Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Педагогические технологии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современные педагогические технологии направлены на ученика, развитие его субъектной позиции. Для выбора технологии требуется перестроить традиционно сложившийся стереотип деятельности учителя: понять, принять, признать ученика как субъекта процесса обучения и подобрать технологии образовательных знаний, учитывая особенности класса и возраст, тему и наличие дидактической обеспеченности обучения… Читать ещё >

Заключение. Педагогические технологии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современные педагогические технологии направлены на ученика, развитие его субъектной позиции. Для выбора технологии требуется перестроить традиционно сложившийся стереотип деятельности учителя: понять, принять, признать ученика как субъекта процесса обучения и подобрать технологии образовательных знаний, учитывая особенности класса и возраст, тему и наличие дидактической обеспеченности обучения, не забывая о предполагаемом результате, который вы желаете получить. Поэтому так актуальны сегодня современные образовательные технологии, которые направлены на организацию деятельности учащихся, на развитие через эту деятельность их умений, качеств, компетенций.

Именно современные технологии способны сделать учебный процесс для школьника личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Весь успех педагогической работы зависит от самоусовершенствования учителя. Лишь творчески работающий учитель, может воспитать творчески работающего ученика. Важно понимать каждого ребёнка, учить его учиться, воспитывать каждым своим уроком.

Владение педагогической технологией обеспечивает учителю возможность организации педагогического воздействия в соответствии с его основным назначением — переводом ребенка в позицию субъекта.

Одна и та же технология может осуществляться различными исполнителями более или менее добросовестно, точно по инструкции или творчески. Результаты будут различными, однако, близкими к некоторому среднему статистическому значению, характерному для данной технологии.

Иногда педагог-мастер использует в своей работе элементы нескольких технологий, применяет оригинальные методические приемы, В этом случае следует говорить об «авторской» технологии данного педагога. Каждый педагог — творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Создание технологии невозможно без творчества. Для педагога, научившегося работать на технологическом уровне, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой