Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. 
Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьников ΠΊΠ°ΠΊ основа воспитания

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этих ΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ физичСских особСнностСй ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ хочСтся послС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — это Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π΅ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ спорт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ способСн Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ силу, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Ρƒ. А Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π° являСтся основой воспитания Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π’ ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ всСго Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ сказанного ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стимуляция… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ школьников ΠΊΠ°ΠΊ основа воспитания (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования. Π’ Π΄Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ врСмя Ρƒ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ внСучСбная Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Π° Π½Π° Π±Π΅Π·Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π½ΠΎΠ΅ использованиС Π˜Π½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π°, Π°ΡΠΎΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π°ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия. ВсС это послСдствия Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ внСдрСния массовой ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹. И ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° социум осознал ΠΎΡˆΠΈΠ±ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этой «ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ», Ρ‚ΠΎ Ρ€Π°Π·ΡƒΠΌΠ½Π°Ρ Π΅Π³ΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π±ΠΎΡ€ΡŒΠ±Ρƒ с ΠΏΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° XX — Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° XXI Π²Π΅ΠΊΠΎΠ². Одними ΠΈΠ· ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ€ Π±Ρ‹Π»ΠΈ: ΠΏΡ€ΠΎΠΏΠ°Π³Π°Π½Π΄Π° Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ дСтской нравствСнности ΠΈ ΡΠ»ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½ΠΎΠ΅ ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅. ВоспитатСли ΠΆΠ΅ ΡΡ‚ΠΎΠ»ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΈΡΡŒ с Π²ΠΎΠ»Π½ΠΎΠΉ сопротивлСния — Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π½Π΅ ΠΆΠ΅Π»Π°Π»ΠΈ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ Π² Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΌ руслС, Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΊΠ°ΠΊ это всС Ρ€Π°Π²Π½ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ, Ρ‚ΠΎ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒ с Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΡ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания.

ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ этих ΠΌΠ΅Ρ€ Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π² ΡΠΈΠ»Ρƒ физичСских особСнностСй ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ хочСтся послС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ — это Π²Ρ‹ΠΏΠ»Π΅ΡΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ ΡΠ½Π΅Ρ€Π³ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΈ. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ спорт, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ способСн Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ„ΠΈΠ·ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΡƒΡŽ силу, Π½ΠΎ ΠΈ Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Ρƒ. А Π΄ΠΈΡΡ†ΠΈΠΏΠ»ΠΈΠ½Π° являСтся основой воспитания Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ. Π’ ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²ΠΈΠΈ всСго Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ сказанного ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стимуляция Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ станСт Π·Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠΌ успСха ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ воспитанников ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ воспитания Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏΠ΅.

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° исслСдования: ΠšΠ°ΠΊΠΎΠ²Ρ‹ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ²?

ЦСль исслСдования: Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρƒ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΈΠΊΠΎΠ².

ΠžΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ исслСдования: ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ воспитания ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ исслСдования: Бпособы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ исслСдования:

ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· понятий «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΠ΅», «ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ», «Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ» Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΎ-пСдагогичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Π΅.

Π Π°ΡΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Ρƒ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Π½Π° Π²Π°ΠΆΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… этапах истории чСловСчСства.

Π’Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ способы стимулирования Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ воспитанников.

Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ содСрТаниС классных часов, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… Π½Π° ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ воспитанников.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ основа исслСдования: МалСнкова Π›ΡŽΠ΄ΠΌΠΈΠ»Π° Ивановна, ЛСсгафт ΠŸΠ΅Ρ‚Ρ€ Π€Ρ€Π°Π½Ρ†Π΅Π²ΠΈΡ‡.

ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ исслСдования:

  • 1. Π‘Π±ΠΎΡ€ ΠΈ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…
  • 2. Анализ
  • 3. Π‘ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·
  • 4. АбстрагированиС
  • 5. Π‘Ρ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • 6. ΠŸΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅
  • 7. ΠœΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠ°Ρ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ исслСдования: ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ исслСдованиС Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½ΠΎ учитСлям-ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ, классным руководитСлям, родитСлям для ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ физичСского воспитания школьников ΠΈ ΡΡ‚имулирования ΠΈΡ… Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π° ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹: Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° состоит ΠΈΠ· Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ, Π΄Π²ΡƒΡ… Π³Π»Π°Π², Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ, списка Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π΅ количСство страниц 40.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ