает на рынке осветительного оборудования — производство промышленных и офисных светильников современного образца. Фирма специализируется на производстве светильников с люминесцентными лампами и точечных с лампами накаливания. Фирма занимается также ремонтом светильников.

До июня 1998 года был осуществлен ремонт цеха и комплектация необходимым оборудованием (револьверно-долбежный пресс, механические и гибочные прессы, покрасочная линия). В июле 1998 года была выпущена первая продукция. Для обеспечения энергонезависимости предприятия были проведены работы по монтажу новой кабельной линии и собственной электроподстанции. Проведены работы по оборудованию участка упаковочных материалов, что обеспечило независимость предприятия от перебоев с поставкой тары и позволило расширить количество типоразмеров упаковочной тары и снизить конечную себестоимость продукции.

Сбыт продукции в основном осуществляется через московского стратегического партнера во все регионы России, а также в страны СНГ (Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Узбекистан, Киргизия) и дальнее зарубежье (Латвия, Словакия и Голландия).

Так как в России существуют несколько конкурентов, выпускающих подобную продукцию, и ведутся перманентные ценовые войны, то фирма для успешной работы на рынке ставит важнейшими своими задачами снижение издержек, повышение качества и общий рост эффективности всего производственного процесса.

Общество является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, указание на местонахождение общества. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства визуальной индивидуализации.

В собственности Общества находится имущество (материальные ценности и финансовые ресурсы), учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество общества образуется за счет личных средств учредителей (участников), вложенных в Уставный капитал, из дополнительных взносов в имущество общества, спонсорских средств, доходов от производственно-хозяйственной деятельности, краткосрочных кредитов, а также иных поступлений.

Основные технико-экономические показатели ООО «Пласт» за 2003;2004 гг. представлены в табл. 1.1. Из данных таблицы видно следующее.

Выручка от продажи продукции на ООО «Пласт» увеличилась в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 12,4%. Показатель проданной продукции на рубль стоимости основных фондов также возрос — на 4,1%. Такой рост является положительной динамикой. Численность промышленно-производственного персонала на ООО «Пласт» возросла в отчетном периоде на 7,1% за счет открытия собственного магазина.

Таблица 1.1.

Основные технико-экономические показатели ООО «Пласт».

Показатели.

2004 в % к 2002.

1. Выручка от продаж, тыс. руб.

237 825.

253 132.

267 296.

112,4.

2. Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

32 380.

32 742.

35 230.

108,8.

3. Реализованная продукция (объем продаж) на рубль стоимости основных фондов, тыс. руб.

7,3.

7,7.

7,6.

104,1.

4. Численность промышленно-производственного персонала, чел.

107,1.

5. Объем продаж на одного работающего, тыс. руб.

6. Среднемесячная оплата труда, руб.

4 764.

5 345.

6 287.

7. Полная себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

139 598.

154 675.

190 679.

136,6.

8. Прибыль от продажи продукции, тыс. руб.

84 295.

98 457.

59 295.

70,3.

9. Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб.

58 097.

53 042.

55 617.

95,7.

10. Затраты на рубль реализованной (проданной) продукции, тыс. руб.

0,59.

0,61.

0,71.

120,3.

11. Чистая прибыль.

58 433.

49 177.

39 200.

67,1.

12. Рентабельность продаж, %.

24,6.

19,4.

14,7.

59,8.

Объем проданной продукции на одного работающего вырос на 5%. Также выросла среднемесячная оплата труда на 32%.

Однако темп роста проданной продукции оказывается меньше темпа роста ее полной себестоимости — соответственно 12,4% и 36,6%. Это также связано с расходами по открытию магазина. Из-за этого прибыль от продажи снизилась на 29,7% (100 — 70,3).

Соответственно затраты на 1 руб. проданной продукции выросли на 20,3%, чистая прибыль предприятия снизилась на 32,9% (100−67,1), а рентабельность продаж — на 40,2% (100−59,8).

Следовательно, предприятию необходимо добиваться улучшения показателей финансовых результатов деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой