Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
ЀразСологичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠœΡ‹ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρƒ «ΡΠ·Ρ‹ΠΊ — ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ сущСство», Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ это Ρ‚Π°ΠΊ. Π–ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ сущСства растут ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ся, Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ происходит с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ английским ШСкспира ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ соврСмСнных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Но ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ английский Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ мСняСтся, ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ соврСмСнного английского языка являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. ЀразСологичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство формирования устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’ Π½Π°ΡΡ‚оящСС врСмя Π½Π° Π·Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΡˆΠ°Ρ€Π΅ сущСствуСт Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 2000 Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… языков ΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Π’ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΡ… случаях — это малораспространённый язык, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ говорят всСго лишь нСсколько тысяч Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ. Π’ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… случаях язык обслуТиваСт ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ число говорящих, число, доходящСС Π΄ΠΎ Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… дСсятков ΠΈ Π΄Π°ΠΆΠ΅ сотСн ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ². К Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ языкам относятся русский, китайский, английский, испанский, французский, индонСзийский ΠΈ Π°Ρ€Π°Π±ΡΠΊΠΈΠΉ языки.

Английский язык распространён Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… частях свСта. Он ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΌ языком Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° насСлСния Π’Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ±Ρ€ΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΠΈ, Австралии, Новой Π—Π΅Π»Π°Π½Π΄ΠΈΠΈ, БША, ΠšΠ°Π½Π°Π΄Ρ‹. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ этих стран, имССтся Π΅Ρ‰Ρ‘ ряд Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΈΡ… Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΉ с Π½Π°ΡΠ΅Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, говорящим Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС.

Π’ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π΅ стран ΠΌΠΈΡ€Π° английский язык ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ΡΡ Π² Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΈ, ΠΏΡ€ΠΈ составлСнии Π΄Π΅Π»ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Он ΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ся ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· ΠΏΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… языков ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠžΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Ρ‘Π½Π½Ρ‹Ρ… Наций, наряду с Ρ„ранцузским, испанским, русским ΠΈ ΠΊΠΈΡ‚айским. На Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ являСтся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΌ языком Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ АссамблСи ΠΈ Π‘ΠΎΠ²Π΅Ρ‚Π° БСзопасности ООН, проводятся засСдания этих ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ [11; с. 6]. Английский — язык Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π»ΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ всС ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π΄Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ†ΠΈΡŽ ΠΊ ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π½Π° Π°Π½Π³Π»ΠΈΠΉΡΠΊΠΎΠΌ языкС, язык ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°.

ΠœΡ‹ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΎ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΡΠ»Ρ‹ΡˆΠΈΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρƒ «ΡΠ·Ρ‹ΠΊ — ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠ΅ сущСство», Π½ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ ΠΈΠ· Π½Π°Ρ Π½Π΅ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ся, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ ΠΏΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ это Ρ‚Π°ΠΊ. Π–ΠΈΠ²Ρ‹Π΅ сущСства растут ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ся, Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ ΡΠ°ΠΌΠΎΠ΅ происходит с ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ. Π›ΡŽΠ±ΠΎΠΉ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ ΡƒΠ»ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ Ρ€Π°Π·Π½ΠΈΡ†Ρƒ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ английским ШСкспира ΠΈ ΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ соврСмСнных Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ². Но ΡΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΡΡˆΠ½ΠΈΠΉ английский Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ мСняСтся, ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ Ρ‚Π΅Π½Π΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ΅ΠΉ соврСмСнного английского языка являСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎΠΌΡƒ использованию ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†, Ρ‡Ρ‚ΠΎ опрСдСляСт Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Π½Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅ΠΌΡ‹. НСсмотря Π½Π° ΡΡ‚ΠΎ, Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»ΠΎ внимания Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ΅, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ фразСологичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‚ся Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, Π° Π·Π½Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΉ процСсс общСния Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΡΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π±Π΅Π· использования фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСскиС ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ‹ для срСднСй ΡˆΠΊΠΎΠ»Ρ‹ ΠΈ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΉ ступСни обучСния, наблюдаСм, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊΠ°Ρ… даётся ΠΌΠ°Π»ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† английского языка.

Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ нСдостаток Π² ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π°ΡƒΡ‚Π΅Π½Ρ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π»Π΅Ρ‡Ρ‘Ρ‚ Π·Π° ΡΠΎΠ±ΠΎΠΉ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ ΠΈ Ρ‚ΠΎΠ»ΠΊΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π‘Π»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, Π½Π΅ Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ осущСствляСтся коммуникативная Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ обучСния иностранному языку ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ся ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. Π’Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, опрСдСляСм ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ: ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ влияниС Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ использованиС Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ².

Π’Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠ° Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ английского языка Π΅Ρ‰Ρ‘ достаточно Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π°, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°Π΅Ρ‚ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ трудностСй, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€, трудности ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π±ΡƒΠΊΠ²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π»ΠΈΠ±ΠΎ Π²ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½, Π»ΠΈΠ±ΠΎ ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΄Π°Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΡΠ½ΠΎΡΠ·Ρ‹Ρ‡Π½ΡƒΡŽ Ρ„Ρ€Π°Π·Ρƒ. Π˜Π·ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉ английский язык Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ часто Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ситуациях общСния ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΡƒΡŽ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ. Он Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚ особСнностСй стиля, Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π°Π½Π½ΡƒΡŽ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρƒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ Π½Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ситуации, ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π° ΠΊ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽ ΠΈ Π²Ρ‹Π³Π»ΡΠ΄ΠΈΡ‚ Π»ΠΈ ΠΎΠ½Π° СстСствСнной.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ΡΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ, ставим Ρ†Π΅Π»ΡŒ — Ρ€Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ фразСологичСскиС Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… Ρ‚СорСтичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСскиС значСния ΠΏΡ€ΠΈ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников.

Π‘Π»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚. ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚: Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ этапС обучСния. ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚: комплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜ΡΡ…ΠΎΠ΄Ρ ΠΈΠ· ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ:

  • 1) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ, Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ влияниС фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • 2) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρƒ ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ мСсто Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, ΠΊΠ°ΠΊ использованиС Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ устной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, Π² ΡΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ΅ прСподавания иностранного языка;
  • 3) ΠΈΠ·ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ пСдагогичСский ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ обучСния иноязычной Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†;
  • 4) ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ комплСкс ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΠΎΠ² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ с Ρ„разСологичСскими Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ устно-Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ школьников;
  • 5) ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ способом ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ использования Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ комплСкса ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½Π΅Π½ΠΈΠΉ.

Π˜Π·ΡƒΡ‡ΠΈΠ² ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ ΠΈ Ρ‚рудности, связанныС с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ², ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π΄Π²ΠΈΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρƒ: использованиС фразСологичСских Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ† способствуСт ΠΆΠΈΠ²ΠΎΠΌΡƒ процСссу ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ условии, Ссли ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‘ΠΌΡ‹ ввСдСния Ρ„Ρ€Π°Π·Π΅ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠ·ΠΌΠΎΠ² Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅, закрСпляя ΠΈΡ… ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ упраТнСниями.

Π’ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с Ρ„разСологичСскими Π΅Π΄ΠΈΠ½ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования: тСорСтичСскиС (тСорСтичСский Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, построСниС Π³ΠΈΠΏΠΎΡ‚Π΅Π·Ρ‹) ΠΈ ΡΠΌΠΏΠΈΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ (ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎ-мСтодичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, наблюдСниС, бСсСда, тСстированиС, опытная Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°, экспСримСнт).

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ