Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Знакомство с ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ систСматизации Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния являСтся систСматичСскоС ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π˜Π·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ знания систСматичСски—это Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡƒΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ям, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΎ Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ идСю, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ учащихся ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ, систСматизации ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ построСн Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьники ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Знакомство с ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ систСматизации Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

К. Π”. Ушинский писал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π½ΡƒΠΆΠ½Π° систСма, выходящая ΠΈΠ· ΡΠ°ΠΌΠΎΠΉ сущности ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ². Если нСльзя ΠΎΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΡƒΠΊΠΎΠΉ, Π½Π΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ Π΅Π΅ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ систСмС, Ρ‚ΠΎ Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ нСльзя ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ·Π½Π°Π²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Ρ‚ворчСскиС способности ΠΈ Π΄Π°Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ учащихся Π±Π΅Π· строго ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΌΠ°Π½Π½ΠΎΠΉ систСмы ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚ания. Если систСматичСски Π½Π΅ ΡƒΠΏΡ€Π°ΠΆΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ, ΠΎΠ½ΠΈ ΡƒΡ‚Ρ€Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ; Ссли Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ учащихся ΠΊ Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌΡƒ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΈ постоянно Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΡΠΏΡ‹Ρ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ затруднСния Π² ΡΠ²ΠΎΠ΅ΠΉ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; Ссли всС это проводится ΠΎΡ‚ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°Ρ ΠΊ ΡΠ»ΡƒΡ‡Π°ΡŽ, Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ развития учащихся Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½, Π° ΡƒΡΠΈΠ»ΠΈΡ учитСля Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ малоэффСктивны. [5, с. 68].

ΠŸΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ систСматичСского ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния проводится Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅ΠΉ систСмС ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹ строятся: Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ систСмы Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΈ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‚ Π² ΡΠ΅Π±Ρ строго ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Ρƒ ΠΈ Π²ΠΈΠ΄Ρƒ обучСния.

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния являСтся систСматичСскоС ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ. Π˜Π·Π»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒ знания систСматичСски—это Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚ ΡƒΠ²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ с ΠΏΡ€ΠΎΠΉΠ΄Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π» ΠΏΠΎ Ρ‡Π°ΡΡ‚ям, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π² Π½Π΅ΠΌ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈ ΡΡΠ½ΠΎ Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ‰ΡƒΡŽ идСю, ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ учащихся ΠΊ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ, систСматизации ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΠ².

БистСматичСскоС ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΌ Π΄Π°Π΅Ρ‚ учащимся Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Π»ΡƒΠ±ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ структуру ΠΈ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π°, Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ΄Π΅ΠΈ ΠΈ ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ полоТСния Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ, Π²ΡΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€Π΅Π½Π½ΠΈΠ΅ связи ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ явлСниями ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π°, Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ большоС Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ½Ρ†ΠΈΠΏ систСматичСского ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ обучСния Π² Π΄Π΅Π»Π΅ приучСния учащихся ΠΊ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ с ΠΊΠ½ΠΈΠ³ΠΎΠΉ, Π² Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ориях, ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π°Ρ…, воспитаниС Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² организованности ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠΈ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠŸΡ€ΠΎΡ‡Π½ΠΎΠ΅ усвоСниС учащимися Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΠ΅Ρ‚ повторСния. Π’ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ нСльзя Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π²ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄, Π½Π΅ ΠΎΡΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΠ² ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π». ΠžΠ²Π»Π°Π΄Π΅Ρ‚ΡŒ систСмой Π½Π°ΡƒΠΊΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ лишь Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° усвоСны всС Π΅Π΅ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Ρ‹, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌ случаС Π½Π΅ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ½Ρ‹ Π»ΠΎΡΠΊΡƒΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ€Ρ‹Π²ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

ΠžΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡ Π² ΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΠΈ учащихся обучСния сами ΠΏΠΎ ΡΠ΅Π±Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π΅ Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ°ΡŽΡ‚. Школьники Π½Π΅ Π²ΡΠ΅Π³Π΄Π° ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π»ΡŽΠ±ΠΎΠΌΡƒ тСорСтичСскому ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Ρƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ курса присуща опрСдСлСнная систСма. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ Ρƒ ΡƒΡ‡Π°Ρ‰ΠΈΡ…ся умСния ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Π° ΠΈΠ· ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ слабого овладСния ΠΈΠΌΠΈ систСмой Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, поэтому Π½Π° ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌ этапС обучСния, Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½ΠΎΠ²ΠΊΠΈ, соподчинСния, систСматизации ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°, выявлСниС Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… связСй ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ элСмСнтами ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ суммы Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π­Ρ‚ΠΎ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ссли ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ выдСляСт врСмя для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ повторСния. Они ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΡŽΡ‚ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ знания. Если Π² ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉΠ»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса слабо Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Ρ‹ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ связи, Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π²Π°Π½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ этот нСдостаток, с Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡƒΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π΅ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ ΠΈ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ элСмСнтами Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ раскрыты.

ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ обучСния Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ построСн Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ школьники ΡƒΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΡΠΈΡΡ‚Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅, Π° Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ повторСния Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΡΡ€Π΅Π΄ΠΎΡ‚ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π½Π° ΡΠ²ΡΠ·ΡΡ… ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ основными вопросами усваиваСмых Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ этого Π²ΠΈΠ΄Π° повторСния ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ внутрипонятийныС связи. Задания, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ…, ΠΏΠΎ ΡΠ²ΠΎΠΈΠΌ Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ назначСниям ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹:

ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π²ΠΎΡΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠ°, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΊ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ ΠΊ Ρ‚Π΅ΠΌΠ΅.

Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ„Π°ΠΊΡ‚Π°, Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°, ситуации Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ умСния ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΈΠ»Π»ΡŽΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ тСорСтичСскиС полоТСния ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π°ΠΌΠΈ. Π’ Ρ‚ΠΎΠΌ числС ΠΈ ΠΈΠ· ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, приводящиС ΠΊ ΡΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π·Ρƒ Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся.

ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° учащихся ΠΊ ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΠ±ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ повторСния, ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ готовящимся ΡƒΡ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌ задания Π½Π° Π΄ΠΎΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ ΠΊ Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ школьники Π² Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ домашнСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²Ρ‹Π½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π΅Π³Π½ΡƒΡ‚ΡŒ ΠΊ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ‚Π°Π±Π»ΠΈΡ†, схСм, Π°Π»Π³ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΠΌΠΎΠ², ΠΎΠΏΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… конспСктов.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ