Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам у детей старшего дошкольного возраста: на материале английского языка

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основываясь на результатах нашего исследования, мы можем сделать вывод о том, что цель, которую мы ставили в начале данной исследовательской работы, а именно: определить степень влияния лингвострановедческих материалов на процесс повышения мотивации при изучении английского языка в младших классах, на наш взгляд, достигнута. В параграфе 1.2 было рассмотрено понятие «лингвострановедение» с точки… Читать ещё >

Заключение. Лингвострановедческий подход как средство повышения мотивации при обучении иностранным языкам у детей старшего дошкольного возраста: на материале английского языка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данной исследовательской работе мы рассмотрели сущность такой важной концептуальной категории, как «культура», её необходимость и роль при иноязычной коммуникации.

В ходе нашего исследования были описаны некоторые подходы к формированию основ иноязычной культуры у детей старшего дошкольного возраста, основными из которых являются страноведческий и лингвострановедческий компонент. На основе культуры англоговорящих стран, в частности, Великобритании, нами были представлены различные приёмы работы со страноведческим материалом, с помощью которых мы можем повысить мотивацию учащихся — это видеофильмы, тексты, квизы, работа с песенным материалом.

В параграфе 1.2 было рассмотрено понятие «лингвострановедение» с точки зрения лингвистики и с точки зрения методики, были также приведены взгляды на эту проблему таких выдающихся методистов и лингвистов как Томахин Г. Д., Бим И. Л., Миролюбов А.А.

Во 2 главе мы описали проведение исследования по формированию мотивации учения посредством использования лингвострановедческого компонента.

Основываясь на результатах нашего исследования, мы можем сделать вывод о том, что цель, которую мы ставили в начале данной исследовательской работы, а именно: определить степень влияния лингвострановедческих материалов на процесс повышения мотивации при изучении английского языка в младших классах, на наш взгляд, достигнута.

Задачи, как теоретические, так и практические — реализованы. Гипотеза, которую мы предлагали в начале нашей исследовательской работы, подтвердилась на основании полученных данных. И действительно, повышению мотивации у детей старшего дошкольного возраста при обучении английскому языку способствует использование на уроках лингвострановедческих материалов. Страноведческая, культурная информация обладает необходимым потенциалом для того, чтобы вызывать устойчивый интерес детей.

Привлечение материалов культуры резко повышает мотивацию учения, что чрезвычайно важно, так как научение без мотивации неэффективно. Приобщение к материалам культуры содействует пробуждению познавательной мотивации, т. е. школьники не только осваивают программный материал, но и знакомятся с неизвестными фактами культуры, что, несомненно, вызывает их интерес. Поэтому процесс обучения с учётом интересов детей 5−7 лет становится особенно эффективным. Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам абсолютно необходимо для достижения основной практической цели формирования способности к общению на изучаемом языке.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой