Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

Возраст формирования Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

НСсомнСнно, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ для формирования ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° являСтся Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… языках. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сопоставлСний с ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… аспСктах. Π§Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ язык Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ явно ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ доминантности ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ…… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Возраст формирования Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π£Ρ‡Π΅Ρ‚ возрастных особСнностСй Π΄Π°Π΅Ρ‚ основаниС Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ 4 Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ°: младСнчСский (infant) — ΠΎΡ‚ 0 Π΄ΠΎ 1;0, дСтский (childhood) — ΠΎΡ‚ 1 Π΄ΠΎ 12 Π»Π΅Ρ‚, подростковый (adolescent) — ΠΎΡ‚ 12 Π΄ΠΎ 17 Π»Π΅Ρ‚, взрослый (adult). Π’ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°Ρ… дСтского Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° ΠΌΡ‹ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ 3 ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°: Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — ΠΎΡ‚ 1 Π³ΠΎΠ΄Π° Π΄ΠΎ 3 Π»Π΅Ρ‚, Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — ΠΎΡ‚ 3 Π΄ΠΎ 7 Π»Π΅Ρ‚, Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ — ΠΎΡ‚ 7 Π΄ΠΎ 12 Π»Π΅Ρ‚.

Волько младСнчСский Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ характСризуСтся совпадСниСм Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ усвоСния языков, Ρ‡Ρ‚ΠΎ позволяСт Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ± ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ (simultaneous) двуязычии, Π²ΠΎ Π²ΡΠ΅Ρ… ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… случаях Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎΠ·Π΅ ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ (successive, subsequent) Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ. ΠœΠ»Π°Π΄Π΅Π½Ρ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΉ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²ΡˆΠΈΠΉΡΡ ΠΈΠ· Π½Π΅Π³ΠΎ дСтский Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠ΅ΠΌ Ρ‚Π΅Ρ€ΠΌΠΈΠ½ΠΎΠΌ «ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ дСтский Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ».

Вопрос ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠ΅ усвоСниС языков ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ρ€Π΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ΡΡ ΠΏΠΎ-Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΌΡƒ. Одни ΡƒΡ‡Π΅Π½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ являСтся ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ссли Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ язык Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎ Π΄ΠΎΡΡ‚иТСния Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Ρ‚Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ исслСдоватСли Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‚ отсчСт с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄Π°. Они Ρ€Π°Π·Π³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ случаи билингвального усвоСния ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ языка (Bilingual First Language Acquisition), Ссли с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ… языках с ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ мСсяца Π΅Π³ΠΎ ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ, ΠΈ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ усвоСния Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ языка (Bilingual Second Language Acquisition), Ссли Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ язык Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ€Π°Π½Π΅Π΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ мСсяца, Π½ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ Π΄Π²ΡƒΡ… Π»Π΅Ρ‚ (De Houwer, 2009; Meisel, 1989). Лингвисты ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ различия Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π½Ρ‹Ρ… особСнностСй Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° двуязычного воспитания, ΠΏΡ€ΠΎΡΠ»Π΅ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ влияния этого аспСкта Π½Π° Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠΎΠ³Π½ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ.

ΠœΡ‹ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ слСдуСт ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ, ΠΏΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ языка Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅Ρ‚ появлСнию слов Π² Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΌ языкС. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅ΡΠ΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ΠΎΠ² Ρ€Π΅Ρ†Π΅ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ владСния двумя языками прСдставляСтся Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ. ΠžΡ‚ΡΡŽΠ΄Π° слСдуСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ, Ссли ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ языкС начинаСтся Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ дСсятого мСсяца ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

НСсомнСнно, ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ для формирования ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌΠ° являСтся Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ²ΠΏΠ°Π΄Π°ΡŽΡ‰Π΅Π΅ ΠΏΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ Π½Π° ΠΎΠ±ΠΎΠΈΡ… языках. Π’ ΡΡ‚ΠΎΠΌ случаС ΠΎΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ сопоставлСний с ΠΌΠΎΠ½ΠΎΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… аспСктах. Π§Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΠ·Π΄Π½Π΅Π΅ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ язык Π²Π²Π΅Π΄Π΅Π½ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠΎΠΌ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ явно ΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ доминантности ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ языка Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… языковых уровнях.

На ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π΅ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ развития ΠŸΠ΅Ρ‚ΠΈ, с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ языкС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ с 6 мСсяцСв, ΠΈ Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈ, Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ практичСски ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌ Π½Π° Π΄Π²ΡƒΡ… языках, выявлСны различия Π² ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΠ΅ словаря, Π² ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ях слоговой структуры слов, Π² ΠΊΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ ΠΌΠ΅ΠΆΡŠΡΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… эквивалСнтов, Π² Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π΅ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΌΠΏΠ°Ρ… Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ языков ΠΈ ΠΈΡ… ΡΠΌΠ΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ, Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ мСталингвистичСских способностСй. ВсС ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ явлСния ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹ Π² Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠŸΠ΅Ρ‚ΠΈ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½Π΅Π΅ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΎ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚ности ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ³ΠΎ языка, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ± ΠΎΡ‚ставании Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² Π½Π° Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ языкС ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° 5—6 мСсяцСв. Π£ Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π½Ρ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ русского языка Π±Ρ‹Π»Π° ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π»ΠΈΠ²ΠΎΠΉ, диффСрСнциация языков ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»Π° Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Π΅Π΅ ΠΈ Π½Π° 5—6 мСсяцСв Ρ€Π°Π½ΡŒΡˆΠ΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ обусловило Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ протСкания ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π±ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… процСссов. Π‘ΠΈΠ»ΠΈΠ½Π³Π²ΠΈΠ·ΠΌ Π‘Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈ Π½Π° Π²ΡΠ΅Ρ… этапах Π±Ρ‹Π» Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ сбалансированным, Ρ‡Π΅ΠΌ Ρƒ ΠŸΠ΅Ρ‚ΠΈ.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ