Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Мессианское учение Пятикнижия

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

В заключении нашей работы, отметим, что мы рассмотрели Мессианское учение с разных сторон, разобрали все основные опорные точки и понятия учения. И делая итог под всеми пророчествами Пятикнижия, мы можем сделать вывод что многое время до образования еврейской нации, еще в патриархальное время, предкам евреев были известны многие ценные и существенные сведения о Мессии, а именно: что Господь… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. — Первое пророчество о Мессии
  • Глава 2. — Авраам и обетование Мессии
  • Глава 3. — Прощальная речь патриарха Иакова и обетованный Мессия
  • Заключение
  • Список литературы

Мессианское учение Пятикнижия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Иногда ее даже называют поэмой. Оно состоит из серии пророчеств, описывающих характер и будущие судьбы двенадцати колен Израиля, максимально проявивших себя во времена Судий и ранней монархии. Внутренние свидетельства текста (стихи 3, 9, 26) приписывают авторство благословений лежащему на смертном одре Иакову. Благовестие Иакова Иуде дает относить его к числу таких двойных пророчества. А именно мы говорим о «предсказаниях, возвещающих о каком-нибудь явлении в исторической хронологии Израиля, связывающееблизко с мессианской реальностью».Исторические события — этосредство, которое самостоятельно или через которое достигается больший и более возвышенный объект. Благословление Иакова Иуде выполняется именно в двух временных планах: первое — это время монархии и благословенное время Мессии, имеет двойной объект — воцарения Давида из колена Иудина и пришествие чаемого Мессии, также являющегося потомком Иуды. В сознании пророка такие два объекта: исторический и мессианский и это становится невозможным в разграничении слова, обращенных к исторической реальности от слов, обращенных к действительности мессианской.

Заключение

.

В заключении нашей работы, отметим, что мы рассмотрели Мессианское учение с разных сторон, разобрали все основные опорные точки и понятия учения. И делая итог под всеми пророчествами Пятикнижия, мы можем сделать вывод что многое время до образования еврейской нации, еще в патриархальное время, предкам евреев были известны многие ценные и существенные сведения о Мессии, а именно: что Господь сокрушил дьявола и его же слуг, принес благословение всем народам; Творец был Примирителем, Вождем и Царство Его пребудет вечно. Эти сведения от евреев переходили ко множеству языческого народав преданиях и легендах. Конечно, с прошедшими веками представления о Спасителе мира среди языческих народов потускнели, исказились, но все же единство происхождения этих преданий — несомненно.

Список литературы

«Библейская энциклопедия». Труд и издание архимандрита Никифора. М., 1891; репринтное издание, 1990; «Священное Писание Ветхого Завета». Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:

Свято-Троицкая Православная Миссия."Новая Женевская учебная Библия"."Священное Писание Ветхого Завета". Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:

Свято-Троицкая Православная Миссия; Мень А., протоиерей. «Опыт курса по изучению Священного Писания. Ветхий Завет». МДА, Загорск, 1982.

http://www.krotov.org."Священное Писание Ветхого Завета". Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:

Свято-Троицкая Православная Миссия. Стр 174; Вениамин, епископ Владивостокский. «Священная Библейская история Ветхого Завета». Издательство Дальневосточного государственного университета, Владивосток, 2000.

Стр. 33."Словарь библейского богословия". Под редакцией К. Леон-Дюфура. Перевод с французского языка. Издательство «Кайрос», Киев, 2003.

Стр. 3."Христианство". Энциклопедия.

ЭфронаиБрокгауза. Том 1-й. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». М., 1993.

Стр. 31. Аверкий (Таушев), архиепископ. «Четвероевангелие и Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета». ПСТБИ, М., 2002.

Стр. 701. Виссарион (Нечаев), епископ. &# 171;Толкование на паремии", изд. 2, т. I,.

СПб., 1894; М., 1997, с. 55 — 56: цит. по: Серафим (Роуз), иеромонах.

&# 171;Православное понимание книги Бытия". Российское отделение Валаамского общества Америки, М., 1998; Лопухин А. «Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета». СПб., 1904 — 1913.

Репринтное издание: Стокгольм, 1987.

Том 1. Стр. 27. Лопухин А. «Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета». СПб., 1904 — 1913.

Репринтное издание: Стокгольм, 1987.

Том 1-й.Мень А., протоиерей. «Словарь по библиологии в 2-х томах». М., 2002.

Том 2-й. Стр. 400. Об этом пишет св. Василий Великий и св. Максим Исповедник. См. Сборник «Отцы Церкви о последних днях человеческой истории и об Антихристе». Репринтное издание. М., Троице-Сергиева Лавра, 1998.

Стр. 157. Святитель Афанасий Великий. «Творения в 4 томах». Т. 1. «Беседы на Евангелие от Луки». М., 1998.

Стр. 259. Святитель Иоанн Златоуст. &# 171;Творения. В 12-ти томах". М., 1995. &# 171;Беседа на Евангелие от Луки". Стр. 425. Святитель Иоанн Златоуст.

&# 171;Творения. В 12-ти томах". М., 1995.

Том I. Книга 1-я. Стр. 37. Святитель Ириней Лионский. «Творения». Перевод П. Преображенского. Репринтное издание: «Паломник», М., 1996.

Святитель Киприан Карфагенский. «Творения». «Паломник». М., 1999.

Святой Иустин Философ. «Творения». Перевод П. Преображенского. М., 1892.

Репринтное издание: «Паломник», М., 1995."Мидраши. Перевод и комментарии раби.

Шимона". Иерусалим, 1989.

Стр. 123. Щедровицкий Д. «Введение в Ветхий Завет». Том 1-й «Книга Бытия». «ТЕРЕВИНФ», М., 1994.

Стр. 57.

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Библейская энциклопедия». Труд и издание архимандрита Никифора. М., 1891; репринтное издание, 1990; «Священное Писание Ветхого Завета». Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:Свято-Троицкая Православная Миссия.
  2. «Новая Женевская учебная Библия».
  3. «Священное Писание Ветхого Завета». Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:Свято-Троицкая Православная Миссия; Мень А., протоиерей. «Опыт курса по изучению Священного Писания. Ветхий Завет». МДА, Загорск, 1982. http://www.krotov.org.
  4. «Священное Писание Ветхого Завета». Редактор: Епископ Александр (Милеант).Издание:Свято-Троицкая Православная Миссия. Стр 174; Вениамин, епископ Владивостокский. «Священная Библейская история Ветхого Завета». Издательство Дальневосточного государственного университета, Владивосток, 2000. Стр. 33.
  5. «Словарь библейского богословия». Под редакцией К. Леон-Дюфура. Перевод с французского языка. Издательство «Кайрос», Киев, 2003. Стр. 3.
  6. «Христианство». ЭнциклопедияЭфронаиБрокгауза. Том 1-й. Научное издательство «Большая Российская энциклопедия». М., 1993. Стр. 31.
  7. Аверкий (Таушев), архиепископ. «Четвероевангелие и Апостол. Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета». ПСТБИ, М., 2002. Стр. 701.
  8. Виссарион (Нечаев), епископ. «Толкование на паремии», изд. 2, т. I, СПб., 1894; М., 1997, с. 55 — 56: цит. по: Серафим (Роуз), иеромонах. «Православное понимание книги Бытия». Российское отделение Валаамского общества Америки, М., 1998; Лопухин А. «Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета». СПб., 1904 — 1913. Репринтное издание: Стокгольм, 1987. Том 1. Стр. 27.
  9. А. «Толковая Библия, или Комментарий на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета». СПб., 1904 — 1913. Репринтное издание: Стокгольм, 1987. Том 1-й.
  10. А., протоиерей. «Словарь по библиологии в 2-х томах». М., 2002. Том 2-й. Стр. 400.
  11. Об этом пишет св. Василий Великий и св. Максим Исповедник. См. Сборник «Отцы Церкви о последних днях человеческой истории и об Антихристе». Репринтное издание. М., Троице-Сергиева Лавра, 1998. Стр. 157.
  12. Святитель Афанасий Великий. «Творения в 4 томах». Т. 1. «Беседы на Евангелие от Луки». М., 1998. Стр. 259.
  13. Святитель Иоанн Златоуст. «Творения. В 12-ти томах». М., 1995. «Беседа на Евангелие от Луки». Стр. 425.
  14. Святитель Иоанн Златоуст. «Творения. В 12-ти томах». М., 1995. Том I. Книга 1-я. Стр. 37.
  15. Святитель Ириней Лионский. «Творения». Перевод П. Преображенского. Репринтное издание: «Паломник», М., 1996.
  16. Святитель Киприан Карфагенский. «Творения». «Паломник». М., 1999.
  17. Святой Иустин Философ. «Творения». Перевод П. Преображенского. М., 1892. Репринтное издание: «Паломник», М., 1995.
  18. «Мидраши. Перевод и комментарии раби Шимона». Иерусалим, 1989. Стр. 123.
  19. Д. «Введение в Ветхий Завет». Том 1-й «Книга Бытия». «ТЕРЕВИНФ», М., 1994. Стр. 57.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ