Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Исследование развития и деятельности младенца

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Психологический возраст имеет свою неповторимую структуру и характеристики. ВДнепосредственно-эмоциональное общение с взрослым. ССР — «МЫ» — неразрывное единство матери и ребенка. Противоречие ССР состоит в том, что ребенок максимально заинтересован во взрослом, но у младенца нет специфических средств воздействия на взрослого. Средство общения — эмоции. Таким образом, изучением развития младенцев… Читать ещё >

Заключение. Исследование развития и деятельности младенца (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Таким образом, изучением развития младенцев занимались разные психологические школы. Большое значение в развитие детской психологии внесла культурно-историческая теория Л. С. Выготского. Неоценимы труды М. И. Лисиной, С. Ю. Мещеряковой, Д. Б. Эльконина, А. Н. Леонтьева и других ученых.

Период младенчества имеет хронологические рамки от 2 месяцев до одного года.

Психологический возраст имеет свою неповторимую структуру и характеристики. ВДнепосредственно-эмоциональное общение с взрослым. ССР — «МЫ» — неразрывное единство матери и ребенка. Противоречие ССР состоит в том, что ребенок максимально заинтересован во взрослом, но у младенца нет специфических средств воздействия на взрослого. Средство общения — эмоции.

Общениеэто условие развития ВД младенца.

Самыми главными, НО младенчества являются ходьба и первые слова.

Методы исследования периода младенчества: наблюдение и эксперимент.

Список использованных источников

  • 1. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студентов и вузов/И.В. Шаповаленко. — М.:Гардарики, 2009.
  • 2. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии // СС в 6 т. Т4 — М., 1982.
  • 3. Детская психология: учебник для студентов средних учебных заведений/Г.А. Урунтаева. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.:Издателский центр «Академия», 2006.
  • 4. Дубровинская Н. В., Фарбер Д. А., Безруких М. М. Психофизиология ребенка: Психофизиологические основы детской валеологии: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.
  • 5. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии: учебное пособие.- М.: Форум, 2011.
  • 6. Краткий психологический словарь/Сост. Л. А. Карпенко; Под общ. Ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1985.
  • 7. Марцинковская Т. Д. Психология развития: учебник для студентов средних учебных заведений. — М.:"Академия", 2001.
  • 8. Смирнова Е. О., Галигузова Л. Н., Ермолова Т. В., Мещерякова С. Ю. С 50 Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет — М.: АНО «ПЭБ», 2007.
  • 9. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. Учебное пособие/Ред.-сост.к.психол.н.Г.В. Бурменская/Изд.2-е, расш. — М.:Московский психолого-социальный институт, 2008.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой